Файл: С.Б. Максюкова Человек и его потребности. Рабочая программа и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения по специальности 230500.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.06.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
26
Тема 26. Потребности и способы их удовлетворения в современном обществе
Литература
1.Чалидзе В. Иерархический человек. Социобиологические заметки.
М., 1991.
2.Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотива-
ции. М., 1986 3.Иванчук Н.В. Потребности социалистической личности. М., 1986.
4.Кармазина Т.П. Проблемы формирования культуры потребления.
Минск, 1986.
5.Классовый подход к формированию и удовлетворению социальных потребностей. Минск, 1981.
6.Магун В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. М., 1983.
7.Михайлов Н.Н. Потребности личности: проблемы формирования. Челябинск, 1981.
8.Мотивация поведения и формирование личности. М., 1976. 9.Нельга А.В. Формирование потребности в труде. Киев, 1986. 10.Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. Саратов, 1988.
11.Самсин А.И. Социально-философские проблемы исследования потребностей. М., 1987.
12.Сеченов И..М. Психология поведения. М., 1998. 13.Системные механизмы поведения. М., 1995.
14.Тарасенко В.И. Социальные потребности личности. М., 1982. 15.Ходош Ю.Р. Культура потребления. М., 1987.
Раздел 3. Сфера услуг, туризм и человеческие потребности
Тема 27. Актуальные социально-экономические проблемы
бытового обслуживания населения
Литература
1.Гуков Н.В. Экономика бытового обслуживания населения / Н.В. Гуков, З.И. Тангибердиева. М., 1984.
2.Долишний М.И. Социально-экономические проблемы непроизводственной сферы. Киев, 1984.
27
3.Корягина Т.И. Межотраслевые связи сферы бытового обслужива-
ния. М., 1983.
4.Куценко В.И. Сфера услуг: новые подходы. Киев, 1989.
5.Легорнев С.Ф. Что считать услугой. М.: Знание. Торговля и бытовое обслуживание. 1990. № 2.
6.Соловьев В.Н. Управление предприятием бытового обслуживания населения. М., 1990.
7.Сучкова Л.А. Качество бытовых услуг / Л.А. Сучкова, А.Б. Ладон.
Киев, 1983.
8.Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2000.
9.Федцов В.Г. Профессиональная этика и культура бытового обслуживания. М., 1984.
10.Фомин А.Е. Проблемы управления обслуживанием населения / А.Е. Фомин, Ю.К. Мухин. М., 1987.
11.Хасиа Б.А. Социальные аспекты службы быта / Б.А. Хасиа, Дж. И. Бетанели. Тбилиси, 1986.
12.Ядгаров Я.С. Бытовое обслуживание. Экономика и культура сер-
виса. М., 1990.
Тема 28. Сфера услуг: история и современность
Литература
1.Бреев Б. Занятость в сфере услуг и перспективы её развития в России / Б. Бреев, Т. Костенко, А. Нанавян // Общество и экономика. 1998. № 7.
2.Бреев Б. Развитие сферы услуг и экономический рост / Б. Бреев, В. Галецкий // Российский экономический журнал. 2000. № 10. 3.Васерманис Э.К. Прогнозирование развития сферы услуг. Рига, 1990.
4.Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. 1999. № 2. 5.Куценко В.И. Сфера услуг: новые подходы. Киев, 1989. 6.Пациорковский В.В. Платные услуги населению: состояние и перспективы. М., 1991.
7.Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. Саратов, 1988.
8.Сфера услуг в США: новые явления и структурные сдвиги. М., 1991.
9.Сфера услуг: новая концепция развития. М., 1990. 10.Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2000.
28
11.Шабанова О.И. Сфера услуг. Сущность и динамика. Воронеж, 1989.
Тема 29. Индустрия гостеприимства в современном мире
Литература
1.Гостиничный и туристический бизнес. М., 1999. 2.Житомирский В. О стамбульских отелях // Туризм. 2001. № 1. 3.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999.
4.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Д. Мейкенз. М., 2000.
5.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 1998.
6.ПапирянГ.А. Менеджментвиндустриигостеприимства. М., 2000. 7.Предварительные итоги эффективности работы некоторых гостиниц Москвы в 2000 году // Туризм. 2001. № 1.
8.Туризмигостиничноехозяйство/ Подред. А.Д. Чудновского. М., 1990. 9.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 1999.
10.Экономика и организация международного туризма. М., 1984.
Тема 30. Взаимосвязь социально-культурного сервиса с экономическим состоянием общества
Литература
1.Абрамов М.А. География сервиса. М., 1985.
2.Васерманис Э.К. Прогнозирование развития сферы услуг. Рига. 1990. С. 12-15; 146 и др.
3.Захарина Д.М. Учителю о географии сферы обслуживания / Д.М. Захарина, М.К. Ковалевская, А.С. Эпштейн. М., 1980.
4.Кадыров Ф.Н. Медико-экономические проблемы здравоохранения на современном этапе / Ф.Н. Кадыров, И.П. Петриков. СПб., 1995. 5.Кузьменко М.М. Здравоохранение в условиях рыночной экономики / М.М. Кузьменко, В.В. Баранов, Ю.В. Шиленко. М., 1994. 6.Малахова Н.Г. Рынок услуг здравоохранения // Социологические исследования. 1995. № 12.
7.Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. Омск, 1992. 8.Самоукин А.И. Потенциал нематериального производства. М.: Знание. Сер. Практика хозяйствования и управления. 1991. № 3.
9.Сфера услуг в США: новые явления и структурные сдвиги. М., 1985.
29
10.Экономика непроизводственной сферы / Под ред. М.В. Солодкова.
М., 1980.
Тема 32. Отдых и здоровье - основная задача туризма
Литература
1.Бессольцев А. Социологический портрет латвийского туриста // Социологические исследования. 1999. № 8.
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2000. 3.Борисов К.Г. Международный туризм и право. М., 1999.
4.Васильев И.В. В помощь организаторам и инструкторам туризма.
М., 1973.
5.Власов А.А. Туризм / А.А. Власов, А.Г. Нагорный. М., 1977. 6.Гостиничный и туристический бизнес. М., 1999.
7.Драчев С.П. Туризм и здоровье. М., 1984.
8.ИоновЮ.И. ТуристскиемаршрутыпоКузбассу. Кемерово, 1981. 9.Могунов Б.П. Туризм. М., 1978.
10.Мошков В.Н. Если хотите похудеть. М., 1988.
11.Никишин Л.Ф. Туризм и здоровье / Л.Ф. Никишин, А.А. Косторуб.
Киев, 1991.
12.Пасечный П.С. Путешествуйте на здоровье! М., 1988. 13.Сенин В.С. Введение в туризм. М., 1993. 14.Сергеев В.Н. Туризм и здоровье. М., 1987.
15.Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. М., 2000.
16.Туризм и спортивное ориентирование. М., 1987. 17.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 1999. 18.Шальков Ю.Л. Здоровье туриста. М., 1987.
Тема 33. Экономические аспекты туристического бизнеса
Литература
1.Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 1998.
2.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балаба-
нов. М., 2000.
3.Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом // Турист. 2001. № 1.
4.Исаханов Р. Развитие индустрии туризма в республике Армения // Общество и экономика. 1998. № 6.
30
5.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999. 6.Квартальнов В.А. Туризм. М., 2000.
7.Крачило Н.П. Основы туризмоведения. Киев, 1980.
8.Немоляева М.Э. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра / М.Э. Немоляева, Л.Ф. Ходорков. М., 1995.
9.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М., 2000.
10.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 1998.
11.Экономика и организация международного туризма. М., 1984.
Тема 34. Проблемы организации и управления в современном туризме
Литература
1.Борисов К.Г. Международный туризм и право. М., 1999. 2.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Ось, 1989.
3.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2000. 4.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М., 1999.
5.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 1999.
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2000. 7.КоршуновН.В. Организацияобслуживаниявресторанах. М., 1980. 8.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М., 2000.
9.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М., 2000.
10.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М., 1998.
11.Федеральная программа развития туризма в России. М., 1996. 12.Экономика и организация международного туризма. М., 1984.
Тема 35. Многообразие форм современного туризма
Литература
1.Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 1998.
2.Балабанов И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балаба-
нов. М., 2000.
3.Биржанов М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000.
31
4.Власов А.А. Туризм / А.А. Власов, А.Г. Нагорный. М., 1977. 5.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Ось, 1989.
6.Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов.
М., 2000.
7.Крачило Н.П. География туризма. Киев, 1987. 8.Крачило Н.П. Основы туризмоведения. Киев, 1980. 9.Моргунов Б.П. Туризм. М., 1978. С. 18-21.
10.Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М., 2000.
32
Составители Светлана Борисовна Максюкова Сергей Петрович Мякинников Александр Дмитриевич Спирин
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
Рабочая программа и тематика контрольных работ для студентов заочной формы обучения по специальности 230500 “Социально-культурный сервис и туризм”
(в том числе сокращенные сроки обучения)
Редактор З.М. Савина
ЛР № 020313 от 23.12.96.
Подписано в печать 29.08.01. Формат 60х84/16. Бумага офсетная. Отпечатано на ризографе.
Уч.-изд.л. 2,00. Тираж 100 экз. Заказ_____
Кузбасский государственный технический университет. 650026, Кемерово, ул. Весенняя, 28.
Типография Кузбасского государственного технического университета.
650099, Кемерово, ул. Д. Бедного, 4а.