ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
-
-
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8
имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова»
(ГАПОУ ПК № 8 им. И.Ф. Павлова)
-
-
-
-
-
-
-
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
-
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
-
-
-
ПМ.02 СБОРКА И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
по специальности
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Москва, 2022 г.
ОДОБРЕНА Методическим объединением «Общепрофессиональных дисциплин» Протокол № 1 «____»______________ 2021 г. | Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)» Утверждён приказом Минобрнауки России 09.12.2016 г. №1582 Зарегистрированного в Минюст России 23.12.2016 №44917 |
| |
Руководитель методического объединения ______________/ М.С.Матвеева / Подпись И.О.Ф. | Начальник методического отдела _____________ /Н.И.Муковозова/ Подпись И.О.Ф. |
Составитель (автор) Шульга Т.В., преподаватель ГАПОУ Политехнического колледжа № 8 им. И.Ф.Павлова
_______________________________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по профессиональному модулю ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов для специальности 15.02.14. Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств.
Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.
Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.
В электронном виде методические рекомендации размещены на сайте колледжа по адресу:
ВВЕДЕНИЕ
Уважаемый студент!
Курсовой проект по профессиональному модулю ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы.
Курсовой проект – это творческая деятельность студента по изучаемому профессиональному модулю практического характера.
Выполнение курсового проекта направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).
Выполнение курсового проекта осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов. Результатом данной работы должен стать курсовой проект, выполненный и оформленный в соответствии с установленными требованиями. Курсовой проект подлежит обязательной защите.
Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсового проекта и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.
Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовой проект.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, то не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю.
Вместе с тем внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовой проект и получить положительную оценку.
Консультации по выполнению курсового проекта проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов, так и по индивидуальному графику.
Задачей данного методического пособия является помощь студентам в работе над курсовым проектом по профессиональному модулю ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов. В пособии излагаются основные требования к тематике, организации и содержанию курсового проекта, приводятся подробные методические указания к выполнению отдельных разделов проекта. Содержащиеся в пособии сведения позволяют оценить технологичность конструкций деталей, определить тип производства, проектировать технологические процессы. Методические положения изложены с учетом требований стандартов ЕСТД, ЕСКД и ЕСТПП.
Желаем Вам успехов!
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Выполнение курсового проекта рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.
Выполнение студентом курсового проекта по профессиональному модулю ПМ.02 Сборка и апробация моделей элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов (по отраслям)проводится с целью:
1. Формирования умений:
-
выбирать оборудование и элементную базу систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации; -
выбирать из базы ранее разработанных моделей элементы систем автоматизации; -
использовать автоматизированное рабочее место техника для осуществления выбора оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации; -
определять необходимую для выполнения работы информацию, её состав в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации; -
анализировать конструктивные характеристики систем автоматизации, исходя из их служебного назначения; -
использовать средства информационной поддержки изделий на всех стадиях жизненного цикла (CALS-технологии); -
применять автоматизированное рабочее место техника для монтажа и наладки моделей элементов систем автоматизации; -
читать и понимать чертежи и технологическую документацию; -
использовать нормативную документацию и инструкции по эксплуатации систем и средств автоматизации; -
проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях; -
проводить оценку функциональности компонентов -
использовать автоматизированные рабочие места техника для проведения испытаний модели элементов систем автоматизации; -
подтверждать работоспособность испытываемых элементов систем автоматизации; -
проводить оптимизацию режимов, структурных схем и условий эксплуатации элементов систем автоматизации в реальных или модельных условиях; -
использовать пакеты прикладных программ (CAD/CAM – системы) для выявления условий работоспособности моделей элементов систем автоматизации и их возможной оптимизации.
2. Формирования профессиональных компетенций:
Таблица 1
Название ПК | Основные показатели оценки результата (ПК) |
ПК 2.1. Осуществлять выбор оборудования и элементной базы систем автоматизации в соответствии с заданием и требованием разработанной технической документации на модель элементов систем автоматизации. |
|
ПК 2.2. Осуществлять монтаж и наладку модели элементов систем автоматизации на основе разработанной технической документации. |
|
ПК 2.3. Проводить испытания модели элементов систем автоматизации в реальных условиях с целью подтверждения работоспособности и возможной оптимизации. |
|
3. Формирования общих компетенций по специальности:
Таблица 2
Название ОК | Основные показатели оценки результата (ОК) |
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. |
|
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
|
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
|
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
|
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
|
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
|
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
|
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
|
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
|
ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
|