Файл: Входной контроль Пояснительная записка Назначение работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Входной контроль
Пояснительная записка
1. Назначение работы -
проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 7 классе (ФГОС)
2. Характеристика структуры и содержания работы
Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий.
Задание 1-2, 4-7 с выбором 1 варианта ответа.
Задание 3, 8,10 с выбором нескольких вариантов ответа.
Задание 9 расчетная задача с развернутой формой решения
3. Распределение заданий по уровню сложности.
В проверочной работе представлены задания базового уровня сложности.
4. Время выполнения работы
Примерное время выполнения каждого задания составляет 1-5.5 минуты.
На выполнение всей работы отводится 25-30 минут.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Задание 1-2, 4-7 оцениваются в 1 балл.
Задание 3, 8,10 оценивается в зависимости от количества выбранных верных ответов от 0-4 баллов
Задание 9 оценивается 3 балла
Максимальный балл за выполнение работы - 19
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале.
Первичный балл | 17-19 | 13-16 | 8-12 | 1-7 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Ответы к контрольной работе иэлементы содержания, проверяемые заданиями КИМ
№ | ответы | баллы | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
1 | 1 | 1 | 1.1.2 |
2 | 1 | 1 | 1.1.2 |
3 | 2,4,6,7 | 4 | 1.1.2 |
4 | 1 | 1 | 2.1.2 |
5 | 1 | 1 | 1.4.1 |
6 | 3 | 1 | 2.1.2 |
7 | 1 | 1 | 1.2.1 |
8 | 3,5,6 | 3 | 1.2.1 |
9 | 10000 байт | 3 | 2.1.3 |
10 | 3,4,6 | 3 | 1.1.2 |
Входной контроль по информатике 8 класс
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
-
моделью -
копией -
предметом -
оригиналом
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
-
меньше информации -
столько же информации -
больше информации
3. Укажите примеры натурных моделей:
-
физическая карта -
глобус -
график зависимости расстояния от времени -
макет здания -
схема узора для вязания крючком -
муляж яблока -
манекен -
схема метро
4. Файл - это:
-
поименованная группа данных в долговременной памяти; -
любая группа данных на диске; -
папка; -
каталог.
5. Что означает характеристика жесткого диска — емкость?
-
объем информации, который может храниться на жестком диске; -
способ, используемый для передачи данных; -
физический размер; -
количество оборотов шпинделя в минуту.
6. Архивный файл представляет собой:
-
файл, которым долго не пользовались; -
файл, защищенный от копирования; -
файл, сжатый с помощью архиватора; -
файл, защищенный от несанкционированного доступа; -
файл, зараженный компьютерным вирусом.
7. С помощью компьютера текстовую информацию можно:
-
хранить, получать и обрабатывать; -
только хранить; -
только получать; -
только обрабатывать.
8. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
-
симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение; -
ученик 7 класса решает задачи по алгебре; -
фармацевт готовит лекарство по рецепту; -
врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного; -
автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом; -
компьютер выполняет программу проверки правописания.
9. Вычислить объем растрового изображения размером 100 х 100 и палитрой 256 цветов (Ответ запишите в Байтах).
10. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные
высказывания:
-
с амая высокая работоспособность в понедельник; -
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; -
работоспособность во вторник и четверг одинакова; -
самый непродуктивный день — суббота; -
работоспособность заметно снижается в пятницу; -
самая высокая работоспособность в среду; -
пик работоспособности – в пятницу; -
всю неделю работоспособность одинаковая.
ОТВЕТЫ
№ вопроса | Ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
Кол-во баллов: _________