ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 130
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Налаживает деловые контакты с отелями и учреждениями, предоставляющими транспортные, экскурсионные услуги. Заключает с ними договоры на оказание услуг, обсуждает их условия.
4. Участвует в определении стоимости туристических услуг.
5. Готовит списки туристов.
6. Составляет графики пребывания в отелях.
7. Инструктирует клиентов по соблюдению мер безопасности на транспорте во время экскурсий, проживания. Сообщает о правилах поведения, оказания первой медицинской помощи.
8. Снабжает клиентов необходимой информацией.
9. Консультирует клиентов о:
- порядке, сроках оформления виз;
- правилах въезда и пребывания в стране;
- дате и времени начала, завершения поездки;
- таможенном, валютном контроле;
- порядке предоставления визового, экскурсионного, транспортного обслуживания;
- размещении туристов;
- программе пребывания, маршрутах путешествия;
- мерах безопасности во время поездки.
10. Ведет информационную базу проведенных туров.
11. Формирует отчетные документы.
12. Получает информацию о времени, месте прибытия клиентов, способствует своевременному прибытию туристической группы в установленные места.
13. Оповещает руководителя организации, заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами.
14. Налаживает и поддерживает долгосрочное сотрудничество с ключевыми клиентами.
15. Собирает, анализирует замечания, пожелания клиентов.
- анализ системы планирования;
- оценка и анализ качества работы персонала;
- анализ эффективных методов принятия решений;
- исследование используемого стиля руководства;
- анализ системы мотивации труда;
- отчетно-плановая документация деятельности организации (подразделения).
2. Организация делопроизводства в организации т/а «Арго-тур»
Нормативно-методическая основа делопроизводства т/а «Арго-тур» - совокупность требований, норм, правил и рекомендаций по составлению документов и работе с ними, установленных правовыми актами, стандартами, инструкциями и методическими пособиями.
Нормативно-методическая база делопроизводства т/а «Анна Тур» регулирует:
- правила оформления документов;
- правила работы с документами;
- обеспечение сохранности документов;
- порядок передачи документов на архивное хранение;
- работу службы делопроизводства (функции, структура, штаты);
- внедрение новых информационных технологий в работе с документами;
- работу с документами, имеющими гриф ограничения доступа;
- юридические аспекты, связанные с документами, и другие вопросы.
Анализ документооборота в процессе деятельности т/а «Анна Тур»
Рассмотрим основные особенности документооборота между туроператором и турагентом, турагентом и туристом.
Согласно статье 9 Федерального закона от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 132-ФЗ) Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2 продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию туристского продукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени.
В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:
- условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;
- полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора;
- условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров;
- порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта;
- условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
- взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Из данной нормы можно сделать вывод, что между турагентом и туроператором может быть заключен только агентский договор (статья 1005 ГК РФ). ГК РФ.Глава 52. Агентирование.Статья 1005. Агентский договор Так, в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 01.08.2005 г. по делу N А05-26155/04-26 суд вынес решение: если турфирма самостоятельно не формирует тур, то она выступает в роли агента, а значит, как бы не был назван договор с туроператором, по сути, он будет всегда посредническим.
Порядок оформления договорной документации «Анна Тур».
Ведение договорной документации «Арго-тур», поручают службе делопроизводства, договорному отделу или бухгалтерии. Там же хранят договоры ГПХ. Трудовые договоры хранят в отделе кадров. Их не выдают работникам, поскольку при приёме на работу они получают на руки свой экземпляр, о чем в журнале учёта делается запись. Выдача оригиналов и копий договоров ГПХ осуществляется по письменным запросам, их можно оформить как служебные записки. В записке обязательно указывается, на какой срок выдан документ. Выдача и возврат договорной документации фиксируется в отдельном журнале учета. Когда на руки выдается оригинал договора, ответственный сотрудник службы делопроизводства обязан изготовить ксерокопию договора и подложить её в дело. Образец журнала учёта договоров Скачайте образец Завершенные договоры формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной на предприятии. При разработке номенклатуры дел классификацию договоров можно осуществлять по структурным подразделениям, а внутри структурных подразделений — по видам в случае необходимости.
Анализ средств обработки, транспортировки и хранения документов
Как правило, номенклатура дел вводится в действие с 1 января следующего календарного года. При неизменности функций и целей организации номенклатура остается постоянной, но подлежит редактированию, пересоставлению и согласованию не реже одного раза в пятилетие. Ежегодно в номенклатуре делается итоговая запись о категориях и количестве заведенных дел.
Дела считаются заведенными (открытыми для формирования) с момента включения в них первого исполненного документа.
Хранение документов обеспечивается различными способами, но чаще всего традиционно: в запирающихся шкафах и сейфах, в вертикальном положении. На корешке дела проставляется индекс по номенклатуре, а на внутренней дверце шкафа - номенклатура дел.
Последовательность расположения дел на полках (стеллажах) должна точно соответствовать номенклатуре дел. Поиск необходимого документа осуществляется вначале по номеру нужного дела (по номенклатуре), а затем по номеру соответствующей папки с документами.
Для дел с особо ценными и важными документами (протоколами, приказами, личными делами, трудовыми книжками и т. д.) составляется и систематически ведется внутренняя опись, помещаемая, как правило, в начале дела. Опись содержит индекс документа, его датировку, краткое содержание и номер листа.
Дела постоянного срока хранения группируются отдельно от документов временных сроков хранения. Подлинники отделяются от копий, годовые планы и отчеты -- от месячных и квартальных, утвержденные документы - от проектов, приказы, распоряжения, указания вышестоящих органов, связанные с прямой деятельностью организации, -- от такого же типа организационно-распорядительных документов, присланных для сведения.
Приложения группируются вместе с документами, к которым они относятся. Приказы по основной деятельности формируются в дела и хранятся отдельно от приказов по личному составу.
Если в начале календарного года потребовался конкретный документ (уже включенный в дело), он может быть извлечен только лицом, ответственным за формирование и хранение дел, а на его место помещается лист с указанием адресата, даты и срока выдачи документа. При выдаче же целого дела составляется карта-заменитель, содержащая реквизиты индекса, даты и срока выдачи с распиской получателя комплекта дела.
Следует иметь в виду, что дела, содержащие учетно-бухгалтерские документы, могут быть выданы только по распоряжению главного бухгалтера. Выдача же дел за пределы данной организации может состояться только с разрешения ее руководителя.
При оформлении дел на хранение из них удаляются металлические и пластмассовые скрепки и держатели.
Формирование дел с документами временных сроков хранения может вестись упрощенно: разрешается оставлять документы в скоросшивателях, не нумеровать листы и не делать заверительных надписей, не составлять описи.
Порядок ведения электронного документооборота «Арго-тур»
Функции сотрудников туристической фирмы «Арго-тур», которые можно автоматизировать с помощью системы электронного документооборота:
- Регистрация и обработка заявок от клиентов, занесение в базу их персонифицированных данных
- Автоматическая загрузка документов из электронной почты и сканера
- Согласование, визирование, утверждение документов. Автоматизация этой функции особенно актуальна для больших компаний с развитой сетью филиалов
- Поиск и систематизация информации
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов
- Хранение файлов, их коллективное рассмотрение и редактирование
- Формирование аналитических отчетов [19, c. 46-48]
Даже при условии автоматизации только вышеперечисленных функций, сотрудники могут сэкономить большое количество времени, уходящее на второстепенные задачи, а это значит, что электронный документооборот для туристических фирм - это не
простое следование модным веяниям, а насущная необходимость по совершенствованию ежедневной работы.
АРМ сотрудника т/а «Арго-тур».
Программное обеспечение для АРМ менеджера в туризме
Microsoft Office -- Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.
Microsoft Office Excel -- табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls».
Microsoft Word (часто -- MS Word, WinWord или просто Word) -- это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Текстовый процессор, выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.
Outlook Express -- программа для работы с электронной почтой
WEB-броузер Opera - современный мощный Internet-броузер и пакет програмного обеспечения для работы в сети Internet.
Браузер Opera разработан и призводится корпорацией Opera Software ASA.
Вэб-браузере Opera значительно усилена система безопасности. В систему безопасности Opera входят:
- внутренняя защита от фишинга;
- дополнительное шифрование информационного потока при работе со страницами, содержащими запросы конфиденциальных сведений;
- возможность удаления HTTP-Cookies, очистка истории посещений одним кликом мыши;
- стартовая панель «Speed Dial».
Помимо традиционных функций Internet-браузера, в броузер Opera (Опера) также добавлены дополнительные функции, а именно : клиент менеджера закачек, пиринговой сети BitTorrent, почтовый/новостной клиент Opera Mail, адресная книга, агрегатор RSS, клиент IRC, Opera Link, WAP-броузер.
Еще были добавлены графические модули - виджеты , базирующиеся на HTML технологиях и работающие вне окон Opera (Опера).
1С: Предприятие 8. CRM. Базовая версия
"1С: CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе "1С: Предприятие 8". Продукт разработан компанией "1С-Рарус", расширяет линейку СRM-решений фирмы "1С": "1С: CRM ПРОФ", "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".