Файл: Входной контроль Пояснительная записка Назначение работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Входной контроль

Пояснительная записка

1. Назначение работы -

проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения в 7 классе (ФГОС)

2. Характеристика структуры и содержания работы

Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий.

Задание 1-2, 4-7 с выбором 1 варианта ответа.

Задание 3, 8,10 с выбором нескольких вариантов ответа.

Задание 9 расчетная задача с развернутой формой решения

3. Распределение заданий по уровню сложности.

В проверочной работе представлены задания базового уровня сложности.

4. Время выполнения работы

Примерное время выполнения каждого задания составляет 1-5.5 минуты.

На выполнение всей работы отводится 25-30 минут.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Задание 1-2, 4-7 оцениваются в 1 балл.

Задание 3, 8,10 оценивается в зависимости от количества выбранных верных ответов от 0-4 баллов

Задание 9 оценивается 3 балла

Максимальный балл за выполнение работы - 19

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале.


Первичный балл

17-19

13-16

8-12

1-7

Отметка

5

4

3

2

Ответы к контрольной работе иэлементы содержания, проверяемые заданиями КИМ



ответы

баллы

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

1

1

1

1.1.2

2

1

1

1.1.2

3

2,4,6,7

4

1.1.2

4

1

1

2.1.2

5

1

1

1.4.1

6

3

1

2.1.2

7

1

1

1.2.1

8

3,5,6

3

1.2.1

9

10000 байт

3

2.1.3

10

3,4,6

3

1.1.2



Входной контроль по информатике 8 класс

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

  1. моделью

  2. копией

  3. предметом

  4. оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

  1. меньше информации

  2. столько же информации

  3. больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:

  1. физическая карта

  2. глобус

  3. график зависимости расстояния от времени

  4. макет здания

  5. схема узора для вязания крючком

  6. муляж яблока

  7. манекен

  8. схема метро

4. Файл - это:

  1. поименованная группа данных в долговременной памяти;

  2. любая группа данных на диске;

  3. папка;

  4. каталог.

5. Что означает характеристика жесткого диска — емкость?

  1. объем информации, который может храниться на жестком диске;

  2. способ, используемый для передачи данных;

  3. физический размер;

  4. количество оборотов шпинделя в минуту.

6. Архивный файл представляет собой:

  1. файл, которым долго не пользовались;

  2. файл, защищенный от копирования;

  3. файл, сжатый с помощью архиватора;

  4. файл, защищенный от несанкционированного доступа;

  5. файл, зараженный компьютерным вирусом.

7. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать;

  2. только хранить;

  3. только получать;

  4. только обрабатывать.

8. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

  1. симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

  2. ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

  3. фармацевт готовит лекарство по рецепту;

  4. врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

  5. автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

  6. компьютер выполняет программу проверки правописания.

9. Вычислить объем растрового изображения размером 100 х 100 и палитрой 256 цветов (Ответ запишите в Байтах).


10. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные

высказывания:

  1. с амая высокая работоспособность в понедельник;

  2. работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  3. работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  4. самый непродуктивный день — суббота;

  5. работоспособность заметно снижается в пятницу;

  6. самая высокая работоспособность в среду;

  7. пик работоспособности – в пятницу;

  8. всю неделю работоспособность одинаковая.

ОТВЕТЫ

№ вопроса

Ответ

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




Кол-во баллов: _________