ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Общеобразовательная школа №7» Мунайлинского района
Тема урока: О.Сулейменов «Волчата».
Раздел | Мир живой природы | ||||||
ТЕМА УРОКА: | §50–51.О.Сулейменов. «Волчата» 2урок | ||||||
ФИО педагога | Кармаганбетова Л.А. | ||||||
Дата: | 23-25.01.2023 | ||||||
Класс 8 «Ә», «Б», «Г», «Е» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; 8.3.5.1 Составлять цитатный план. | ||||||
Цели урока | Все учащиеся будут уметь: пересказывать содержание текста, соблюдая последовательность; Большинство учащихся будут уметь: определять ключевые моменты развития сюжета; выражать свою точку зрения; составлять план. Некоторые учащиеся будут уметь: выражая согласие/ несогласие с позицией автора; составлять цитатный план. | ||||||
План | |||||||
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учеников Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Послушайте и просмотрите видеозапись стихотворения «Волчата» | Отвечают на приветствие учителя | | Учебник 2 часть. https://bipbap.ru/krasivye-kartinki/krasivye-kartinki-volki-40-foto.html https://www.youtube.com/watch?v=h6SC4KPOLn0 Учебник 2 часть. | |||
Середина урока | «Ассоциативный куст». Какие ассоциации возникли у вас после просмотра? Подберите к слову ВОЛК все возможные ассоциации. Задание 4. Выпишите из текста художественно-изобразительные средства, которые использовал автор в стихотворении. Эпитеты- перехваченное горло, густая кровь, слепые волчата, большая неподатливая мать, голодные волчата. Сравнение-кровь, словно грязь. Метафоры- кровь плыла, с глотками в них входила жажда мести, властно пахнет укроп. Составьте цитатный план стихотворения. Примерные ответы: 1.Шёл человек. 2.В густой лощине он увидел волка. 3.Из горла перехваченного плыла толчками кровь. 4.И вместе с ней вливалась жажда мести. 5. И человек пошёл своей дорогой. | Волк Месть Злоба заботливая мать жалость Выписывают эпитеты, сравнения, метафоры. Составляют цитатный план. | Дескрипторы: подбирает ассоциативные слова. Похвала учителя Дескрипторы: -читает стихотворение, -составляет цитатный план. | ||||
Конец урока | Проводит рефлексию. Что вы узнали нового на этом уроке? Что было сложным? Что не вызвало затруднений? Что вам далось легко? Объясняет домашнее задание Домашнее задание : Выучить стихотворение О.Сулейменова «Волчата» | Отвечают на вопросы: | | |