ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сравнительная оценка конкурентов

 

область сравнения

Качество продукции

Репутация

Производственные возможности

стоимость услуг

Обслуживание потребителей

Маркетинг и реклама

Средний балл

рынок общественного питания

Пиццематы

9

8

7

7

8

9

8

1. Пиццерии

9

10

8

8

6

7

8

2. Автоматы хот-догов

4

6

8

7

4

2

5.2

3. Куры-гриль

6

7

6

7

3

6

5.8

Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом созданной техники является пиццерии. Для повышения конкурентоспособности пиццематов необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и современного инновационного оборудования.


Можно подвести итог: данный проект создания пиццемата является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144, это весьма хороший результат в первый год работы данного аппарата, который, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль аппарата будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через 1,5 года. Этот момент является еще одним плюсом проекта.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ аппарата, к коим можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и мобильность. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и быстро доступной, а также качественной пище является главной целью создания проекта.