Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 294

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АНКЕТА ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ ОТЕЛЯ

Уважаемый гость!

Просим Вас принять участие в нашем исследовании, которое проводится с целью изучения репутации гостиницы «Первомайская» и ответить на несколько вопросов.

Правила заполнения анкеты:

Внимательно ознакомьтесь с вопросами и вариантами ответов. Вариант, который соответствует Вашему мнению, обводите кружком, либо допишите сами. Мы гарантируем полную конфиденциальность полученной от Вас информации.

Заранее благодарим за сотрудничество!

1. Из какого источника вы узнали о данном отеле? (Выберите 1 вариант ответа).

Реклама в газетах, по телевизору и т.д.

Интернет (сайты Booking.com, Flamp и др.)

От знакомых

Другое:______________________________________

2. Что повлияло на выбор данного отеля среди других?

Цена

Расположение

Отзывы на сайтах

Другое:____________________________________________

3-12. Оцените уровень Вашей удовлетворенности элементами репутации в отеле. (Отметьте нужный балл у каждого фактора, где 1 – минимальная оценка, а 10 –максимальная).

Таблица 1 Оценка удовлетворенности представителей гостиницы элементами репутации

Элемент / фактор репутации

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3. Спонсорская и благотворительная деятельность отеля





















4. Мониторинг и быстрое реагирование на конфликтные ситуации, связанные с качеством товара, уровнем обслуживания и т.д.





















5. Квалификация персонала и качество менеджмента





















6. Качество услуг





















7. Инновационная деятельность





















8. Связи с общественностью





















9. Сайт





















10. Контроль отзывов, оставленных посетителями

на сайтах, предназначенных для отзывов.





















11. Участие в рейтинговых мероприятиях (в т.ч. международных).





















12.Проведение опросов, анкетирования, фокусгрупп с целью выявления мнений представителей целевых аудиторий о гостинице.























Чего, по вашему мнению, не хватает данному отелю для улучшения репутации?

__________________________________________________________
Есть ли у вас замечания к персоналу, сервису или к качеству услуг? Если да, то какие?

_______________________________________________________
Планируете ли вы еще раз посетить этот отель?

Да

Нет

Не знаю
А теперь укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол:

Мужской

Женский

Ваш возраст: __________________________
Из какого Вы города? ________________________________________________
Цель Вашего визита: _________________________________________________

Спасибо за участие!