ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
е доставайся ж ты никому!
6.Какое средство художественной выразительности использовано в словах Ларисы:«На меня смотрели и смотрят, как на забаву»? А)Градация В)Оксюморон С) Сравнение Д)Метафора
7.Какую роль для понимания идеи произведения«Бесприданница»играет данный отрывок?
Дайте развернутый ответ в 2-хпредложениях. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
8. К какому элементу композиции пьесы относится данный отрывок?
А)Развязка В) Завязка С) Кульминация D) Развитие действия [1]
9.Выпишите 2эпитета из текста, которые помогают нам представить душевное состояние Ларисы. ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________[2]
10.Почему Карандашев произносит фразу:«Я беру вас,я ваш хозяин»? Обоснуйте свой ответ. ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________[2]
11.Сформулируйте вопрос по тексту и ответьте на него,используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения. _________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________[2]
Письмо
12.Напишите причинно-следственное эссе (объём200-250слов), выбрав одну из тем, используя сложные синтаксические конструкции.Соблюдайте пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях.
ПочемуЛариса говорит о себе:«Явещь, а не человек!»?
Что явилось причиной и следствием неразделенной любви«маленького человека»в произведении А.Куприна«Гранатовый браслет»?[10]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушание
Говорение
Чтение
СОЧ за 3 четверть 10______ класс ФИ___________________________________________
Задания 1. СлушаниеОпределите основную мысль текста
А)Рассказатьо том, как рисовал художник яличника
В) Показатьощущение счастья от занятия любимымделом
С) Показатьизумление шефа и его отношениек искусству
D)Показатьрадостьхудожника отполученного наследства. [1]
2.Выпишите2слова/выражения,содержащихэмоционально–окрашенныеоттенки, которые передают особо приподнятое настроение автора. _______________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ [2]
3. Какойподтекст содержится в предложении:«Я свободен, я художник!»? [1]
А)До этого он в неволе работал инженером.
В) До этого он рисовалто, что его заставлялирисовать.
С) Емуне придется больше заниматься нелюбимым делом.
D)Это ирония героя рассказа над собой
4. Восстановите последовательностьсобытий. [1]
1. Яличникбезусталиработал вёслами. 2. Всё показалось мне вновом свете.
3. Исполняю волю своей тети. А)1,2,3 В) 2,1,3 С) 3,2,1 D) 1,3
6.Какое средство художественной выразительности использовано в словах Ларисы:«На меня смотрели и смотрят, как на забаву»? А)Градация В)Оксюморон С) Сравнение Д)Метафора
7.Какую роль для понимания идеи произведения«Бесприданница»играет данный отрывок?
Дайте развернутый ответ в 2-хпредложениях. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
8. К какому элементу композиции пьесы относится данный отрывок?
А)Развязка В) Завязка С) Кульминация D) Развитие действия [1]
9.Выпишите 2эпитета из текста, которые помогают нам представить душевное состояние Ларисы. ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________[2]
10.Почему Карандашев произносит фразу:«Я беру вас,я ваш хозяин»? Обоснуйте свой ответ. ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________[2]
11.Сформулируйте вопрос по тексту и ответьте на него,используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения. _________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________[2]
Письмо
12.Напишите причинно-следственное эссе (объём200-250слов), выбрав одну из тем, используя сложные синтаксические конструкции.Соблюдайте пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях.
ПочемуЛариса говорит о себе:«Явещь, а не человек!»?
Что явилось причиной и следствием неразделенной любви«маленького человека»в произведении А.Куприна«Гранатовый браслет»?[10]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушание
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | В | 1 | |
2 | Возможный ответ обучающихся: изумленнуюфизиономиюсделал,я свободен | 1 | Учительможетпринять похожие ответы. |
3 | С | 1 | |
4 | С | 1 | |
Всего: | | 5 | |
Говорение
Содержание и грамотность устной речи | Баллы |
Эффективно раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия.Выражает мнениеспоследовательным хорошо сформулированным обоснованием. Надлежащим образом анализирует иоценивает соответствующую информацию. Точен и последователен, но допускает случайные незначительные ошибки.Речь грамотная, без ошибок и использует речевые клише уместно. Использует разнообразные синтаксические конструкции, языковые средства, в том числе средства художественной выразительности (риторические вопросы, повторы). | 5 |
Точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты.Выражает мнение, в основном, с хорошо сформулированным обоснованием. Вцелом, соответствующимобразоманализируетиоценивает соответствующую информацию. Допускаетслучайные ошибкипри использовании сложного языка.Любые незначительные ошибки в речи не затрудняют понимания, использует речевые клише. Использует разнообразные синтаксические конструкции,пытаетсяиспользоватьсредствахудожественной выразительности. | 4 |
Точно раскрывает и объясняет простые идеи. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Анализирует и оценивает соответствующую информацию удовлетворительно. Допускает ошибки при использовании сложного языка. В целом, ошибки не затрудняют понимания. | 3 |
Объясняет простые идеи. Пытается анализировать и оценивать информацию. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка. Ошибки несколько затрудняют понимание. Отсутствуют речевые клише, разнообразные синтаксические конструкции, средства художественной выразительности. | 2 |
Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты.Дает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. Очень часто допускает ошибки. Ошибки в речи полностью затрудняют понимание. | 1 |
Чтение
№ | Ответ | Балл | Дополнительнаяинформация |
1 | С | 1 | |
2 | Примерныйответ:«ВэтомотрывкеЛариса понимает,чтоеёнелюбитниктоизтех мужчин,которыееёокружают.Любвинет,о которойонамечтала,еёразыграли,она бесправна,унижена». | 2 | Возможнаидругая формулировка. |
3 | D | 1 | |
4 | «Самоетяжкоеоскорбление»,«ужеслибыть вещью,тооченьдорогой»,«неслыхала теплого, сердечного слова». | 2 | За каждый эпитетпо одномубаллу. |
5 | Примерныйответ:«Ончувствует,понимает, чтоуЛарисынетвыхода.Называясебя хозяиномЛарисы,онторжествуетпобедунад другимисоперниками». | 2 | Возможнаидругая формулировка. |
6 | Примерный вопрос: «Как Карандашевиронизирует над Ларисой?»Ответ:«Онпозволяетсебетакиеслова: «Хорошивашиприятели!»». | 2 | Присуждается 2 баллазавопроси ответсопоройна информациюизтекста. |
| Всего: | 10 | |
СОЧ за 3 четверть 10______ класс ФИ___________________________________________
Задания 1. СлушаниеОпределите основную мысль текста
А)Рассказатьо том, как рисовал художник яличника
В) Показатьощущение счастья от занятия любимымделом
С) Показатьизумление шефа и его отношениек искусству
D)Показатьрадостьхудожника отполученного наследства. [1]
2.Выпишите2слова/выражения,содержащихэмоционально–окрашенныеоттенки, которые передают особо приподнятое настроение автора. _______________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ [2]
3. Какойподтекст содержится в предложении:«Я свободен, я художник!»? [1]
А)До этого он в неволе работал инженером.
В) До этого он рисовалто, что его заставлялирисовать.
С) Емуне придется больше заниматься нелюбимым делом.
D)Это ирония героя рассказа над собой
4. Восстановите последовательностьсобытий. [1]
1. Яличникбезусталиработал вёслами. 2. Всё показалось мне вновом свете.
3. Исполняю волю своей тети. А)1,2,3 В) 2,1,3 С) 3,2,1 D) 1,3