Файл: диплом черновик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 105

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Совершенствование корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере ресторана «Волынь»,базы отдыха «Волынь»)

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса………………….

Глава 2. Оценка существующей корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса……………………………………………...

Глава 3. Разработка рекомендаций руководителю по совершенствованию корпоративной культуры в организации……………………………………………………………….

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования корпоративной культуры в организации социально-культурного сервиса

1.2 Структура и содержание корпоративной культуры

1.3 Стратегии изучения корпоративной культуры организации социально-культурного сервиса и туризма

17. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб. пособие / Г.Г. Зайцев / Санкт-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2005. - 384 с.

18. Зотов, В.Б. Построение корпоративной культуры: Учебник для вузов / В.Б Зотов, З.М. Макашева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 279 с.

19. Игнатьев, М. Б.Кибернетическая картина мира. Теория сложных систем: учебное пособие/ М. Б. Игнатьев ; авт. предисл. С. В. Емельянов; С.-Петерб. гос. ун-т аэро-косм. приборостроения. -СПб.: ГОУ ВПО "СПбГУАП", 2011. -448 с.

20. Иванов, В.В. Менеджмент: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 718 с.

21. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. И.В. Андреевой. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с.

22.Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособ. для вузов / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 236 с.

23. Кривоносова, Л.А. Социология управления: Учебник для вузов / Л.А. Кривоносова. - Хабаровск: ДВАГС, 2005. - 176 с.

24.Лашманова Н.В., АбабковаМ.Ю.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Изд-во: СПбГУП, 2009 г., 288 с.

25.Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник/ О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. -191 с. Имеются экземпляры в отделах: КЛЧЗ(2), КЛ(28)

26.Лебедева, О. А.Маркетинговые исследования рынка: учебник/ О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. -191 с. 27.ЛойкоО.Т.Сервисная деятельность. -Издательство: Академия. –2010. -304 с.

28.Лукина, А. В. Маркетинг: учебное пособие для студентов СПО/ А. В. Лукина. -2-е изд., испр. и доп.. -М.: ФОРУМ, 2008. -240 с. Имеются экземпляры в отделах: КЛЧЗ(2), КЛ(58)

29.Макклелланд, Д. Мотивация человека = Human motivation/ Д. Макклелланд ; науч. ред. пер. Е. П. Ильин. -СПб.: ПИТЕР, 2007. -672 с.

30. Магомедов, К.О. Социология управления: Учебник для вузов / К.О. Магомедов. - М.: Прогресс, 2007. - 480 с.

31.Мотышина М. С., Большаков А. С., МихайловВ. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: -Издательство: Феникс, 2008. -448 с.

32.Новиков, В. С.Инновации в туризме: учебное пособие/ В. С. Новиков. -3-е изд., испр. и доп.. -М.: Академия, 2010. -208 с.

33. Рогожин, М. Ю. Деловые документы в примерах и образцах: учебно-практическое пособие/ М. Ю. Рогожин. -М.: Проспект, 2009. -432 с. 34.Рогожин, М. Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие/ М. Ю. Рогожин. -М.: Проспект,2010. -384 с. 35.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., КаращенкоВ.В. Гостиничные ком-плексы. Организация и функционирование Изд-во: МарТ, Феникс, 2010г., 224 с.


36.Романович В. К.Сервисная деятельность: Учебное пособие. 3-е изд. 3 издание, Изд-во Питер, 2009. -160 с.