Файл: Курсовая работа по дисциплине мдк 01. 01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Оплата труда.

  2. Плата за сверхурочные работы

  3. Премии за перевыполнение плана бронирования для сотрудников отдела прямых продаж — менеджеров на телефонах и стойке. Зависит от разницы между планируемым доходом в месяц и фактическим;

  4. Бонусы при полной загрузке отеля. Выплачиваются всем сотрудникам.

Заботиться об атмосфере в коллективе нужно обязательно — постоянно и трепетно. Из недружной команды и от равнодушного руководства люди уходят даже при нормальной зарплате и наличии бонусов.

Нематериальная система:

  1. Похвала — личная и при коллективе. Многим людям важно демонстрировать свои возможности и чувствовать себя нужным.

  2. Корпоративы и традиции. Отмечание праздников приносят удовольствие, помогают расслабиться и отлично работают с настроениями в коллективе;

Подходить к разработке системы мотивации для гостиницы нужно комплексно с учетом конкретных проблем и всех факторов — от доходности вашего объекта до личностей сотрудников. Только так вы сможете предложить людям то, что они хотят, и получить взамен качество обслуживания, скорость работы и производительность.

В отеле «Crowne Plaza» довольно большое разнообразие материальных вознаграждений, которые стимулируют работников службы приёма и размещения, но нематериальных, к сожалению, очень мало.

Атмосфера в коллективе, командный дух — это вещи, которые нельзя измерить и посчитать, но они сильно влияют на эффективность компании. Это коммуникации между работниками и на уровне «руководитель — подчиненный». Если отношения будут дружественными, построенными на взаимном уважении и доверии, то и работаться будет лучше.

Проведя детальный анализ, изучив всевозможные формы мотивации персонала в данном отеле, можно разработать и предложить следующие рекомендации:

  1. Проведение тимбилдингов.

Простыми словами: это мероприятие, цель которого — сплочение коллектива. Можно устроить его после трудового дня или недели, можно объединить с каким-то корпоративным мероприятием, праздником.

Что может являться тимбилдингом? Различные игры, квесты и другие активности, на которых коллективу нужно совместно решать головоломки, выпутываться из сложных ситуаций и просто развлекаться и отдыхать. Как правило, после таких мероприятий рабочий процесс идет лучше — сотрудники лучше узнают друг друга, налаживают взаимопомощь.


  1. Создание доски отличившихся работников отеля.

Доска почета играет мотивационную и поощрительную роль среди сотрудников. Каждому человеку приятно очутиться на доске почета. Доска почета является признанием заслуг человека в обществе, на работе, в коллективе.

  1. Предоставить работникам возможность повышения квалификации за счёт отеля.

Повышение квалификации увеличивает значимость специалиста на рынке, помогает освоить современные методы решения различных задач, ускорить процессы на производстве. От этого выигрывает и работник, и руководство компании — ведь сотрудник начинает по-новому смотреть на свои обязанности и понимает, как улучшить работу, принося тем самым прибыль.
После курсов повышения квалификации сотрудник может получить новую должность или прибавку к зарплате, что также является отличной мотивацией.

С учётом всего вышесказанного можно оценить программу мотивации и стимулирования работников СПиР отеля «Crowne Plaza» как среднюю. Разработанные рекомендации, представленные выше, помогут данной организации выйти на новый уровень. Ведь в интересах каждого гостиничного предприятия улучшить производительность труда, установить высокий уровень исполнительской дисциплины, минимизировать кадровую утечку, а самое главное - привлечь ценных, высококлассных кадров, работающих на конкурентов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведённых исследований были сформулированы нижеследующие выводы.

  1. Детально изучены сущность понятия и базовых характеристик мотивации работников;

  2. Точно выявлены уникальности формирования и совершенствования методов мотивации работников гостиничной организации;

  3. Исследованы используемые методы мотивации работников службы приема и размещения в гостинице «Crowne Plaza»;

  4. Разработаны рекомендации по усовершенствованию системы мотивации работников в отеле «Crowne Plaza».

Сотрудники службы приема и размещения играют одну из ключевых ролей успеха отеля как в плане дохода, так и сервиса. На их плечи ложится необходимость оказывать высокое качество услуг, при общении с гостями, при любой возможности, увеличивать продажи, особенно при разговоре по телефону с потенциальными гостями, а также уметь грамотно работать с системами, т.к. база данных и аналитика данных систем крайне важна для эффективного развития отеля.



Мотивация трудовой деятельности как одна из важнейших функций управления приобретает все большую популярность в кругу руководителей гостиниц, которые акцентируют свое внимание на современных технологиях управления персоналом и понимании того, что наиболее ценным ресурсом организации в условиях рыночной экономики является персонал. Решение данной проблемы требует грамотного подхода к политике мотивации работников гостиничных предприятий, и зачастую приводит к серьезному пересмотру существующей системы мотивации в компании.

Таким образом, при разработке мотивационных программ в гостиничном бизнесе следует помнить, что система мотивации может как поднять у сотрудников мотивацию, так и снизить ее, поэтому важно разрабатывать и внедрять систему обоснованно, исключительно по итогам проведенной диагностики потребностей персонала. Также важно, чтобы в гостинице были разработаны: стратегия ее развития, описаны бизнес-процессы, оптимизирована организационная структура, внедрено управление на основе показателей эффективности. Только в этом случае система мотивации будет иметь высокую степень эффективности ее использования, как в сервисных (качественных), так и в финансовых результатах деятельности гостиницы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Сьюзен Фаулер «Почему они не работают?»: Книга // издательство Альпина, 2018 – 188 с.

  2. Светлана Иванова «50 советов по нематериальной мотивации»: Книга // издательство Альпина, 2017. – 178 с.

  3. Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»: Книга // издательство Альпина, 2013. – 392 с.

  4. https://cp-krd.ru/

  5. Opersonale.ru: [электронный ресурс] - Статья на интернет-портале «О персонале». - Режим доступа: http://opersonale.ru/podbor-i-trudoustrojstvo/adaptaciya-personala/kak-proxodit-process-adaptacii-novyx-sotrudnikov.html

  6. Изадор Шарп «Философия гостеприимства. Качество, сервис, культура и бренд»: Книга // издательство Альпина, 2015. – 365 с.

  7. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г.№ 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994г.)

  8. М.В. Полевая «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе»: Учебник // издательство Академия, 2011. – 224 с.

  9. Афанасьева В.С. «Эффективные методы мотивации персонала»: Книга // издательство Аллея науки, 2000. – 458с

  10. Горелов Н.А. «Управление человеческими ресурсами: современный подход»: Учебник и практикум для вузов // Издательство Юрайт, 2014. – 270 с.

  11. А.Я. Кибанов «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»: Учебник // издательство ИНФРА-М, 2013. – 524 с

  12. Басюк А.С. «Мотивация, как механизм эффективного управления персоналом»: сборник избранный статей по материалам Международной научной конференции, национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2012. – 100-103 с.

  13. Адашев А.У. «Мотивация персонала как функция менеджмента»: Книга // издательство Мировая наука. – 2016. 34-37 с.

  14. ГОСТ Р 50762-2012 Национальный стандарт российской федерации 
    услуги общественного питания классификация предприятий общественного 
    питания, утв. приказом ФА по техническому регулированию и метрологии от 

  15. Коваленко М. Процесс развития сотрудника компании // Управление развитием персонала – 2014. - № 1.