Файл: Дневникотчет по производственной практике.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


"1С: Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С: CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

Продукт "1С: CRM. Базовая версия" обеспечивает:

- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;

- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;

- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;

- Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;

- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;

- Календарное планирование работы сотрудника;

- Аналитическую отчетность.
3. Финансово-хозяйственная деятельность организации т/а «Аргоур»
SWOT – анализ – это оперативный диагностический анализ состояние фирмы и ее среды, который осуществляется с целью выявления потенциала силы (S) потенциала слабости (W), установления возможностей (О), предоставляемых организацией внешней средой, а также выявление угроз (Т) для фирмы со стороны внешней среды. В ходе этого анализа проверяется, в какой области компания конкурентоспособна, а в какой нет.

Таблица 1 - SWOT-анализ деятельности ООО «Арго-тур»

Сильные стороны (S):

Слабые стороны (W):




  1. Официальное представительство туроператора с успешным опытом работы на туристическом рынке – более 15 лет;

  2. Налаженная система отношений с стратегическими партнерами; а также высокие комиссионные для агентств и разработанная бонусная система;

  3. Собственные принимающие компании или представители на всех направлениях;

  4. Эффективная работа фирменного офиса компании;

  5. Качественный турпродукт, Широкий ассортимент предлагаемых услуг

  6. Хорошие отзывы потребителей о работе «Анна Тур» не только на региональном, но и федеральном уровне;


  7. Узнавамый бренд;

  8. Широкий спектр туристических направлений;

  9. Профессионализм и ответственность менеджеров;

  10. Предоставление возможности обучения и развития персоналу, участие в рекламных турах;

  11. Принимающие стороны во многих странах – туристических направлениях

  12. Выгодное расположение офиса.

  13. Гибкая ценовая политика, система накопительных дисконтных карт;

  14. Возможность сегментирование клиентов по интересам и т.д.

  15. Представительство обеспечивает свои агентства рекламными каталогами, тарифными буклетами, видеороликами и т. д.

  16. При публикации своей рекламы в массовых газетах ссылается на эти агентства-партнеры.

  1. Высокие цены, относительно основных конкурентов;

  2. Зависимость успешности бизнеса от сезонов года;

  3. Неразвитость направления внутреннего туризма;

  4. Сбои в работе ON – LINE бронирования; в работе сервера сайта, являющегося основным инструментом продаж;

  5. Часто неактуальная информация на сайте;

  6. Отсутствие собственной страницы на официальном сайте туроператора; отсутствие возможности размещения информации о значимых событиях в жизни компании в регионе;

  7. Недостаточность вылетов из регионов;

  8. Высокая арендная плата, обусловленная
    местоположением;

  9. Постоянный рост числа фирм-конкурентов.

  10. Недооценка значимости проведения постоянных маркетинговых исследований;

  11. Отсутствие специалистов по коммуникационной политике фирмы (PR, маркетингу, рекламы) в штате организации в региональном представительстве;

  12. Пренебрежение использования новейших технологий в сфере продвижения продуктов, формировании имиджа, укрепления репутации;

  13. Неполное использование передовых информационных технологий;







Возможности (О):

Угрозы (Т):







  1. Постоянный рост выездного туризма на 4 – 5 %;

  2. Разорение и уход с рынка конкурирующих компаний в связи с финансовым кризисом;

  3. Развитие региональных аэропортов, появление новых маршрутов;

  4. Развитие Интернет – технологий;

  5. Увеличение количества мобильных клиентов, способных напрямую бронировать туры туроператоров;

  6. Увеличение численности в потребительской среде независимых групп потребителей – горнолыжников и любителей экскурсий;

  7. Увеличение доли продаж групповых туров через региональные представительства в связи с улучшением уровня жизни населения;

  8. Совершенствование технологии продаж, обучение кадров на семинарах, оказание помощи агентствам-партнерам.

  9. Предложение новинок к началу сезона (исходя из пожеланий клиентов, выявленных в процессе маркетинговых исследований).

  1. Снижение спроса на туристические услуги;

  2. Снижение глубины продаж турпродуктов, усиливающийся спрос на last minute («горящие») туры;

  3. Рост иностранной доллара и евро;

  4. Снижение количества авиаперевозок;

  5. Превышение предложенных чартерных программ над величиной спроса;

  6. Законодательный вакуум – отсутствие правительственных действий, направленных на модернизацию туризма;

  7. Усиление «информационной» войны между туроператорами;

  8. Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей;

  9. Усиление позиций международных туристических корпораций;

  10. Усиление конкуренции, рост налогов в отрасли;

  11. Кризисы – политические конфликты, природные бедствия в странах по основным направлениям;

  12. Спад в экономике;












На основании проведенного анализа маркетинговых коммуникаций ООО «Арго-тур» и комплексного SWOT-анализа деятельности фирмы, автором работы предложен ряд рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы, путем внедрения PR-технологий для минимизации угроз фирмы и повышения эффективности.

По результатам исследования можно создать общий образ туриста, который живет в городе Александров:

- средний возраст - от 25 до 45 лет;

- имеет высшее образование;

- имеет одного/двух детей;

- собственное жилье;

- стабильный заработок;

- менеджер среднего звена;

- ведет активный образ жизни.

Представленный в данном отчете анализ финансового состояния ООО «Арго-тур» выполнен за период с 01.01.2021 по 31.12.2022 г. на основе данных бухгалтерской отчетности организации за 2 года. При качественной оценке финансовых показателей учитывалась принадлежность ООО «Арго-тур» к отрасли "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма" (класс по ОКВЭД 2 – 79).

Таблица 2 - Структура имущества и источники его формирования

Показатель

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

тыс. руб.
(гр.4-гр.2)

± %
((гр.4-гр.2) : гр.2)

31.12.2020

31.12.2021

31.12.2022

на начало
анализируемого
периода
(31.12.2020)

на конец
анализируемого
периода
(31.12.2022)

1

2

3

4

5

6

7

8

Актив

1. Внеоборотные активы















в том числе:
основные средства















нематериальные активы















2. Оборотные, всего

197

341

387

100

100

+190

+96,4

в том числе:
запасы















дебиторская задолженность

188

15

385

95,4

99,5

+197

+104,8

денежные средства и краткосрочные финансовые вложения

9

326

2

4,6

0,5

-7

-77,8

Пассив

1. Собственный капитал

13

17

23

6,6

5,9

+10

+76,9

2. Долгосрочные обязательства, всего















в том числе:
заемные средства















3. Краткосрочные обязательства*, всего

184

324

364

93,4

94,1

+180

+97,8

в том числе:
заемные средства

22

20

59

11,2

15,2

+37

+168,2

Валюта баланса

197

341

387

100

100

+190

+96,4



Активы на последний день анализируемого периода (31.12.2022) характеризуются отсутствием внеоборотных средств при 100% текущих активов. Активы организации за весь период значительно увеличились (на 96,4%). Отмечая значительный рост активов, необходимо учесть, что собственный капитал увеличился в меньшей степени – на 76,9%. Отстающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов является негативным показателем.

На диаграмме ниже наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:



Рис.2. Структура активов ООО «Арго-тур»
Рост активов организации связан с ростом показателя по строке "дебиторская задолженность" на 197 тыс. руб. (или 100% вклада в прирост активов).

Одновременно, в пассиве баланса прирост наблюдается по строкам:

- прочие краткосрочные обязательства – 76 тыс. руб. (40%)

- кредиторская задолженность – 67 тыс. руб. (35,3%)

- краткосрочные заемные средства – 37 тыс. руб. (19,5%)

- нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) – 10 тыс. руб. (5,3%)

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "денежные средства и денежные эквиваленты" в активе (-7 тыс. руб. ).

Собственный капитал организации в течение анализируемого периода резко вырос на 10 тыс. руб., или на 77% и составил 23 тыс. руб.

Заключение
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы «Арго-тур» расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

Туристическая фирма «Арго-тур» – хорошо сформировавшаяся фирма, устойчиво стоит на туристическом рынке, т.к. является лучшим предприятием сферы туризма 4 года подряд, что благоприятно сказывается на конкурентоспособность и гарантирует постоянных туристов.

Турфирма «Арго-тур» – туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но стоит отметить, что турфирме нужно обратить внимание на большее развитие внутреннего и въездного туризма и усовершенствование дисконтной программы. Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.

Налаженная система партнерских отношении позволяет турфирме «Арго-тур» занимать основные позиции на располагаемом сегменте рынка рекламных услуг. Возможно, более гибкая рыночная политика и новые ориентиры позволят фирме успешно реализовывать поставленные задачи. Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма «Анна Тур» работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, всегда есть прогноз развития на будущие периоды.




г. Тула

Стр. из