ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 129
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
"1С: Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С: CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.
Продукт "1С: CRM. Базовая версия" обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
3. Финансово-хозяйственная деятельность организации т/а «Арго-тур»
SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ состояние фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы (S) потенциала слабости (W), установления возможностей (О), предоставляемых организацией внешней средой, а также выявление угроз (Т) для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа проверяется, в какой области компания конкурентоспособна, а в какой нет.
Таблица 1 - SWOT-анализ деятельности ООО «Арго-тур»
Сильные стороны (S): | Слабые стороны (W): | | ||
|
| | ||
Возможности (О): | Угрозы (Т): | | | |
|
| | |
На основании проведенного анализа маркетинговых коммуникаций ООО «Арго-тур» и комплексного SWOT-анализа деятельности фирмы, автором работы предложен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы, путем внедрения PR-технологий для минимизации угроз фирмы и повышения эффективности.
По результатам исследования можно создать общий образ туриста, который живет в городе Александров:
- средний возраст - от 25 до 45 лет;
- имеет высшее образование;
- имеет одного/двух детей;
- собственное жилье;
- стабильный заработок;
- менеджер среднего звена;
- ведет активный образ жизни.
Представленный в данном отчете анализ финансового состояния ООО «Арго-тур» выполнен за период с 01.01.2021 по 31.12.2022 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 2 года. При качественной оценке финансовых показателей учитывалась принадлежность ООО «Арго-тур» к отрасли "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (класс по ОКВЭД 2 – 79).
Таблица 2 - Структура имущества и источники его формирования
Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | |||||
в тыс. руб. | в % к валюте баланса | тыс. руб. (гр.4-гр.2) | ± % ((гр.4-гр.2) : гр.2) | ||||
31.12.2020 | 31.12.2021 | 31.12.2022 | на начало анализируемого периода (31.12.2020) | на конец анализируемого периода (31.12.2022) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Актив | |||||||
1. Внеоборотные активы | – | – | – | – | – | – | – |
в том числе: основные средства | – | – | – | – | – | – | – |
нематериальные активы | – | – | – | – | – | – | – |
2. Оборотные, всего | 197 | 341 | 387 | 100 | 100 | +190 | +96,4 |
в том числе: запасы | – | – | – | – | – | – | – |
дебиторская задолженность | 188 | 15 | 385 | 95,4 | 99,5 | +197 | +104,8 |
денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | 9 | 326 | 2 | 4,6 | 0,5 | -7 | -77,8 |
Пассив | |||||||
1. Собственный капитал | 13 | 17 | 23 | 6,6 | 5,9 | +10 | +76,9 |
2. Долгосрочные обязательства, всего | – | – | – | – | – | – | – |
в том числе: заемные средства | – | – | – | – | – | – | – |
3. Краткосрочные обязательства*, всего | 184 | 324 | 364 | 93,4 | 94,1 | +180 | +97,8 |
в том числе: заемные средства | 22 | 20 | 59 | 11,2 | 15,2 | +37 | +168,2 |
Валюта баланса | 197 | 341 | 387 | 100 | 100 | +190 | +96,4 |
Активы на последний день анализируемого периода (31.12.2022) характеризуются отсутствием внеоборотных средств при 100% текущих активов. Активы организации за весь период значительно увеличились (на 96,4%). Отмечая значительный рост активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 76,9%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов является негативным показателем.
На диаграмме ниже наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:
Рис.2. Структура активов ООО «Арго-тур»
Рост активов организации связан с ростом показателя по строке "дебиторская задолженность" на 197 тыс. руб. (или 100% вклада в прирост активов).
Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:
- прочие краткосрочные обязательства – 76 тыс. руб. (40%)
- кредиторская задолженность – 67 тыс. руб. (35,3%)
- краткосрочные заемные средства – 37 тыс. руб. (19,5%)
- нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 10 тыс. руб. (5,3%)
Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "денежные средства и денежные эквиваленты" в активе (-7 тыс. руб. ).
Собственный капитал организации в течение анализируемого периода резко вырос на 10 тыс. руб., или на 77% и составил 23 тыс. руб.
Заключение
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы «Арго-тур» расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Туристическая фирма «Арго-тур» – хорошо сформировавшаяся фирма, устойчиво стоит на туристическом рынке, т.к. является лучшим предприятием сферы туризма 4 года подряд, что благоприятно сказывается на конкурентоспособность и гарантирует постоянных туристов.
Турфирма «Арго-тур» – туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но стоит отметить, что турфирме нужно обратить внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма и усовершенствование дисконтной программы. Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Налаженная система партнерских отношении позволяет турфирме «Арго-тур» занимать основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи. Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма «Анна Тур» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.
г. Тула | Стр. из |