ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Переменные (назначение, описание в программе).
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 15 /(16 % 7); int b=34 / a*5 – 29 % 5*2;
-
*Компиляция и отладка программы: Типы сообщений компилятора.
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a:= 4*5 /3 % 2; b= 4*5 / (3 % 2);
-
Типы данных.
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 15 / (16 % 7); int b=34 % a*5 – 29 % 5*2;
-
Алгоритм обмена местами элементов массива.
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 4*5 / 3 % 2; int b= 4*5 /(3 % 2);
-
Имена переменных (правила задания, примеры).
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 15 /(16 % 7); int b=34 % a*5 – 29 % 5*2;
Раздел 2 Базовые конструкции языка программирования
Теоретические вопросы:
-
Оператор цикла с постусловием Do While.
Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) {s+= 5; i+= 1;}
-
Оператор цикла с предусловием While.
Определить значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: a= 1; b= 2; while (b<20) {a= a + 2; b= b +2;}
-
Оператор цикла с параметром For.
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s=0; int n=5; for (int i=2; i< n; i++) s+= 100 / i;
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s=0; int n=5; for (int i=2; i<= n; i++) s+= 100 / i;
-
Оператор выбора switch.
Определить значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы: int m= 13; int n= 21; n= 2*m – n;
if (m<=n) t p = m + n ; else p= 4 – m*n;
-
Операторы switch и If, назначение и отличие.
Определить значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы: int m = 13; int n= 21; n= 2*m – n;
if (m<=n) p= m + n; else p= 4 – m*n;
-
Операторы цикла For , While и Do While, блок-схемы.
Какими будут значения переменных s после выполнения следующих операторов: int s=2; int i= 1; while (i<10) {s+= i; i+= 1;}
-
Условный оператор IF (IF-….., IF-…..-ELSE).
Определить значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы: int m= 13; int n= 21; n= 2*m – n;
if (m<=n ) p= m + n; else p= 4 – m*n;
-
Операторы цикла While и Do While, их отличие.
Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: int a= 1; int b= 2; while (b<20 ) { a+= 2; b+= 2;}
-
Оператор многовероятностного выбора. Форма записи и пример.
Определить значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы: int m= 13; int n= 21; n= 2*m – n;
if (m<=n) p= m + n; else p= 4 – m*n
-
Ввод одномерных массивов случайным образом. Пример.
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s=0; int n=5; for (int i=2 ; i< n; i++} s+= 100 / i;
-
Алгоритм сортировки массива.
Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) { s+= 5; i+= 1;}
-
Ввод двумерных массивов.
Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов:
int a= 1; int b= 2; while (b<20) { a+= 2; b+=2;}
-
Вложенные условные операторы. Пример алгоритма.
Определить значение переменной p после выполнения следующего фрагмента программы:
int m= 13; int n= 21; n= 2*m – n; if (m<=n ) p= m + n; else p= 4 – m*n;
-
Вывод двумерных массивов.
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s =0; int n =4; for (int i=2; i<= n; i++) s+= 10 / i;
-
Алгоритм нахождения максимального (минимального) элемента в массиве (одномерный массив, матрица). -
Алгоритм нахождения порядкового номера максимального (минимального) элемента в массиве (одномерный массив, матрица). -
Функции деления с остатком. Определить значения переменных а и b после выполнения последовательности действий:
a= 4*5 / 3 %2; b= 4*5 /(3 %2);
*Практические задания
-
Разработать и произвести отладку программы: Найти сумму бесконечного ряда. Суммировать до тех пор, пока сумма не станет больше заданного p>0. Вывести эти числа. -
Разработать и произвести отладку программы для определения N!-M!. N! = 1*2*3*4*.........*n -
Разработать и произвести отладку программы: Вычислить сумму квадратов всех целых чисел, пока сумма квадратов меньше заданного числа А. Вывести эти числа. -
Разработать и произвести отладку программы: Произведение первых четных чисел равно P, сколько сомножителей взято. -
Разработать и произвести отладку программы: Определить все двузначные числа, сумма квадратов цифр которых кратны числу 15. -
Разработать и произвести отладку программы: Даны два одномерных массива одинаковой длины. Получить третий массив такой же размерности, каждый элемент которого равен сумме соответствующих элементов данных массивов. -
Разработать и произвести отладку программы: ан одномерный массив чисел. Определите сумму элементов, принадлежащих промежутку от А до В (А и В водить с клавиатуры). -
Разработать и произвести отладку программы определения количества элементов массива, больших среднего арифметического всех его элементов. -
Разработать и произвести отладку программы: Дан массив P целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-10,10]. Из элементов массива P сформировать массив M той же размерности по правилу: если номер четный, то Mi=i*Pi , если нечетный, то Mi=-Pi. Исходный и скорректированный массив вывести на экран. -
Разработать и произвести отладку программы: ан массив P целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-30,30]. Из элементов массива P сформировать массив M из четных чисел. Исходный и скорректированный массивы вывести на экран. -
Разработать и произвести отладку программы: ан массив P целых чисел из n элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [-10,10]. Из элементов массива P сформировать массив M той же размерности по возрастанию. Исходный и скорректированный массивы вывести на экран. -
Разработать и произвести отладку программы, печатающей все делители целого числа в порядке убывания. -
Разработать и произвести отладку программы, печатающей все делители целого числа в порядке возрастания
Раздел 3 Структурное и модульное программирование
Теоретические вопросы:
-
Назначение процедуры. Описание и вызов процедуры.
Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) { s+= 5; i+= 1;}
-
Назначение функции. Описание и вызов функции. Отличие процедуры от функции.
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 4*5 /3 % 2; b= 4*5/ (3 %2)
-
Подпрограммы (структура подпрограммы, схема алгоритма).
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 4*5 / 3 % 2; int b= 4*5 /(3 %2);
Раздел 3 Конструкции языков программирования
Теоретические вопросы:
-
Файлы (общие сведения, характеристики, описание файловых переменных).
Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: int s=0; int n=5; for (int i=2 ; i< n; i++} s+= 100 / i;
-
Основные процедуры работы с файлами.
Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: int a= 1; int b= 2; while (b<20) { a+= 2; b+= 2;}
-
Процедуры и функции работы с текстовыми файлами.
Какими будут значения переменных а и b после выполнения следующих операторов: int a= 1; int b= 1; while (a<=3) { a+= 1; b+= 1;}
-
Основные команды работы с графикой.
Чему равны значения переменных а и b после выполнения последовательности действий: int a= 15 / (16 % 7); int b=34 % a*5 – 29 % 5*2;
-
Текстовые файлы (назначение, описание в программе).
Какими будут значения переменных s и i после выполнения следующих операторов: int s=20; int i= 0; while (i<=10) { s+= 5; i+= 1;}
*Практические задания:
-
Разработать и произвести отладку программы: Пользователь угадывает число задуманное компьютером, при помощи подсказок больше или меньше, компьютер выдаёт количество шагов, за которые пользователь угадал число. -
Разработать и произвести отладку программы: Произведение N первых нечетных чисел равно р. Сколько сомножителей взято? -
Дана последовательность из N целых чисел. Определить произведение максимального и минимального элементов этой последовательности. -
Составьте программу- "перевертыш" (так называются слова, читающиеся одинаково слева направо и справа налево, например: ПОТОП, КАЗАК). -
Дан текст со скобками, удалить текст в скобках вместе со скобками и вывести его отдельно. -
Вывести все двухзначные числа, сумма цифр которых равна N. -
В тексте имеется одна точка с запятой «;». Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее. -
В тексте имеются запятые. Подсчитать количество запятых. -
Вывести все четырехзначные числа, у которых сумма первых двух равна сумме двух последних. -
В тексте имеются «;». Подсчитать их количество. -
Вывести все шестизначные числа, у которых сумма первых трех равна сумме трех последних. -
В тексте имеются скобки. Подсчитать количество скобок открывающихся и закрывающихся. -
Вывести все четырехзначные числа, сумма цифр которых равна N. -
Поменять порядок следования цифр в натуральном числе N на обратный.
Раздел 3 Объектно-ориентированная модель программирования
Теоретические вопросы:
-
*Интегрированная среда разработки Visual Studio. -
Принципы объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция. -
Принципы объектно-ориентированного программирования: Понятие класса и объекта. -
Назначение и свойства компонента CheckBox. -
*Организация проекта. Структура проекта: файл проекта, файлы настроек проекта. -
Обработка исключительных ситуаций. Классификация -
Принципы объектно-ориентированного программирования: наследование. -
*Организация проекта. Интерфейс приложения: форма как главный элемент приложения, основные свойства формы. -
Структура компонентов: Свойства. Методы. -
*Компиляция и отладка программы: Типы сообщений компилятора. Использование встроенного отладчика. Трассировка программы. -
*Управление проектом: создание, сохранение, открытие и настройка проектов. -
Принципы объектно-ориентированного программирования: полиморфизм. -
Принципы объектно-ориентированного программирования: Методы. Вызов методов. -
Свойства и обработчик событий. -
Принципы объектно-ориентированного программирования: Свойства. Описание свойства. -
*Организация проекта. Управление проектом: создание, сохранение и открытие, настройки. -
*Организация проекта. Компиляция и отладка программы: типы сообщений компилятора, использование встроенного отладчика. -
Управляющие элементы: списки, кнопки, меню, переключатели выбора, таблицы, панель инструментов. -
Интерфейс окна Visual Studio. -
*Интерфейс приложения: Форма как главный элемент приложения. Основные свойства формы. Размещение компонентов на форме. -
*Структура проекта: файл ресурсов, файла исходного модуля и формы, файлы создаваемые пользователем. -
*Структура проекта: Файл проекта. Файлы настроек проекта. Файл ресурсов. -
Назначение команды меню File. -
Организация проекта. Управление проектом: создание, сохранение и открытие, настройки. -
Дизайнер форм. Редактор кода. -
Назначение компонента Timer. -
Назначение и свойства компонентов TextBox и Label. -
Основные принципы ООП. -
Назначение вкладки Standard палитры компонентов. -
Свойства. Методы. События и обработчики событий. -
Разработка интерфейса приложения, обработка событий. -
Назначение компонента RadioButton. -
Назначение компонента ListBox. -
Компоненты вывода данных. -
Назначение и свойства компонента Button.
*Практические задания:
-
Разработать и произвести отладку программы для решения квадратного уравнения. -
Создать и отладить приложение – конвертор перевода суммы денег из долларов в рубли. -
Разработать и произвести отладку программы для вычисления делителей натурального числа N. Вывести сами делители, их количество. -
Разработать и произвести отладку программы, вычисляющей сумму 1-й и последней цифр натурального числа N. Вывести эти цифры и сумму. -
Создать и отладить приложение для решения квадратного уравнения. -
Разработать и произвести отладку программы, находящей все простые числа в заданном диапазоне. -
Разработать и произвести отладку программы, находящей все нечетные числа в заданном диапазоне и их количество. -
Разработать и произвести отладку программы, находящей все четные числа в заданном диапазоне и их количество. -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива; заменить отрицательные числа на 0, положительные – на 1. -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива; отсортировать массив по убыванию. -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива; отсортировать массив по возрастанию -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива; поменять местами два элемента массива с номерами k1 и k2. -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива, определяет минимальный и максимальный элементы массива. -
Разработать и произвести отладку программы, которая задает размер линейного массива, заполняет этот массив случайными целыми числами, выводит список элементов массива, определяет сумму всех элементов и количество положительных элементов.