Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.docx
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 291
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
столы и шкафы на кухне и столы, стулья и кресла в зале;
посуда для приготовления и потребления пищи;
продукты;
персонал для обслуживания гостей, а также стандарты обслуживания и контроль качества.
Набор сотрудников для работы в отеле осуществляется с помощью собеседований, которые проводит заместитель директора.
Требования к сотрудникам, например, официантам, выдвигают базовые:
ответственность;
дисциплинированность;
дружелюбность.
Отель предлагает:
оформление по ТК РФ;
график 5/2;
карьерный рост;
бесплатные тренинги;
форму;
питание;
корпоративную культуру.
Набор сотрудников осуществляется до полного формирования штата работников и обязанности распределяются, так чтобы каждый официант мог справиться со своей работой.
4. Была определена потребность ресторанов и кафе в необходимом оборудовании.
Отель Гринвич парк отель обладает самым различным оборудованием, как на кухне, ресторане так и в номерах.
Например, на кухне:
холодильники;
плиты;
миксеры;
измельчитель;
гриля и т.д.
В ресторане: кофемашины и соковыжималки.
Был составлен график выхода на работу официантов.
Составление графика выхода на работу в Отеле Гринвич парк отель занимается директор и заместитель директора. Они составляют расписание на всю службу питания, т.е. на ресторан, бары и работников рум-сервиса.
6. Составлен стандарт обслуживания гостей ресторана официантами.
Стандарт обслуживания в каждом отеле различный, но некоторые пункты остаются неизменными. Например, вежливо и снисходительно относится к гостям, немедленно реагировать на все пожелания и просьбы гостей, соблюдать этикет и вовремя информировать гостей о задержках блюд или других казусах.
7. Составлен чек лист контроля качества работы ресторана.
Никто и ничего не должно помешать отдыху гостей и все процессы в гостинице должны быть отлажены. Менеджер всегда проверяет готовность ресторана к принятию гостей.
В отеле Гринвич парк отель существует чек лист оценки бронирования столов по телефону и встречи гостей в ресторане.
8. Составлен чек лист контроля качества оказания услуг питания гостей в номерах.
Обслуживание в номере позволяет с комфортом насладиться завтраком, обедом или ужином, не покидая свой номер.
Меню предлагает самый различный выбор изысканных блюд. Идеально подойдет для туристов,
меняющих часовые пояса, для тех, кто предпочитает ужинать в приватной обстановке. В отеле Гринвич парк отель обслуживание в номерах доступно круглосуточно. Отель не использует для контроля качества оказания услуг питания в номере, какие-либо чек листы. Отель анализирует отзывы гостей и делает выводы.
Представим в виде схемы правильно сервированную тележку для предоставления услуги «ROOM-SERVICE.
В каждом номере гостиничного предприятия должен иметься номер телефона секции обслуживания номеров, которая может ответить на все вопросы гостя и принять заказ на обслуживание в номере. К тому же необходима специальная сигнализация из гостиничного номера в коридор для вызова официанта к себе в номер.
Опишите организацию предоставления услуги «ROOM-SERVICE» в гостиничном предприятии. При непредоставлении услуги предложите условия и схему организации питания гостей «ROOM-SERVICE».
Работу по обслуживанию номеров нужно возлагать на двух официантов: один занимается подготовкой заказов, следит за своевременной подачей каждого из них, подбирает необходимую посуду, приборы, салфетки, специи, хлеб, укладывает всё на подносы или тележки, приготавливает закуски и напитки, подаёт их в номер гостю, принимает новые заказы;
второй официант в основном доставляет продукты из ресторана в поэтажный буфет, а в свободное время помогает первому официанту.
Приём заказов и их исполнение осуществляется в следующем порядке. Проживающий в гостинице по телефону связывается с дежурным диспетчером и заказывает в номер завтрак, обед, ужин, десерты или какие-нибудь напитки. Диспетчер, принимая заказ, записывает его (желательно на специальном бланке). Получив заявку на заказ, диспетчер передаёт его на кухню, чтобы повара могли приступить к выполнению заказа. Постояльцы гостиниц также могут сделать заказ по телефону непосредственно метрдотелю, а также горничным, поддерживающим постоянную связь с метрдотелем. В больших отелях заказы может принять старший официант или дежурный. При принятии заказа необходимо в обязательном порядке учесть и зафиксировать следующие данные:
Номер комнаты, в которую следует подавать завтрак, обед или ужин;
-
Количество обслуживаемых гостей -
Подробное наименование и количество заказанных блюд, закусок, напитков, десертов -
Время приёма и время подачи заказа в номер.
Приняв заявку на заказ, метрдотель передает его непосредственным исполнителям: официанту и работникам кухни. Если постоялец звонит по телефону и заказывает еду в номер, следует подробно рассказать ему о блюдах, которые он заказывает, о времени их приготовления, затем ещё раз проговорить гостю его заказ, возможно он что то забыл. Если блюдо приготавливается долго, необходимо заранее дать знать об этом гостю. А подавать еду в номер следует, как минимум на 5 минут пораньше намеченного времени.
Официант подбирает посуду, в которой блюда отпускается с кухни и подается в номер, и передает ее вместе с заказом. Если в это время нет свободного официанта, заказ на кухню передает диспетчер.
Маленький заказ удобней и быстрей доставлять на подносе; если заказ большой, на несколько человек, его можно подавать в несколько приемов. Ежедневно официант получает у дежурного по этажу (в службе портье) сведения о количестве проживающих в номерах , а также о предполагаемом приезде и отъезде в этот день. Он приготавливает, проверяет наличие и состояние материальных ценностей.
Бывают случаи , когда по просьбе проживающих приходится оставлять в номере определённое количество посуды, приборов и так далее на ночь или более длительный срок. В буфете должна быть книга передачи дежурств. В этих случаях в ней делается запись. В этой или другой книге записываются поручения, поступившие в день дежурства смены, и замечания о работе данного буфета. Заказы на обслуживание, поступившие накануне, также записываются с обязательным указанием даты, времени, номера и подробного перечисления заказанных блюд, закусок, напитков. Таких предварительных заказов в отдельные дни может быть несколько. Как правило, на завтрак заказываются закуски, блюда и напитки в небольшом количестве несложного приготовления. Официант принимает заказы, выписывает готовый заказ на кухню , подбирает необходимую посуду, приборы для доставки продуктов из ресторана в буфет.
Для продуктов, отпускаемых не в упаковке или таре и используемых без последующей тепловой обработки, нужно иметь посуду с крышкой.
Для перемещения посуды для продуктов, а также и самих продуктов из ресторана в поэтажные буфеты рекомендуется использовать специальные тележки . Если таких тележек нет, то посуду и продукты переносят на подносах.
Таким образом, грамотные партнерские программы, постоянное повышение качества и количества предоставляемых услуг позволяют компании «Гринвич парк отель» достойно выглядеть среди конкурентов. Большое значение, с точки зрения продвижения анализируемого предприятия на рынке сервисных услуг, имеет и гибкая ценовая политика компании. В гостинице существует регулируемая система скидок, позволяющая снять номер в выходные дни значительно дешевле, чем в рабочие. Кроме этого «Гринвич парк отель» предлагает постоянным клиентам дисконтные карты с накопительной системой бонусов, действующих на территории различных представительств компании во всех странах мира.
Задание 6 (ПК 3.3)Оформите документацию по учету оборудования гостиничного предприятия
Инвентаризация оборудования и инвентаря в гостинице. Порядок проведения инвентаризации в гостинице
Для проведения инвентаризации руководитель предприятия издает приказ по форме №ИНВ-22
Приказ(постановление ,распоряжение) о проведени инвентаризации. Участие материально-ответственных лиц при проведении инвентаризации обязательно.
Данный приказ регистрируют в Журнале учета и контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (унифицированная форма ИНВ-23).
Такой приказ готовится, как правило, не менее чем за 10 дней до наступления срока проведения инвентаризации.
Для проведения инвентаризаций в организации создаются инвентаризационные комиссии. Они могут быть постоянно действующими, рабочими, разовыми.
Порядок проведения инвентаризации оформляется в виде приложения к приказу об учетной политике. Порядок проведения инвентаризаций включает в себя график проведения плановых и внеплановых инвентаризаций (в том числе обязательных) в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой инвентаризации.