Файл: Содержание Введение 3 стр. Предпосылки возникновения проективного образования 6 стр. Теоретические аспекты формирования проективных умений студентов в проективном образовании 15 стр. Заключение 31 стр. Список используемой литературы 33 стр. Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


13. Елагина, В.С. Формирование педагогической компетентности студентов в условиях технологии проектного обучения

14. Забелина H.A. Применение метода проектов для формирования профессионально значимых качеств студентов информатиков / Н.А. Забелина // Материалы Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании». – 2004. – № 6. – С. 21 – 27.

15. Коваленко, Ю.А. Проектная деятельность студентов в образовательном процессе ВУЗа

16. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования [Электронный ресурс] / В.В. Краевский –

17. Кривченко, Т.А. Особенности исследовательской работы в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2014. – № 8. – С. 105-112.

18. Методические рекомендации по организации проектной деятельности студентов при реализации новой модели образовательных программ бакалавриата ВШЭ-Санкт-Петербург [

19. Муравьева Н.Г. Модель формирования социокультурной компетенции студентов Вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка)

20. Мухортин, К. Доброе слово и револьвер менеджера [Текст] / К. Мухортин. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 210 с.

21. Менеджмент в образовании: учебник и практикум / С.Ю. Трапицын и др. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 417 с.

22. Ничагина, А.В. Роль проектной деятельности в процессе обучения студентов ВУЗа / А.В. Ничагина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 3(38). – С. 63-67.

23. Организация проектной деятельности. Методические рекомендации для преподавателей колледжа [Текст] //: метод. рек. / авт.-сост. Ю.Н. Ковалева, Е.В. Скачкова. – Череповец: Изд-во БПОУ ВО «ЧМК», 2015. – 25 с.

24. Райс-Джонстон У. Тактический менеджмент. Методы управления в меняющемся мире [Текст] / Уильям Райс-Джонстон. – СПб.: ПИТЕР, 2016. – 672 с.

25. Самохвалов, А.В. Проектная деятельность студентов-информатиков в ВУЗЕ / А.В. Самохвалов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2013. – № 1(21). – С. 118 – 123.

26. Симонов, В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом [Текст]: учеб. пособие / В. П. Симонов. - М.: Роспедагентство, 2017. - 264 с.

27. Тюлю, Г.М. Проектная деятельность как условие интеграции научно-исследовательской и учебной деятельности студентов в образовательном процессе ВУЗа / Г.М. Тюлю, В.Н. Старшинов // Вестник КГУ 82 им. Н.А. Некрасова. – 2016. – № 2 – С. 172 – 175. –

28. Фидарова, М.Г. Модель организации проектной деятельности студентов при компетентностном подходе / М.Г. Фидарова // Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия»: Рубрика: Педагогические науки. – 2014. – №6 (47). – С. 104 – 112.


29. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Текст]: учеб. пособие / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.

30. Fallon E. An Activity-based Approach to the Learning and Teaching of Research Methods: Measuring Student Engagement and Learning / E. Fallon, S.Walsh, T. Prendergast // Irish Journal of Academic Practice. - 2013. –

31. Heikkinen K.Studying the Aspects of Knowledge Creation in the LAB Studio Model / K. Heikkinen, T. Räisänen // International Journal of Management, Knowledge and Learning. – 2016. – № 4(56). – PP. 5-22.

32. Markham, T. Project Based Learning/T. Markham. // Teacher Librarian. -2011. -№ 39(2). - PР. 38-42.

33. O'Shea N. Coaching tutors to observe and regulate leadership in PBL student teams or you can lead a horse to water, but you can’t make it drink / N. O'Shea, C. Verzat, B. Raucent, D. Ducarme, T. Bouvy, T.// Journal of Problem Based Learning in Higher Education. – 2013. – № 5. – PP. 94 - 113.

34. Sharbatdar М.К. The optimization of the time-cost tradeoff problem in projects with conditional activities using of the multi objective charged system search algorithm (SMOCSS) / M.K. Sharbatdar, S. Talatahari, M.R. Mousavi // Journal of History Culture and Art Research. – 2016. – №7. – РР. 65 – 78. –

35. Викулина, М.А. Проектирование и реализация личностноориентированного процесса подготовки педагогов в вузе : автореф. дисс. …канд. пед. наук : 13.00.01 / М.А. Викулина. - Оренбург, 2001. - 22 с.

36. Гинецинский, В.И. Основы теоретической педагогики : учеб. пособие / В.И. Гинецинский. – СПб. : Издательство СПГУ, 1992. – 154 с.

37. Алисиевич, Е. П. Педагогические условия формирования проектных умений в учреждения среднего профессионального образования / Е. П. Алисиевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 4 (4). — С. 220-223.

38. Калугина Н.А., Коцуба М.Л. Диагностика выявления готовности к проектной деятельности у мастеров производственного обучения в образовательном процессе // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 12. C. 1-6.