Файл: Гимнастика для спины и груди стоя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 238

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ищем палочку

Число участников: 6—15 человек.

Что нужно для игры: небольшая палочка.

Приготовления: отсутствуют.

Все тихо стоят с закрытыми глазами. Водящий бросает небольшую палочку, стараясь забросить ее подальше, а игроки слушают, в какую сторону она полетела. Водящий дает команду: «Ищите!», и играющие разбегаются и ищут палочку. Тот, кто найдет палочку, должен поднять ее и незаметно отдать водящему. Если это ему удастся, он выигрывает. Если же кто-то видел, что палочка у него, то этот игрок старается осалить бегущего с палочкой. Осалит — палочка переходит к нему, и уже он старается передать ее водящему, в то время как остальные игроки пытаются запятнать его.

С завязанными глазами

Жмурки с палочкой

Число участников: 10—15 человек.

Что нужно для игры: повязка на глаза, палочка.

Приготовления: отсутствуют.

Все становятся в круг и берутся за руки. В центре круга стоит водящий с палочкой, глаза у него завязаны. Игроки идут вокруг водящего, а он старается дотронуться до кого-нибудь палочкой. Расцеплять руки нельзя. Как только водящий дотронется до кого-нибудь, хоровод останавливается. Тот, до кого водящий дотронулся, берется за другой конец палочки и три раза громко произносит заданное водящим слово или крик животного. Голос можно менять. Если водящий угадал имя игрока, они меняются местами, и игра продолжается.

Ласточка

Число участников: 10—20 человек.

Что нужно для игры: повязка на глаза для водящего, Жгуты (скатанные платки) для остальных игроков.

Приготовления: отсутствуют.

Проводится линия, на которую становится водящий («ласточка»), широко расставив ноги. Ему завязывают глаза. По очереди все игроки бросают вперед между его ногами жгуты (скатанные платки), стараясь забросить свой жгут как можно дальше.

Затем водящий становится на корточки и продвигается вперед, нащупывая жгуты. Он может двигаться только вперед, и, если он пропустит какой-то жгут, владелец жгута может его подобрать. Но как только водящий отыщет чей-нибудь жгут, бросавший этот жгут становится «ласточкой». Все «поздравляют» его с этим, догоняя его и ударяя его своими жгутами, пока он обегает круг по игровой площадке.

Бип

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: повязка для глаз.

Приготовления: отсутствуют.

Играющие садятся в круг, а водящему завязывают глаза и раскручивают его, чтобы он потерял ориентировку. Водящий на ощупь находит какого-нибудь игрока и легонько садится ему на колени. Игрок, на которого сели, произносит: «Бип!» Если водящий угадывает его по голосу, этот игрок становится водящим. Если же нет — водящий идет к другому игроку.


Звонарь

Число участников: 6—10 человек.

Что нужно для игры: колокольчик или бубенчики; повязки на глаза для всех участников, кроме одного; повязка для рук водящему.

Приготовления: отсутствуют.

Водящему — «звонарю» — вешают на шею колокольчик или несколько бубенчиков и связывают ему руки за спиной, чтобы он не задерживал рукой бубенчиков. Все остальные играющие завязывают себе глаза и пытаются поймать «звонаря», который старается двигаться осторожно между ними, так, чтобы не зазвенели бубенчики.

Шерлок и Ватсон

Число участников: 10—30 человек.

Что нужно для игры: повязка на глаза для водящего.

Приготовления: отсутствуют.

Все становятся в круг и берутся за руки. В середине круга — два игрока, Шерлок и Ватсон, первый с завязанными глазами. Шерлок ловит Ватсона, время от времени окликая его: «Ватсон!» Ватсон обязательно должен отозваться: «Шерлок!» Выбегать из круга нельзя.

Когда Шерлок поймает Ватсона, Ватсон становится Шерлоком и ему завязывают глаза, а Шерлок выбирает из стоявших в кругу нового Ватсона. Играют до тех пор, пока все не побывают внутри круга.

Дуэль птицы и змеи

Число участников: 2 человека, остальные зрители.

Что нужно для игры: повязка на глаза, колокольчик, мяч.

Приготовления: отсутствуют.

«Птица» движется по площадке, держа в руке колокольчик. Приглушать колокольчик нельзя. «Змея» с завязанными глазами прислушивается к звуку колокольчика и старается попасть в «птицу» мячом. Если «змея» попала, она считается выигравшей, если же нет — побеждает «птица».

Немецкие прятки

Число участников: 4—15 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Водящий закрывает глаза и играющие раскручивают его. Водящий произносит слова: «Все ко мне!» — и каждый играющий дотрагивается до него рукой. Затем водящий говорит: «Все от меня!» — игроки разбегаются. По команде водящего: «Стоп!» все замирают на месте. Не открывая глаз, водящий ходит по площадке, отыскивая игроков. За всю игру каждому из играющих разрешается передвинуться только на один шаг, в самый критический момент. Все остальное время при приближении водящего игроки отшатываются, приседают, садятся на землю и т.д., оставляя по крайней мере одну ногу на месте. Первый найденный игрок становится водящим. Как вариант, пойманного игрока нужно еще и отгадать.



Слепой убийца

Число участников: 8—30 человек.

Что нужно для игры: повязки на глаза для всех участников.

Приготовления: позаботиться о безопасности — убрать все острые и бьющиеся предметы.

Выбирают ограниченную площадку, на которой будет проходить игра. Все играющие закрывают или завязывают глаза. Водящий, у которого глаза тоже закрыты, должен всех поймать и отгадать.

Перед игрой следует позаботиться о безопасности, убрать хрупкие или острые предметы. Удобней всего играть на ровной лужайке. Тот, кого уже поймали, наблюдает за передвижениями остальных.

Перелет

Число участников: 10—20 человек.

Что нужно для игры: 2 скамейки (но можно обойтись и без них), повязка на глаза для водящего.

Приготовления: отсутствуют.

Участники игры рассаживаются на двух скамейках, стоящих напротив друг друга или просто выстраиваются в два ряда лицом друг к другу. Водящий располагается посередине.

Каждый выбирает для себя название птицы и сообщает его водящему, причем двух одинаковых птиц быть не должно.

Теперь водящему завязывают глаза. Он называет двух птиц и те должны поменяться местами, а водящий старается кого-то из них поймать. Пойманный становится водящим. В случае неудачи водящий называет другую пару.

Воришки

Число участников: 5—15 человек.

Что нужно для игры: брошки, бусы, браслеты и т.д., газета, повязка на глаза для водящего.

Приготовления: отсутствуют.

Водящий сидит на полу с завязанными глазами. Перед собой он разложил «сокровища» — брошки, бусы, браслеты и т.д., в руках у него — свернутая в трубочку газета.

Игроки располагаются вокруг водящего. По очереди они пытаются похитить у него «сокровища», а водящий прислушивается и старается осалить газетой приближающегося игрока. Если ему это удается, тот возвращается на место с пустыми руками. Выигрывает тот из участников игры, кто унесет больше «сокровищ».

Вместо предметов в этой игре можно использовать небольшие призы. Тогда те, кому удастся унести призы, оставляет их у себя.

Сторож и мошенники

Число участников: 3—4 человека, остальные зрители.

Что нужно для игры: небольшой коврик, повязки на глаза для всех участников, несколько предметов или маленьких призов.

Приготовления: отсутствуют.

На небольшом коврике сидит водящий с завязанными глазами, а вокруг него на коврике разложены разные предметы. Двое-трое игроков, глаза у которых тоже завязаны, стараются похитить у «сторожа» эти вещи, а он пытается их поймать (осалить). Пойманные «мошенники» выходят из игры. Вместо предметов можно положить сладости или маленькие призы, которые в случае удачи достаются похитителям.


Разведчики

Число участников: 10—20 человек.

Что нужно для игры: несколько предметов.

Приготовления: отсутствуют.

Несколько человек с завязанными глазами образуют круг, стоя или сидя на расстоянии 10 м друг от друга. В середине круга лежат предметы. Их нужно вынести остальным игрокам. Одновременно не более трех человек тихонько проникают в круг. Каждый за один раз может вынести только один предмет. Если участники в кругу услышат какой-то шорох, они показывают в его направлении рукой. Если «разведчика» обнаружили верно, он выходит из игры.

Испытание

Число участников: несколько команд по 4—6 человек.

Что нужно для игры: веревки или длинные тряпки; повязки на глаза для всех участников команд, кроме привязанных.

Приготовления: отсутствуют.

Все делятся на команды по 4—6 человек. Один человек из каждой команды привязывается к дереву, но так, чтобы члены его команды не видели этого.

Всем игрокам в командах завязывают глаза, и по сигналу ведущего члены каждой команды ищут и освобождают своего игрока. Связанный может подавать им какие-то сигналы. Можно ввести такое правило: освобождать связанного игрока можно только тогда, когда вокруг него собрались все члены команды. Выигрывает та команда, которая раньше других освободит своего пленника.

Акция освобождения

Число участников: 7—20 человек.

Что нужно для игры: стулья для всех участников игры, повязка на глаза для охранника, веревки или тряпки для связывания рук и ног игрока.

Приготовления: отсутствуют.

На одном стуле сидит игрок со связанными руками и ногами, на соседнем стуле — охранник. Все остальные участники игры располагаются вокруг них на стульях. Охраннику завязывают глаза, и игроки пытаются освободить связанного от пут. Охранник старается не допустить этого: если он коснется какого-нибудь игрока, тот выходит из игры. Тот, кому удастся освободить пленного, в следующий раз становится охранником.

Подкрадись к снежному человеку

Число участников: 2 человека, остальные зрители.

Что нужно для игры: большой стол, 2 повязки на глаза.

Приготовления: отсутствуют.

Играют двое, остальные — зрители. Игрокам завязывают глаза и ставят их у противоположных сторон большого стола. Один из них — «охотник», другой — «снежный человек».


«Охотник» старается поймать «снежного человека», прислушиваясь к звукам, который тот издает. «Снежный человек», в свою очередь, прислушивается к шагам «охотника» и пытается избежать с ним встречи. Оба вводят друг друга в заблуждение топотом, криками и стуком. «Охотник» может с шумом двинуться к «снежному человеку» и вдруг быстро поменять направление и обежать стол с другой стороны.

Зрители или молча следят за «охотой», или же подбадривают играющих, помогая то тому, то другому, или же своими восклицаниями вводя в заблуждение обоих. Как только «снежный человек» будет пойман, выбирается другая пара для игры.

Заколдованный замок

Число участников: 12—20 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Участники игры делятся на две команды — «защитники» и «нападающие». «Замком» будет дерево или стена.

Все «защитники» завязывают глаза и располагаются рядом с «замком». Двое из них — «главные ворота». Цель «нападающих» — незаметно пройти в «главные ворота» и коснуться «замка». «Защитники» стараются их осалить (осаленные «нападающие» выходят из игры). Если кому-то из «нападающих» удалось дотронуться до «замка», то «нападающие» победили. «Защитники» выигрывают, если им удалось осалить всех «нападающих», прежде чем те коснутся «замка».

По предварительной договоренности «защитники» могут стоять неподвижно, или им разрешается двигаться по площадке.

Гофио

Число участников: 6—20 человек.

Что нужно для игры: ничего.

Приготовления: отсутствуют.

Игроки бродят по саду или по большому, но ограниченному помещению с завязанными глазами. В какой-то момент ведущий дает одному из игроков имя Гофио, но остальные не знают, кого же он выбрал и когда. Все с самого начала ищут Гофио. Наткнувшись на кого-нибудь, игрок шепотом спрашивает: «Гофио?» Если и второй игрок спросит то же: «Гофио?», они расходятся, и поиски продолжаются. Если Гофио найден, игрок берет его за руку, и они уже вдвоем составляют Гофио. В каждый момент игры по саду перемещается цепочка из игроков — Гофио, и остальные участники игры, которые ищут Гофио. У Гофио всегда свободны две руки с одного и другого фланга, к ним прикрепляются новые игроки, нашедшие Гофио.

Игра заканчивается, когда все игроки соединятся в Гофио.

Кто останется без места?

Музыкальные стулья

Число участников: 6—40 человек.

Что нужно для игры: стулья (на один меньше, чем количество игроков), музыка.