Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 92
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ланируемый ассортимент продукции кофейни «ТАУН», который удовлетворит капризы и желания любого потенциального клиента представлен ниже:
П еречень планируемых тематических мероприятий приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Наименование и виды предлагаемых кофейней «ТАУН» тематических мероприятий
3. Целевой рынок
Предлагаемая бизнес-идеяориентирована на аудиторию разного пола с низким и средним уровнем достатка, в частности: на молодежь в возрасте 16-25 лет; на клиентов среднего возраста26-45 лет.
Потенциальный клиент нашей кофейни –личность, ищущая новый форматзаведения для приятного времяпровождения и встреч.
Сегментация потенциальных клиентов проведена по следующим критериям:
4. Планирование рабочего процесса
Открытие кофейни «ТАУН» не предполагает наличие большого числа работников.
Для реализации проекта требуется директор (1 чел.), менеджер (1 чел.), баристы (2 чел.), официанты, (2 чел.), уборщицы (2 чел.).
Организационная структура управления представлена на рисунке 3.
Директор
Бариста
Официант
Менеджер
Уборщица
Рисунок 3 – Организационная структура управления кофейни«ТАУН»
Тип организационной структуры управления - линейный, так как во главе стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Таким образом, в управлении реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя.
В обязанности руководителябудут входить: организационные вопросы, ведение бухгалтерскогои налогового учета,
Менеджер-ведет мониторинг рынка, отвечает за маркетинговые мероприятияизаключение договоров.
Бариста - кофевар, специалист по приготовлению кофе - готовит кофе или напитки на его основе.
Официант -принимает заказы, рассчитывает их стоимость, разносит заказы по клиентам и принимает оплату заказов.
Уборщица - осуществляет уборку помещения.
Реализация проекта предусматривает также возможность заключить договор об оказании возмедных услуг с фрилансерами.
Затраты на заработную плату и страховые взносы представлены в таблице3.
Таблица 3–Потребность в персонале и затраты на заработную плату сотчислениями
Предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией представленной бизнес-идеи,планируется организовать в арендуемом помещении.
Аренда помещения обойдётся примерно в 50000 руб.в месяц. Из 80 квадратных метров: зал для посетителей занимает 55 кв. м., 20 кв. м. – кухня, 5 кв. м. — туалет.
Требования к арендуемому помещению:
Оформление арендуемого помещения:
План кофейни приведен на рисунке 4.
Рисунок 4 - План «КофейниТАУН»
Режим работы кофейни: С 8:00 до 22:00. Ежедневно.
График работы персонала также нормированный.
Календарный план реализации проекта представлен в таблице 4.
Таблица 4 - Календарный план
Таблица 5 - Затраты на оборудование
Продолжение таблицы 5
Таблица 6 - Затраты на сырье (в неделю)
Таблица 7–Затраты на закупкудесертов для продажи (в день)
-
Высококачественный кофе и кофесодержащие напитки; -
Десерты.
П еречень планируемых тематических мероприятий приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Наименование и виды предлагаемых кофейней «ТАУН» тематических мероприятий
№ | Наименование | Содержание |
1 | Лондон | Вид на Биг Бен или Букингемский дворец. |
2 | Париж | Вид на Эйфелеву башню или вид с Эйфелевой башни. |
3 | Нью-Йорк | Центральный парк. Вид на Таймс сквер. |
4 | Стамбул | Вид на гранд базар, Собор святой Софии. |
5 | Каир | Вид на знаменитые пирамиды Хеопса. |
6 | Дубай | Вид наБурдж-Халифа. |
7 | Рим | Вид на Колизей. |
8 | Кёльн | Вид на Кёльнский собор. |
9 | Неаполь | Вид на Везувий. |
10 | Бангкок | Вид на храм со знаменитым прангом у реки. |
3. Целевой рынок
Предлагаемая бизнес-идеяориентирована на аудиторию разного пола с низким и средним уровнем достатка, в частности: на молодежь в возрасте 16-25 лет; на клиентов среднего возраста26-45 лет.
Потенциальный клиент нашей кофейни –личность, ищущая новый форматзаведения для приятного времяпровождения и встреч.
Сегментация потенциальных клиентов проведена по следующим критериям:
-
по возрастной категории:
-
клиентыот 36-45 лет; -
клиенты от 26-35 лет; -
клиенты от 16-25 лет;
-
по полу:
-
мужского пола; -
женского пола;
-
по целям:
-
Ищущие новые ощущения; -
Желающие взбодриться;
-
по уровню доходов:
-
клиент с высоким уровнем дохода; -
клиент со средним уровнем дохода; -
клиент с невысоким уровнем дохода.
4. Планирование рабочего процесса
Открытие кофейни «ТАУН» не предполагает наличие большого числа работников.
Для реализации проекта требуется директор (1 чел.), менеджер (1 чел.), баристы (2 чел.), официанты, (2 чел.), уборщицы (2 чел.).
Организационная структура управления представлена на рисунке 3.
Директор
Бариста
Официант
Менеджер
Уборщица
Рисунок 3 – Организационная структура управления кофейни«ТАУН»
Тип организационной структуры управления - линейный, так как во главе стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Таким образом, в управлении реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя.
В обязанности руководителябудут входить: организационные вопросы, ведение бухгалтерскогои налогового учета,
Менеджер-ведет мониторинг рынка, отвечает за маркетинговые мероприятияизаключение договоров.
Бариста - кофевар, специалист по приготовлению кофе - готовит кофе или напитки на его основе.
Официант -принимает заказы, рассчитывает их стоимость, разносит заказы по клиентам и принимает оплату заказов.
Уборщица - осуществляет уборку помещения.
Реализация проекта предусматривает также возможность заключить договор об оказании возмедных услуг с фрилансерами.
Затраты на заработную плату и страховые взносы представлены в таблице3.
Таблица 3–Потребность в персонале и затраты на заработную плату сотчислениями
Должность | Кол-во штатных единиц, чел. | Оклад | СК (30%) | РК (20%) | Заработная плата за месяц | Заработная плата за год | Страховые взносы (30% от ФОТ) |
Директор | 1 | 22 000 | 6600 | 4400 | 33 000 | 396 000 | 118 800 |
Менеджер | 1 | 18 000 | 5400 | 3600 | 27 000 | 324 000 | 97 200 |
Бариста | 2 | 18 000 | 5400 | 3600 | 27 000 | 324 000 | 97 200 |
Официант | 2 | 14 000 | 4200 | 2800 | 21 000 | 252 000 | 75 600 |
Уборщица | 2 | 9 000 | 2700 | 1800 | 13 500 | 162 000 | 48 600 |
Итого: | 1 458 000 | 437 400 |
Предпринимательскую деятельность, связанную с реализацией представленной бизнес-идеи,планируется организовать в арендуемом помещении.
Аренда помещения обойдётся примерно в 50000 руб.в месяц. Из 80 квадратных метров: зал для посетителей занимает 55 кв. м., 20 кв. м. – кухня, 5 кв. м. — туалет.
Требования к арендуемому помещению:
-
Зал для посетителей и производственная зона должны быть разделены; -
Необходимы вентиляция, канализация, холодная и горячая вода, система пожаротушения, кондиционирование; -
При ремонте необходимо соблюдать строительные нормативы (СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»).
Оформление арендуемого помещения:
-
интерьер должен соответствовать названию; -
кофейня должна быть оформлено ярко в стиле хай-тек.
План кофейни приведен на рисунке 4.
Рисунок 4 - План «КофейниТАУН»
Режим работы кофейни: С 8:00 до 22:00. Ежедневно.
График работы персонала также нормированный.
Календарный план реализации проекта представлен в таблице 4.
Таблица 4 - Календарный план
№ | Этапы | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | Определение основных идей проекта | Х | | | |
2 | Разработка бизнес-плана | | Х | | |
3 | Получение инвестиций | | | Х | |
4 | Регистрация ООО | | | Х | |
5 | Открытие расчетного счета | | | Х | |
6 | Аренда помещения | | | Х | |
7 | Ремонт помещения | | | Х | Х |
8 | Закупка оборудования, товаров и сырья | | | | Х |
9 | Подписание трудовых договоров | | | | Х |
10 | Проведение рекламной компании | | | | Х |
11 | Начало работы | | | | Х |
Таблица 5 - Затраты на оборудование
№ | Наименование | Цена за ед., руб. | Количество единиц | Стоимость, руб. |
1 | Кухня | | | |
| Шкаф для посуды | 10000 | 1 | 10000 |
| Холодильник | 25000 | 1 | 25000 |
| Кофе-машина | 34500 | 2 | 69000 |
| Чайник | 3000 | 3 | 9000 |
| Набор посуды | 1500 | 10 | 15000 |
| Набор столовых приборов | 600 | 10 | 6000 |
| Набор чайных приборов | 1000 | 10 | 10000 |
| Подносы | 500 | 10 | 5000 |
| Витрина десертная | 20000 | 1 | 20000 |
| «Кофе на песке» | 3500 | 2 | 7000 |
| Турка | 1000 | 5 | 5000 |
| Плита | 20000 | 2 | 40000 |
Продолжение таблицы 5
№ | Наименование | Цена за ед., руб. | Количество единиц | Стоимость, руб. |
2 | Зал | | | |
| Барная стойка | 60000 | 1 | 60000 |
| Стол . | 15000 | 6 | 90000 |
| Округленный большой диван. | 30000 | 2 | 60000 |
| Стул | 3000 | 24 | 72000 |
| Сплит-система | 43000 | 1 | 43000 |
| Музыкальная система | 40000 | 1 | 40000 |
| Проекционная система | 120000 | 3 | 360000 |
| Ноутбук | 20000 | 1 | 20000 |
| Зеркало | 8000 | 1 | 8000 |
| Стойки-вешалки | 2500 | 3 | 7500 |
| Мусорные контейнеры | 1000 | 3 | 3000 |
| Салфетницы | 250 | 6 | 1500 |
| Барные стулья | 5000 | 3 | 15000 |
| Большой стол | 70000 | 2 | 140000 |
3 | Касса | | | |
| Кассовый аппарат | 10000 | 1 | 10000 |
| Итого: | Х | Х | 1 266000 |
Таблица 6 - Затраты на сырье (в неделю)
№ | Наименование | Цена за ед., руб. | Количество единиц | Стоимость, руб. |
1 | Арабика | 1000 | 20 | 20000 |
2 | Робуста | 1100 | 20 | 22000 |
3 | Молоко | 80 | 100 | 8000 |
4 | Сливки | 60 | 100 | 6000 |
5 | Сахар | 30 | 100 | 3000 |
6 | Шоколад | 60 | 50 | 3000 |
7 | Какао | 70 | 50 | 3500 |
8 | Сиропы для кофе. | 180 | 15 | 3000 |
| Итого: | Х | Х | 67700 |
Таблица 7–Затраты на закупкудесертов для продажи (в день)
№ | Наименование | Цена за ед., руб. | Количество единиц | Стоимость, руб. |
1 | Пироженое | 60 | 20 | 1200 |
2 | Чизкейки | 70 | 20 | 1400 |
3 | Мороженое | 50 | 10-20 (Зима/лето) | 500/1000 (Зима/лето) |
4 | Макаруны 3 шт. | 72 | 15 | 1080 |
| Итого: | X | X | 4180/4680 (Зима/лето) |