Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в качестве основных механизмов саморазвития педагога В. Г. Маралов выделяет (Отметьте несколько вариантов .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 472
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве основных механизмов саморазвития педагога В.Г. Маралов выделяет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самоизменение
b. самопрогнозирование
c. самореализация
d. самопринятие
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве результатов самопознания выступают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знания о себе
b. самопринятие
c. личностная идентичность
d. притязания личности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве способов реализации психолого-педагогического сопровождения можно использовать такие методы обучения, как (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. школьные уроки
b. моделирование и анализ проблемных ситуаций
c. ролевые игры
d. лекции
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В процессе своего профессионального саморазвития и самостановления учитель проходит следующие стадии (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная адаптация
b. профессионализация
c. профессиональное самовыражение
d. профессиональное мастерство
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В структуре профессиональной Я-концепции исследователи дополнительно выделяют следующие составляющие
Выберите один или несколько ответов:
a. самоэффективность
b. профессиональное самоотношение
c. уровень личных притязаний
d. учебные достижения
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Важнейшим источником саморазвития педагога является (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. положительное самоотношение
b. рефлексивная культура
c. адекватная самооценка
d. высокоразвитая эмпатия
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Вставьте пропущенные слова: «Только педагог с ... способен активно влиять на личностное и интеллектуальное развитие детей»:
Выберите один ответ:
a. с нейтральной Я-концепцией
b. с позитивной Я-концепцией
c. с развитой рефлексией
d. с высокой самооценкой
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Высшим проявлением самоанализа является
Выберите один ответ:
a. размышление не о самой работе, а о себе в работе
b. размышление о самой себе
c. размышление о работе коллег
d. отсутствие размышлений о профессии
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
И.Л. Фельдман в качестве основных составляющих профессионального самопознания педагога называет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самопрогнозирование, самокритику и самоконтроль
b. оценку средств массовой информации
c. самонаблюдение
d. педагогический анализ и рефлексию
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К формам саморазвития, по В.Г. Маралову, относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. самосовершенствование
b. самоактуализация
c. самопрезентация
d. самоутверждение
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Личностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
b. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога
c. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности
d. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На втором уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом
b. педагог перестает анализировать свои достижения
c. педагог начинает знакомиться с профессией
d. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
На первом уровне самопознания
Выберите один ответ:
a. самопознание осуществляется через различные формы соотнесения себя с другими людьми (с коллегами, родителями)
b. педагог анализирует свои профессиональные успехи, соотнося их со своими собственными достижениями в прошлом
c. педагог перестает анализировать свои достижения
d. педагог начинает знакомиться с профессией
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите сущностные характеристики Я-концепции (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. результат психического развития человека
b. оценочные представления, возникающие в результате реакций человека на самого себя
c. результат психической диагностики
d. совокупность представлений о себе: о своих способностях, качествах, свойствах, о возможностях взаимодействия с людьми, в целом с окружающим миром
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Наиболее распространёнными формами психолого-педагогического сопровождения саморазвития педагогов являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. оказание индивидуальной помощи каждому педагогу в построении программы саморазвития
b. семинары-практикумы
c. тематические творческие семинары
d. отказ от коммуникативных тренингов
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Операционально-деятельностный аспект профессиональной самооценки …
Выберите один ответ:
a. связан с оценкой себя как субъекта деятельности и выражается в оценке своего профессионального уровня и уровня компетентности
b. выражается в оценке личностных качеств ученых-педагогов и коллег
c. выражается в оценке личностных качеств учащихся и сравнении этих качеств с качествами идеального педагога
d. выражается в оценке своих личностных качеств в связи с идеальным и профессиональным образом Я
Вопрос 17