Файл: Учебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 251

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знание компонентов

Знание кода

скетч

скетч

скетч

Знание схемы

скетч

Знание кода ПрерыватьПрерывание — это реакция контроллера на событие. Событие, вызывающее прерывание, является источником прерывания. Мы проиллюстрируем концепцию прерывания. Например, предположим, что вы смотрите телевизор, в то время как в вашей кухне нагревается вода, тогда вам нужно время от времени проверять, кипит ли вода или нет, поэтому вы не можете сосредоточиться на просмотре телевизора. Но если у вас есть прерывание, все будет по-другому. Прерывание может работать как предупреждающееустройство для вашего чайника, который подаст звуковой сигнал, когда вода вот-вот закипит. Поэтому до того, как вода закипит, вы можете сосредоточиться на просмотре телевизора, пока не раздастся звуковой сигнал.Преимущества прерывания здесь: процессору не нужно время от времени проверять, произошло ли событие, но когда событие происходит, он немедленно информирует контроллер. Когда происходит прерывание, процессор переходит к функции прерывания для обработки событий прерывания, затем возвращается туда, где произошло прерывание после его завершения, и продолжает эту программу.Основная программаInterrupt event Программа прерывания Событие прерыванияПрервать событиеСхемаТо же самое с предыдущим разделом. скетч Receive_Data_through_Serial_Port Получение данных через последовательный портТеперь напишите код для получения символов из окна Serial Monitor и отправьте его обратно. В функции setup() мы инициализируем последовательный порт. Затем функция loop() будет постоянно определять, есть ли данные для чтения. Если это так, он прочитает символ и отправит его обратно.

скетч

Знание компонентов

скетч

скетч

скетч

Глава 6 Светодиод RGB

скетч

скетч

Глава 7 LEDPixel



Знание кода

Бит и байт

Как упоминалось ранее, компьютеры используют двоичный сигнал. Двоичный сигнал называется 1 битом, а 8 битов, организованных по порядку, называются 1 байтом. Байт является основной единицей информации в компьютере для хранения и обработки. 1 байт может представлять 8 = 256 чисел, то есть 0-255. Например:

Что касается двоичного числа 10010110, «0» обычно представляет наименьшее значение в коде.



Последовательность

7

6

5

4

3

2

1

0

Число

1

0

0

1

0

1

1

0

При преобразовании двоичного числа в десятичное сначала умножьте его n-е число на n степень 2, а затем

просуммируйте все результаты умножения. Возьмем 10010110 в качестве примера:

1*2̂ 7+0*2̂ 6+0*2̂ 5+1*2̂ 4+0*2̂ 3+1*2̂ 2+1*2̂ 1+0*2̂ 0=150

Мы можем разделить десятичное число на 2, чтобы преобразовать его в двоичное число. Получите целое частное для следующей итерации и получите остаток для двоичной цифры. Повторяйте шаги, пока частное не станет равным нулю. Расположите все остатки справа налево в ряд. Затем завершаем преобразование. Например:


Результат 10010110.

Остаток


150




75

2

37

2

18

2

9

2

4

2

2




1



2 ………… 0

2 ………… 1

………… 1

………… 0

………… 1

………… 0

………… 0

2 ………… 1

0
Последовательность

0


1

2

3

4

5

6

7



Знание схемы
Последовательная и параллельная связь

Последовательная связь использует один кабель данных для передачи данных один бит за другим, в то время как параллельная связь означает, что данные передаются одновременно по нескольким кабелям. Для последовательной связи требуется всего несколько кабелей для обмена информацией между системами, что особенно подходит для компьютерной связи между компьютерами и периферийными устройствами. Параллельная связь быстрее, но требует большего количества кабелей и более высокой стоимости, поэтому она не подходит для связи на большие расстояния.
Параллельная связь Последовательная связь

Последовательная связь

Последовательная связь обычно относится к универсальному асинхронному приемнику / передатчику (UART), который обычно используется для связи электронных схем. Он имеет две линии связи, одна отвечает за отправку данных (линия TX), а другая за прием данных (линия RX). Последовательные коммуникационные соединения двух устройств используются следующим образом:

Устройство 1 Устройство 2



Перед

началом последовательной связи скорость передачи данных на обеих сторонах должна быть одинаковой. Связь между устройствами может быть нормальной только при использовании одинаковой скорости передачи данных. Обычно используются скорости передачи 9600 и 115200.

Последовательный порт на плате управления
Наша плата управления имеет встроенный USB для последовательной передачи, поэтому она может обмениваться данными с компьютером, когда к нему подключен USB-кабель. Arduino IDE также загружает код на плату управления через последовательное соединение.

Компьютер идентифицирует последовательные устройства, подключенные к вашему компьютеру, как COMx. Мы можем использовать окно последовательного монитора Arduino IDE для связи с платой управления, подключить плату управления к компьютеру через USB-кабель, выбрать правильное устройство, а затем щелкнуть значок последовательного монитора, чтобы открыть окно последовательного монитора.


Интерфейс окна Serial Monitor выглядит следующим образом. Если вы не можете открыть его, убедитесь, что плата управления подключена к компьютеру, и выберите правильный последовательный порт в строке меню «Инструменты».



Циркуй


Соединять с USB-кабелем.



скетч
Send_data_through_Serial

Теперь напишите
код для отправки некоторых текстов в окно Serial Monitor.



Функция setup() инициализирует последовательный порт.

А затем непрерывно отправляет переменные значения счетчика в функцию loop().


Серийный класс




Класс это концепция языка C++. Arduino IDE поддерживает язык C++, который является расширением языка. Мы не объясняем здесь конкретно концепцию, а только описываем, как ее использовать. Если вам это интересно, вы можете научиться самостоятельно. Serial — это имя класса, который содержит переменные и функции. Вы можете использовать "." операционный характер для посещения переменных и функций класса, таких как:

Serial.begin(speed): Инициализация последовательного порта, параметр скорость передачи данных последовательного порта; Serial.print(val): Отправьте строку, параметр здесь это то, что вы хотите отправить; Serial.println(val): отправить новую строку после строки.


Проверьте и загрузите код, откройте Serial Monitor, после чего вы увидите данные, отправленные с платы

управления. Если он отображается неправильно, проверьте правильность настройки Serial Monitor в правом нижнем углу окна.


В предыдущем разделе мы использовали последовательный порт на плате
управления для отправки данных на компьютер, теперь мы будем использовать его для получения данных с компьютера.


Список компонентов


То же самое с предыдущим разделом.