ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, сопровождающие выполнение активных произвольных движений. Чаще всего синкинезии проявляются при гемипарезах.
Нарушение зрительного восприятия
Зрительное восприятие у ребенка с ДЦП может быть нарушено за счет ограниченного движения глаз, изменений фиксации взора, снижения поля зрения, остроты зрения, поэтому ему трудно отыскивать взглядом предмет, рассматривать и отслеживать его перемещение. Длительное, вынужденное положение в постели. Нарушение движений глаз ограничивают поле зрения у таких детей. Недостаточное развитие предметного восприятия в значительной степени зависит от отсутствия у больных предметных действий.
По данным Л.М.Шипициной, тяжелые нарушения зрения (слабовидение и слепота) встречаются примерно у 10 % детей с ДЦП. Также (примерно в 20-30 % случаев) отмечаются косоглазие, нарушение согласованности движений глаз, опущенное верхнее веко, двоение в глазах, непроизвольные движения глазных яблок. Такие особенности зрительного анализатора приводят к дефектному, а в отдельных случаях к искаженному восприятию предметов и явлений окружающей действительности.
У детей с ДЦП в результате поражения двигательной сферы, а также мышечного аппарата глаз согласованные движения руки и глаза развиты недостаточно. В этом случае пациенты оказываются не в состоянии следить за своими движениями, что препятствует развитию манипулятивной деятельности, конструирования и рисования, а в дальнейшем тормозит формирование учебных навыков и познавательной деятельности.
Несформированность зрительно-моторной координации может проявляться не только при чтении и письме, но и овладении навыками самообслуживания.
Задание 2. Составьте презентацию «Методы формирования мотивационной готовности к школе».
Задание 3. Составьте Презентацию «Преемственность в работе специального детского сада и школы».
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ.
Нарушение зрительного восприятия
Зрительное восприятие у ребенка с ДЦП может быть нарушено за счет ограниченного движения глаз, изменений фиксации взора, снижения поля зрения, остроты зрения, поэтому ему трудно отыскивать взглядом предмет, рассматривать и отслеживать его перемещение. Длительное, вынужденное положение в постели. Нарушение движений глаз ограничивают поле зрения у таких детей. Недостаточное развитие предметного восприятия в значительной степени зависит от отсутствия у больных предметных действий.
По данным Л.М.Шипициной, тяжелые нарушения зрения (слабовидение и слепота) встречаются примерно у 10 % детей с ДЦП. Также (примерно в 20-30 % случаев) отмечаются косоглазие, нарушение согласованности движений глаз, опущенное верхнее веко, двоение в глазах, непроизвольные движения глазных яблок. Такие особенности зрительного анализатора приводят к дефектному, а в отдельных случаях к искаженному восприятию предметов и явлений окружающей действительности.
У детей с ДЦП в результате поражения двигательной сферы, а также мышечного аппарата глаз согласованные движения руки и глаза развиты недостаточно. В этом случае пациенты оказываются не в состоянии следить за своими движениями, что препятствует развитию манипулятивной деятельности, конструирования и рисования, а в дальнейшем тормозит формирование учебных навыков и познавательной деятельности.
Несформированность зрительно-моторной координации может проявляться не только при чтении и письме, но и овладении навыками самообслуживания.
Задание 2. Составьте презентацию «Методы формирования мотивационной готовности к школе».
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_c5e99ef17644331b.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_cf4e4a64cbabc0d4.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_ffee935820139609.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_b688282d9966cd8.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_438e3f3264b35bd0.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_c357ebbd55b1d497.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_d77c2a6128e167cd.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_ab359e60f1e29424.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_62b9cf6a78c0afd0.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_d1b99da6806e2a72.gif)
Задание 3. Составьте Презентацию «Преемственность в работе специального детского сада и школы».
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ.
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_891a31e04c8a8ad5.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_c3866d98675141d5.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_712d208b91e193a0.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_b3e81e2b4044290c.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_a506f31cfadce703.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_7a1b8f46806c4c12.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_5f09718f315a7b2e.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_daa21c2a9d08a1bf.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_5f06184d4a47566.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_9504246562a3ebd3.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_ff7f4918852bf428.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_12ee0dfdb46518e0.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_c04b7eed5f2f60ed.gif)
![](https://images.student-it.ru/files/274710/1040971_html_151becc6efd1640b.gif)