Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.docx
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 294
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
АНКЕТА ДЛЯ ПОСТОЯЛЬЦЕВ ОТЕЛЯ
Уважаемый гость!
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, которое проводится с целью изучения репутации гостиницы «Первомайская» и ответить на несколько вопросов.
Правила заполнения анкеты:
Внимательно ознакомьтесь с вопросами и вариантами ответов. Вариант, который соответствует Вашему мнению, обводите кружком, либо допишите сами. Мы гарантируем полную конфиденциальность полученной от Вас информации.
Заранее благодарим за сотрудничество!
1. Из какого источника вы узнали о данном отеле? (Выберите 1 вариант ответа).
Реклама в газетах, по телевизору и т.д.
Интернет (сайты Booking.com, Flamp и др.)
От знакомых
Другое:______________________________________
2. Что повлияло на выбор данного отеля среди других?
Цена
Расположение
Отзывы на сайтах
Другое:____________________________________________
3-12. Оцените уровень Вашей удовлетворенности элементами репутации в отеле. (Отметьте нужный балл у каждого фактора, где 1 – минимальная оценка, а 10 –максимальная).
Таблица 1 Оценка удовлетворенности представителей гостиницы элементами репутации
Элемент / фактор репутации | Баллы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
3. Спонсорская и благотворительная деятельность отеля | | | | | | | | | | |
4. Мониторинг и быстрое реагирование на конфликтные ситуации, связанные с качеством товара, уровнем обслуживания и т.д. | | | | | | | | | | |
5. Квалификация персонала и качество менеджмента | | | | | | | | | | |
6. Качество услуг | | | | | | | | | | |
7. Инновационная деятельность | | | | | | | | | | |
8. Связи с общественностью | | | | | | | | | | |
9. Сайт | | | | | | | | | | |
10. Контроль отзывов, оставленных посетителями на сайтах, предназначенных для отзывов. | | | | | | | | | | |
11. Участие в рейтинговых мероприятиях (в т.ч. международных). | | | | | | | | | | |
12.Проведение опросов, анкетирования, фокусгрупп с целью выявления мнений представителей целевых аудиторий о гостинице. | | | | | | | | | | |
Чего, по вашему мнению, не хватает данному отелю для улучшения репутации?
__________________________________________________________
Есть ли у вас замечания к персоналу, сервису или к качеству услуг? Если да, то какие?
_______________________________________________________
Планируете ли вы еще раз посетить этот отель?
Да
Нет
Не знаю
А теперь укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол:
Мужской
Женский
Ваш возраст: __________________________
Из какого Вы города? ________________________________________________
Цель Вашего визита: _________________________________________________
Спасибо за участие!