Файл: Курсовая работа бизнесплан Кофейня таун.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Сибирский государственный университет науки и технологий

имени академика М.Ф. Решетнева»
Аэрокосмический колледж
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Дисциплина: Основы предпринимательской деятельности

КУРСОВАЯ РАБОТА

Бизнес-план:

Кофейня

«ТАУН»

__________________________________________________________________________________

(название бизнес плана)
Команда:

«ДаблКей»

____________________________________________________________________________________________________________

(название команды)

Выполнил (и): ст-т(ка) гр. БКС-31-18

Кисилев Артем Станиславович

ст-т(ка) гр. БКС-31-18

Котляров Иван Александрович

Проверил: преподаватель

Безруких Светлана Александровна
Работа защищена с оценкой

«___» (_______)__________

«___» ___________20____ г.

К расноярск, 2019 г.

Оглавление
Визитка команды……………………………………………………………………........................3

1.

№ 18


Визитка команды
Суть предлагаемого проекта: открытие кофейни «ТАУН» нового формата.

Представленная бизнес-идея даст возможность потенциальному клиенту с помощью специальной проекции, которой будет оборудована кофейня, выпить чашечку кофеи насладитьсявидом разных городов мира, почувствовать атмосферу Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Вены или любых другихуголков планеты.

Тип проекта – создание проекта «с нуля», проект инновационный и предыдущих версий не имеет.

Преимущества бизнес-идеи:

  • доступность;

  • уникальность;

  • современный интерьер;

  • необычная атмосфера.

Н а данный момент проект находится на стадии «Сбор команды» и «Создание бизнес-плана».


ЛОГОТИП:

СЛОГАН: «КофейняТАУН».Почувствуй аромат кофе в своем любимом городе
Название команды:«ДаблКей»

Состав команды: студенты второго курса, обучающиеся по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в Аэрокосмическом колледже СибГУ им. М.Ф. Решетнева,принимающие неоднократное участие в научно-практических конференциях внутриколледжского уровня.

В настоящем проекте каждому участнику определены следующие роли:

Кисилев Артем Станиславович подбирает организационно-правовую форму, режим налогообложения,производит расчеты финансовых показателей, оценивает развитие и риски. При реализации проекта отвечает за сферу управления, бухгалтерский, налоговый учет и отчетность.

Котляров Иван Александрович ведет анализ и исследование рынка, маркетинговые мероприятия, заключение договоров.
1. Резюме бизнес-идеи


Суть предлагаемого проекта:открытие кофейнинового формата «ТАУН».

Проведенный анализ рынка показывает, что создание кофейни является бизнесом не только прибыльным, но и обладающим большим потенциалом для развития. Культура потребления кофе с годами меняется. Сегодня это не просто любимый напиток, а спутник приятного времяпрепровождения в кругу близких и друзей. Почему бы не сделать кофе поводом для культурного наслаждения и духовного развития.Необычная тематическая обстановка и проекция, которой будет оборудовано наша кофейня даст возможность разнообразить обычное времяпрепровождение.

Ассортимент услуг кофейни:

  • Высококачественный кофе и кофесодержащие напитки.

  • Десерты.

  • Тематический формат. Клиенты кофейни смогут насладиться качественным кофе и кофесодержащими напитками, десертами под аккомпанемент расслабляющей музыки любуясь небоскребами Дубая или видом и достопремечательностямидругих городов мира. Всё это будет возможно благодаря проекции, которая будет установлена в нашей кофейне. Тематический формат кофейни «Таун» ежедневно планируется менять. Клиентам будет предлагаться сегодня выпить чашечку кофе, например в Каире, созерцая пирамиды, а завтра в Нью-Йорке любуясь видом статуи свободы или бруклинского моста. Предложенная тематическая обстановка кофейни не предусматривают ни прибыли, ни затрат.


Предлагаемая бизнес-идея было выбрана, исходя из проведенного нами мониторинга рынка.Практическую значимость проектаподтвердил проведенный опрос в Instagram, представленный в Приложении 1 и рисунке 1.



Рисунок 1 – Данные опроса: «КофейняТАУН:

оригинальность идеи»

Для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с созданием проекта, планируется зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью.

Данный проект позволит организовать восемь рабочих мест: директора (1 чел.), менеджера (1 чел.), баристов (2 чел.), официантов, (2 чел.), уборщиц (2 чел.).

Для реализации проекта требуется снять в аренду помещение площадью 60 м2в Кировском районе г. Красноярска.

Рентабельность данного проекта подтверждена сделанными расчетами.

Дата начала реализации проекта: февраль 2019 г. Общая стоимость реализации проекта – 1 721 960 руб. Потребность в финансовых ресурсах составляет – 800 000 руб.(46%)



Рисунок 2 – Источники финансирования

Выручка в первый год реализации проекта составит: 36 014 800 руб. Чистая прибыль: 26 991 529,2 руб. Рентабельность продаж: 75% Чистый приведенный доход (NPV): 2 157 762 руб.(>0). Срок окупаемости: 0,1 года.

Календарный план реализации проекта в виде Графика Гантапредставлен в таблице 1.

Таблица 1 - Календарный план (График Ганта)

План проекта

Февраль

Март

Апрель

Май

1-10

11-20

21-28

1-10

11-20

21-31

1-10

11-20

21-30

1-10

11-20

21-31

Определение основных идей проекта




















Разработка бизнес-плана


































Получение инвестиций



















Регистрация ООО

























Открытие расчетного счета

























Аренда помещения

























Ремонт помещения

























Закупка оборудования, товаров и сырья






















Подписание трудовых договоров



















Проведение рекламной компании



















Начало работы




















2. Описание компании

2.1 Анализ отрасли
Анализ отрасли показывает, в списке самых прибыльных сфер малого бизнеса в России первые строчки занимает отрасль общественного питания.

Данные исследовательской компании «NPD Group» свидетельствуют о том, что обороты сегмента кофеен растут быстрее остальных кластеров рынка общественного питания.

По результатам исследования потребительских предпочтений агентства «Stepbystep», около 30% опрошенных россиян (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.

Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это означает, что круг любителей провести свое время в кофейне сложился.
2.2 Цели и задачи
Цель проекта: открытие кофейнинового формата «ТАУН».

Вид деятельности: предоставление услуг в сфере общественного питания.

Коды по ОКВЭД:

  • 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков»;

  • 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;

  • 56.30  Подача напитков.

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Система налогообложения: упрощенная (УСН) (6% от доходов). Привлекательность УСН объясняется как небольшой налоговой нагрузкой, так и относительной простотой ведения учета и отчетности.

Кофейню предполагается разместитьв Кировском районе г. Красноярсканедалеко от учебных заведений и ТЦ «Красноярье». Помещение под кофейню планируется взять в аренду,по договору, сроком на 5 лет. Стоимость 80 квадратных метров арендуемого помещения составит 600тыс. руб. в год. Договор аренды включает в себя расходы по коммунальным платежам.

Адрес кофейни: 660050,г. Красноярск, ул. Апрельская, д. 4

Миссия: создать место для встреч, где исполняются мечты.

Представьте, что сегодня утром вы попили бодрящий эспрессо в романтической Венеции, а завтра вечером, с кружечкой ванильного латте вы побывали на пляже в Чили, любуясь красивейшим закатом. Все это будет создаваться за счет проекции, которой будет оборудована наша кофейня.

Цели:

  • проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли;

  • иметь свои отличительные особенности от других участников рынка;

  • стать доступными для потребителя;

  • обеспечить свое развитие;

  • открыть сеть кофеен.


Задачи:

  • успешно войти на рынок, создать свой бренд;

  • разработать действенную рекламную компанию продвижения своей продукции;

  • постепенно увеличивать объёмы продаж за счет привлечения новых клиентов.


2.3 Форма собственности
Анализируя различные формы собственности,было решено выбрать общество с ограниченной ответственностью.

Данная форма организации бизнеса имеет ряд преимуществ, в сравнении с другими формами предпринимательской деятельности:

1) быстрая регистрация (госпошлина составляет – 4 000 рублей; необходимо внести в УК не менее 10 000 рублей);

2) присваивают компаниям с любым видом деятельности;

3)ответственность по обязательствам ограничена суммой вклада.

ООО открывают в случае, если:

  • необходимо привлекать инвестиции для развития компании;

  • штат сотрудников в течение времени будет расти.

Для ведения бизнеса требуется обязательное наличие следующих документов: 

  • Договор аренды помещения и разрешение на размещение в определённом здании от местной администрации;

  • Разрешение от Роспотребнадзора на розничную торговлю;

  • Заключение от Роспожарнадзора. Условия получения: противопожарная сигнализация, два запасных выхода, план эвакуации, наличие огнетушителей;

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение, выдаётся Роспотребнадзором. Для этого нужно соблюсти санитарные условия, указанные в СанПиН 2.3.6.959-00. Кроме того, стоит ознакомиться с законом «О защите прав потребителей»;

  • Техническое заключение о помещении. Сюда входят чертежи коммуникаций, инженерный чертеж, архитектурный, план БТИ;

  • Регистрационные документы контрольно-кассового оборудования;

  • Сертификаты качества для продуктов. Они должны отвечать государственным нормам. Сертификацию проводят частные фирмы.

  • Договор с вневедомственной охраной. Внутри кафетерия устанавливается «тревожная кнопка» вызова охраны;

  • Программа производственного контроля, согласованная с Роспотребнадзором;

  • Документы о прохождении персоналом медосмотра.


2.4 Описание продукции
П