Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в качестве основных механизмов саморазвития педагога В. Г. Маралов выделяет (Отметьте несколько вариантов .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 475
Скачиваний: 32
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текст вопроса
При критериальном оценивании:
Выберите один ответ:
a. работу оценивает учитель интуитивно
b. учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы
c. учащемуся неизвестен алгоритм оценивания работы
d. учитель организует взаимооценивание на основе результатов дискуссии
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Развитие мотивов учения является важным показателем
Выберите один ответ:
a. сформированности внутренней позиции школьника
b. несформированности внешней позиции школьника
c. несформированности внутренней позиции школьника
d. внешней позиции школьника
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выберите один ответ:
a. обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности
b. обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности
c. обеспечивают построение самостоятельного процесса по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
d. обеспечивают школьнику умение искать и находить информацию, перерабатывать и пользоваться ею в зависимости от поставленной задачи
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Содержательная оценка - это процесс соотнесения хода или результата деятельности с намеченным эталоном для (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наказания ученика за несоответствие эталону
b. наказания родителей за недостаточную работу в обучении и воспитании школьника
c. определения и принятия задач для дальнейшего продвижения
d. установления уровня и качества продвижения ученика в учении