ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.05.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
Сравнительная оценка конкурентов
-
область сравнения
Качество продукции
Репутация
Производственные возможности
стоимость услуг
Обслуживание потребителей
Маркетинг и реклама
Средний балл
рынок общественного питания
Пиццематы
9
8
7
7
8
9
8
1. Пиццерии
9
10
8
8
6
7
8
2. Автоматы хот-догов
4
6
8
7
4
2
5.2
3. Куры-гриль
6
7
6
7
3
6
5.8
Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом созданной техники является пиццерии. Для повышения конкурентоспособности пиццематов необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и современного инновационного оборудования.
Можно подвести итог: данный проект создания пиццемата является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144, это весьма хороший результат в первый год работы данного аппарата, который, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль аппарата будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через 1,5 года. Этот момент является еще одним плюсом проекта.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ аппарата, к коим можно отнести выгодное место расположения, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и мобильность. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и быстро доступной, а также качественной пище является главной целью создания проекта.