Файл: Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков ознакомительной студентки 2 курса, 241 группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Институт дополнительного профессионального образования

Кафедра менеджмента в образовании

ОТЧЕТ

по практике по получению первичных профессиональных

умений и навыков: ознакомительной

студентки 2 курса, 241 группы,

направления 38.03.02 «Менеджмент»

Института дополнительного профессионального образования

Ивановой Ирины Сергеевны

Место прохождения практики: ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар»

(название организации)

Руководитель практики от организации:

___________ ____________ «___»_________ 202_ г. __/Н.В. Петров/__

(должность) (подпись, дата) (ФИО)

Руководитель практики от кафедры:

Зав.кафедрой,

д-р соц. н., доцент _________«___»_________ 202_ г. /Н.В. Медведева/

(должность) (подпись, дата) (ФИО)


Саратов

2021

фгбоу во «СГУ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Институт дополнительного профессионального образования
Кафедра менеджмента в образовании
Календарный график прохождения учебной практики





п/п

Наименования этапов (разделов) практики

Вопросы программы, выполненная работа

Календарные сроки (даты выполнения)

1.

Подготовительный

Составление программы учебной практики, выбор подразделения, в котором будут выполняться практические поручения

2 дня

нужно написать даты согласно вашему графику, например:

17.02.2021-18.02.2021, не исключая праздники и воскресенья

2.

Аналитический

Результаты анализа объектов изучения на учебной практике

4 дня

3.

Практическое участие

Практическое выполнение поручений в соответствии с программой практики, рефлексия полученного опыта

5 дней

4.

Отчетный

Письменный отчет о прохождении практики

2-3 дня



Руководитель практики от организации:

___________ ____________ «___»_________ 202_ г. __/Н.В. Петров/__

(должность) (подпись, дата) (ФИО)

Руководитель практики от кафедры:

д-р соц. н., доцент _________«___»_________ 202_ г. /Н.В. Медведева/

(должность) (подпись, дата) (ФИО)
2. Рекомендации и замечания руководителя учебной практики от кафедры в период прохождения студентом практики.
За время прохождения практики Регина Ташходжаева постоянно повышала свой уровень знаний, не боялась задавать вопросы руководителю практики и сотрудникам отдела кадров ООО «НПФ «Моссар».

Студент умеет собирать, обрабатывать и анализировать собранный материал.

Ответственная, уравновешенная, исполнительная, трудолюбивая, с работниками вежлива, корректна, что характеризует ее с положительной стороны. Всегда сдержана.

На работу затрачивает гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом. Работает эффективно без контроля. Выполняет необходимые объемы работ по мере поступления заданий в установленные сроки. Может доступно излагать свои мысли в письменной и устной форме. Внимательно относится к критическим замечаниям в свой адрес, принимает их к сведению и делает конструктивные выводы, недостатки устраняет своевременно.
Студент_________________ «___»_________ 202_ г. /Иванова И.С./

(подпись, дата)
Отзыв

о прохождении учебной практики

студенткой 2 курса заочной формы обучения Ивановой Ириной Сергеевной, обучающейся в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»

по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Иванова Ирина Сергеевна проходила учебную практику в ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар»в отделе кадров на протяжении 2 недель 10 по 24 марта 2021 г.

Основной целью учебной практики студентов второго курса является закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе изучения опыта работы одной из организаций, относящихся к муниципальной или государственной службе и приобретения первичных управленческих умений и навыков.

За время прохождения практики студенткой были выполнены следующие обязанности:

- формирование и видение личных дел сотрудников, вносила в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью;



- принимала участие в подготовке документов, необходимых для назначения пенсий работникам;

- составляла списки работников ООО ««НПФ «Моссар» для страхования;

- по поручению начальника отдела кадров, а также специалистов отдела выполняла задания, относящиеся к деятельности отдела.

Все выполняемые задания, практические поручения студентка выполняла по согласованию с руководителем практики от ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» - заведующей кафедрой менеджмента в образовании ИДПО, Медведевой Н.В.

За время прохождения учебной практики Иванова И.С. проявила себя как ответственный, уравновешенный, исполнительный, трудолюбивый сотрудник. С работниками вежлива, корректна, что характеризует ее с положительной стороны. Всегда сдержана. На работу затрачивала гораздо меньше времени, чем это предусмотрено планом. Работала эффективно без контроля. Выполняла необходимые объемы работ по мере поступления заданий в установленные сроки.

В результате прохождения учебной практики студентка продемонстрировала достаточные знания о системе властных отношений, государственно-политической организации общества; институтах, принципах, нормах, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношениях между людьми, обществом и государством; принципах развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличиях от частной организации; основных принципах функционирования местной власти; основных принципах организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти состав, структуре организационной системы коммуникаций действующей организации.

Иванова Ирина Сергеевна показала, что умеет применять методы и средства познания для повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; применять информационные технологии для решения управленческих задач; анализировать коммуникационные процессы в организации, определять характеристики процессов межличностных и групповых коммуникаций в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности.

Она также владеет опытом разработки и участия в реализации управленческого решения, навыками целостного подхода к анализу проблем.


Перечисленные знания, умения, владения говорят о сформированности способности к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10).
Руководитель практики от организации:

____________________________

_________________ ___________«___»________ 202_ г. ___/Н.В. Петров/__

(должность,

место работы) (подпись, дата) (ФИО)
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ практики
студентки 2 курса, 221 группы,

направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Института дополнительного профессионального образования

Ивановой Ирины Сергеевны
Место прохождения практики: ООО «Научно-Исследовательская фирма» Моссар», отдел кадров.

Дата

Полученные знания, освоенные навыки

Подпись руководителя практики

10.03.2021

Общее знакомство с деятельностью предприятия и отделом кадров, а также с руководством и сотрудниками. Прохождение инструктажа по охране труда и технике пожарной безопасности.




11.03.2021-12.03.2021

Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка.

Изучение истории организации, учредительных документов, организационной структуры и структуры управления, построение схемы организационной структуры предприятия и структуры отдела кадров




13.03.2021-14.03.2021

Выходные дни




15.03.2021

Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. Выполнение индивидуального задания начальника отдела.




16.03.2021

Обзор нормативной документации отдела, изучение должностных инструкций сотрудников, регламентирующих деятельность отдела кадров предприятия.

Изучение плановых и отчетных документов о деятельности базы практики.

Изучение материала характеризующих организационно-управленческие вопросы отдела кадров в системе управления персоналом на предприятии.




17.03.2021

Формирование и видение личных дел сотрудников, вносила в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью.

Принимала участие в подготовке документов, необходимых для назначения пенсий работникам.





18.03.2021

Составляла списки работников для страхования.

По поручению начальника отдела кадров, а также специалистов отдела выполняла задания, относящиеся к деятельности отдела.





19.03.2021

Составляла списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем и двух последующих годах.

Оказывала помощь в подготовки справок, требующихся сотрудникам.

Внесение данных о сотрудниках в программу 1С




20.03.2021-22.03.2021

Выходные дни




23.03.2021

Вносила изменения в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью.

Внесение данных о сотрудниках в программу 1С.

По поручению начальника отдела кадров, а также специалистов отдела выполняла задания, относящиеся к деятельности отдела.





24.03.2021

Подготовка и оформление отчета







Руководитель практики от организации:

___________ ____________ «___»_________ 202_ г. __/Н.В. Петров/__

(должность) (подпись, дата) (ФИО)

Руководитель практики от кафедры:

д-р соц. н., доцент _________«___»_________ 202_ г. /Н.В. Медведева/

(должность) (подпись, дата) (ФИО)