Файл: Методические рекомендации для обучающихся по оформлению отчётной документации по учебной, производственной, преддипломной практике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 100

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
:

  • Дневник по учебной, производственной или преддипломной практике оформленный в соответствии с установленными требованиями, заверенный печатью организации - базы практики и подписью руководителя практики от предприятия.

  • Положительный аттестационный лист с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.

  • Положительная характеристика и отзыв организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации;

В результате проверки отчета о практике студент получает оценку за практику. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и колледжа. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и дневник студента по практике. Оценку зачета по практике вносят также в приложение к диплому специалиста.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из Института за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Приложение 1
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« КОЛЛЕДЖ»

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОТЧЕТ

о прохождении учебной, производственной и преддипломной практики

(нужное оставить)

обучающегося _________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

группа _________ форма обучения очная/ заочная

(нужное оставить)

Наименование профессионального модуля:

ПМ.03 «
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами».
Наименование организации прохождения практики ___________________
Период прохождения практики: с ___________________ по _____________________
Руководитель практики ______________________/_______________/

от организации подпись ФИО

МП

Руководитель практики

от образовательной организации ___________________/___________/

МП подпись ФИО

Приложение 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………... СТР.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………….. ..СТР.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………..СТР.

(индивидуальное задание по практике делится на главы:


глава 1, глава 2 и т.д.)
ВЫВОД …………………………………………………………........ ..СТР.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….СТР,
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………...СТР.

Приложение 3
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« КОЛЛЕДЖ»

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Н А П Р А В Л Е Н И Е

На учебную, производственную и преддипломную практику

(нужное оставить)
Наименование профессионального модуля: ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами».

ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _____________________________________________________

фамилия, имя, отчество

№ договора ___________________________________________________________
Специальность 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Группа __________

курс

ЗАДАНИЕ (перечень работ):

  1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

  2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

  3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы.

  4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.


ОРГАНИЗАЦИЯ – место прохождения практики:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
Продолжительность практики __ недели, что составляет __ час.
Дата выдачи направления «__» ________20__ г.

М.П.
Декан факультета СПО «Колледж»: ___________________________А.С. Москаленко

подпись лица, выдающего направление



Приложение 4






АНО ВО МГЭУ







(наименование образовательной организации)










38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).







(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







ДНЕВНИК ПРАКТИКИ




Общие сведения




ФИО обучающегося




Курс




Форма обучения




Направление подготовки / специальность / профессия

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Наименование структурного подразделения (кафедра / отделение)

Факультет среднего профессионального образования «Колледж»

Группа




Вид практики




Форма проведения практики

очная

Место прохождения практики




Период прохождения практики

с «___ »__________ 202__ г.

по «___» _________ 202__ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)






Учет выполняемой работы




№ п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Отметка о выполнении/ не выполнении



Вводный , первичный инструктажи, изучение техники безопасности.Знакомство с организацией ее структурой, основными функциями подразделений.









Знакомство с обязанностями работников бухгалтерии.









Определение перечня налогов, уплачиваемых профильным предприятием, определение вида и порядка налогообложения.









Оформирование бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов в бюджеты различных уровней.









Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.









Формирование бухгалтерскими проводками по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы.









Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.









Оформление отчета по практике по профессиональному модулю ПМ.03.










Дневник заполнил:

обучающийся
















«___» ____ 20___ г.







(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Дневник проверил:

руководитель практики от образовательной организации



















«___» ____ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Дневник проверил (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«___» ____ 20__ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)







Характеристика руководителя практики от профильной организации

(при проведении практики в профильной организации)







Оценка трудовой деятельности и дисциплины:










Оценка содержания и оформления отчета по практике:













Оценка по практике:__________________.




Руководитель практики от профильной организации



















«___»______20_ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)


МП

Приложение 5





АНО ВО МГЭУ







(наименование образовательной организации)










38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) .







(наименование структурного подразделения (кафедра / отделение))







УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета СПО

_______________ / А.С. Москаленко/

«____ »__________ 202_г.




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ




Общие сведения




ФИО обучающегося




Курс




Форма обучения




Направление подготовки / специальность / профессия

38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям

Наименование структурного подразделения (кафедра / отделение)

Факультет среднего профессионального образования «Колледж»

Группа




Вид практики




Форма проведения практики

очная

Место прохождения практики




Период прохождения практики

с «___ »__________ 202__ г.

по «___» __________ 202__ г.

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)






Содержание индивидуального задания





















































































Задание на практику составил:

руководитель практики от образовательной организации



















«___» _____ 20___г .

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)




Согласовано (при проведении практики в профильной организации):

руководитель практики от профильной организации



















«___» ____ 20___ г.

(уч. степень, уч. звание, должность)




(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)



Задание на практику принял:

обучающийся
















«___» ____ 20___ г.







(подпись)




(И.О. Фамилия)




(дата)