ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 344
Скачиваний: 0
Требования
Чтобы квалифицироваться, что бы стать певцом за клинаний, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Раса: Певцы заклинаний должны иметь по крайней мере некоторое маленькое эльфийское наследие, определенное по крайней мере восьмой частью эльф ийской крови.
Навыки: Знание (тайны) 8 разрядов, Исполнение (любой ручной инструмент, пение и другие) 8 разрядов. Умения: Улучшенное Контрзаклинание, Фокус навыка (Исполнение).
Колдовство: Способность читать тайные заклинания 1 -го уровня без подготовки.
Навыки класса
Навыки класса певца за клинаний (и ключевая способность для каждого навыка) - Блеф (Харизма), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Расшифровка Записи (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Маскировка (Харизма),
Сбор информации (Харизма), Знание (любое) (Интеллект), |
Испо лнение (Харизма), Профессия (Мудрость), Говорит на |
|||||||||||||||||||
Языке (Нет ), Колдовство (Интеллект) и Использование Магичес кого Устройства (Харизма). |
|
|
|
|||||||||||||||||
Пункты Навыка на Каждом Уровне: 4 + модификатор Интеллекта. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА A-12: ПЕВЕЦ ЗАКЛИНАНИЙ |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Уровень |
|
Базовый |
Спасбросок |
Спасбросок |
|
Спасбросок |
Специальный |
Заклинания в День |
||||||||||||
Класса |
|
бонус Атаки |
|
Стойкости |
|
Рефлексов |
|
Воли |
|
|
|
|
|
|||||||
1-й |
|
|
|
+0 |
|
|
+0 |
|
|
|
+2 |
|
|
|
+2 |
|
Бардская музыка, |
|
+1 уровень существующего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принуждающая песня, |
|
тайного колдовского класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
песня заклинаний |
|
|
|
2-й |
|
|
|
+1 |
|
|
+0 |
|
|
|
+3 |
|
|
|
+3 |
|
- |
|
+1 уровень сущес твующего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тайного колдовского класса |
|
3-й |
|
|
|
+2 |
|
|
+1 |
|
|
|
+3 |
|
|
|
+3 |
|
Улучшенная |
|
+1 уровень существующего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
противопесня |
|
тайного колдовского класса |
|
4-й |
|
|
|
+3 |
|
|
+1 |
|
|
|
+4 |
|
|
|
+4 |
|
- |
|
+1 уровень существующего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тайного колдовского класса |
|
5-й |
|
|
|
+3 |
|
|
+1 |
|
|
|
+4 |
|
|
|
+4 |
|
Усиленная Музыка |
|
+1 уровень существующе го |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тайного колдовского класса |
|
Особенности класса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Все следующее |
- |
особенности |
класса |
престиж -класса |
певца |
|
|
|
|
|
||||||||||
заклинаний. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мастерство оружия и доспехов: Певцы заклинаний не получают |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
никакого мастерства с каким -либо оружием или доспехами. |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Бардская Музыка: Пев цы заклинаний продолжают увеличивать |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
свои навыки в создании магических эффектов песней и поэзией. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
Уровни певца заклинаний персонажа и его уровни барда (или |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
уровни в другом классе с той же самой способностью) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
складываются с целью использования бардской музы ки. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Принуждающая Песня (Su): Певцы заклинаний имеют |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
свойственное понимание связей между магией и музыкой. Они |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
добавляют свой уровень класса ко всем проверкам Исполнения при |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
использовании своей способности бардской музыки. Аналогично, |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
они добавляют свой уро вень класса к DC способностей увлечения и |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
предложения своей бардской музыки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Песня заклинаний: |
|
Певцы |
заклинаний могут |
"терять" |
|
|
|
|
|
|||||||||||
подготовленное тайное заклинание, чтобы читать любое тайное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
заклинание зачарования на один или более уровней ниже, которое |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
есть в и х спис ке за клинаний. Это работает та к же, как особенность |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
класса клерика к спонтанному чтению. Тайные заклинания, которые |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
не должны быть подготовлены, можно также "терять" этим |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
способом, хотя песн я за клинаний просто предоставляет способность |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
заменить яче йку заклинания тайным заклинанием зачарования |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
более низкого уровня из списка заклинаний персонажа. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Все песни заклинаний требуют устного (пение) и телесного (игра на |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
инструменте) компонентов, независимо от того, было заклинание |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
подготовлено или |
нет. Эти ком поненты |
заменяют нормальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
устный, телесн ый, м атериальный компонент и фо кус заклинани я, но |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
не затраты пунктов опыта или дорогих материальных компонентов. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
DC cпасброска для песни заклинаний равен модификатору Харизмы |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
заклинателя |
+ |
уровень |
|
зачарования |
+2, |
б ыло ли |
заклинание |
|
|
|
|
|
первоначально подготовлено или нет.
Улучшенная Противопесня (Su): На 3 -м уровне и выше певец заклинаний имеет особенно большой опыт по части использования своей способности Противопесни, чтобы разрушить заклинание, получая +10 бонус по пр оверкам Исполнения при попытке противопесни.
Усиленная Музыка (Su): На 5 -м уровне певцы заклинаний становятся особенными знатоками при создании магических эффектов на тех, кто вокруг них. Они увеличивают диапазон большинства эффектов бардской музыки (проти вопесня, увлечение , вдохновить храбрость и вдохновить величие) на количество футов, равное пяти их уровням класса. Это увеличение утроено для способности увлечение бардской музыки.
210
Заклинания в День: Когда получен новый уровень певца заклинаний, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом тайном колдовском классе, к которому он принадлежал прежде, чем добавил престиж -класс. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, котору получил бы персонаж того класса. Это по существу означает, что он добавляет уровень певца заклинаний к уровню другого тайного колдовского класса, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день и уровень заклинателя соответственно.
Если персонаж имел больше чем один тайный колдовской класс, прежде чем стал певцом заклинаний, он должен решить, к которому классу он добавляет каждый уровень певца заклинаний с целью определения заклинаний в день.
Скальд-воин (Warrior Skald)
Среди Северян есть бардские музыканты, живущие ради двух веще й: поэзии и войны. Сопровождая героев с великой славой, эти скальдывоины бьютс я на их стороне при создании эпопей, которые будут рассказыват ься в течение столетий.
Большинство скальдов-воинов б ыли некогда бардами, хотя они в конечном счете игнорируют свое колдовство ради улучшения своего боевого мастерства. Они сосредотачиваются скорее на красноречии, чем на музыке, и их величайшее творческое достижение - составить эпическую поэму о военной кампании или другом приключении. Скальды -воины часто рассказывают части эпопеи в середине боя, чтобы поощрить своих союзников и напугать противников. Много солдат находят расстраивающим биться против скальда -воина, рассказывающего поэму громоподобным тоном, обрабатывтая события идущего сражения в но вые строфы.
NPC-скальды-воины обычно могут быть найдены на поле битвы или в различных благородных дворах, где они рассказывают поэмы о сражениях - и недавних, и древних. Сильверимун и Уотердип имеют гильдии скальдов -воинов, где с энтузиазмом торгуют поэмами и рассказами о приключениях.
Hit Die: d6.
Требования
Чтобы квалифицироваться, чтобы стать скальдом -воином, персонаж должен выполнять все следующие критерии. Навыки: Концентрация 6 разрядов, Исполнение (поэзия, любые другие) 9 разрядов.
Умения: Силовая атака, Раскалывание.
ТАБЛИЦА A-13: СКАЛЬД-ВОИН
Уровень |
Базовый |
Спасбросок |
Спасбросок |
Спасбросок |
Специальный |
Класса |
бонус Атаки |
Стойкости |
Рефлексов |
Воли |
|
1-й |
+1 |
+2 |
+2 |
+0 |
Бардская музыка |
2-й |
+2 |
+3 |
+3 |
+0 |
Слова омоложения |
3-й |
+3 |
+3 |
+3 |
+1 |
Деморализация |
4-й |
+4 |
+4 |
+4 |
+1 |
- |
5-й |
+5 |
+4 |
+4 |
+1 |
Скандирование Марширующих |
6-й |
+6 |
+5 |
+5 |
+2 |
Вдохновить героизм |
7-й |
+7 |
+5 |
+5 |
+2 |
Слова устрашения |
8-й |
+8 |
+6 |
+6 |
+2 |
- |
9-й |
+9 |
+6 |
+6 |
+3 |
Слова паники |
10-й |
+10 |
+7 |
+7 |
+3 |
Слова ярости |
Особенности класса
Все следующее - особенности класса престиж -класса скальда - воина.
Мастерство оружия и доспехов: скальд -воин опытен с военными оружием, доспехом и щитами.
Бардская Музыка: На 1 -м уровне скальд -воин получает способность бардской музыки, если он еще имеет ее от предыдущего класса. Все эффекты бардской музыки (противопесня, увлечение , вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, вдохновить величие и предложение) становятся доступными ему немедленно, подчиняясь его обычным требованиям навыка Исполнения (см. Барда в "Руководстве Игрока"). Дополнительно , все эффекты бардской музыки, включая противопесню, могут быть произведены скорее с поэзией, чем с музыкой. Каждый эффект бардской музыки, кроме предложения, требует одного ежедневного использования способности бардской музыки. Предложение не требует ника ких использований, но субъект должен сначала быть увлечен . Скальд - воин объединяет свои уровни барда и скальда -воина, чтобы определить, сколько раз в день он может использовать свою способность бардской музыки.
Слова Омоложения (Su): Скальд -воин 2 -го уровня может вдохновлять своих союзников, так что они стряхивают эффекты усталости. Утомленные персонажи, которые слышат, что скальд -воин говорит в течение минуты, больше не утомлены, и истощенные персонажи только утомлены. Скальд -воин может использовать эту сп особность только однажды в час. Это основанная на языке способность, которая считает ся как одно ежедневное использование бардской музыки.
211
Деморализация: На 3 -м уровне поэзия скальда -воина повреждает вражескую мораль. Как только они слышали эпическое красноречие скальд -воин полный раунд, противни ки в пределах 20 футов должны преуспеть в спасброске Воли (DC 10 + уровень скальда -воина + бонус Харизмы) или быть поколебленными ( -2 штраф морали на атаку, урон и спасброски), пока скальд-воин продолжает рассказывать и в течение 5 раундов после этого. Это воздействующая на разум, основанная на языке способность, которая счита ется ка к одно ежедневное использование бардской музыки.
Скандирование Марширующих: На 5 -м уровне скальд -воин получает способность поощрить участ вующих в унылом, повторном действии, типа похода или гребли. При путешествии по суше или при подобном долгосрочном физическом усилии те, кто слышат у вещевания с кальдавоина, на ходят, что могут держаться дольше. Те, кто в пределах слышимости скальда-воина, могут маршировать или напрягаться на 50% дольше перед проверками Телосложения (см. Принудительный Марш в Главе 9 "Руководства Игрока"). Скальду -воину не требуется петь безостановочно в течение всего марша, но он должен петь по крайней мере половину времени .
Вдохновить Героизм: Как дополнительное использование бардской музыки, скальд -воин 6 -го уровня с 15 или большим количеством разрядов в Исполнении может использовать поэтику, чтобы вдохновить огромный героизм в отдельном желающем союзнике в пределах 30 фут ов, позволяя существу смело биться даже против подавляющих сил. На каждые три уровня скальда -воина после 6 -го он может вдохновлять героизм в одном дополнительном существе. Чтобы вдохновлять героизм, скальд -воин должен рассказать поэму, и существо должно сл ышать поэму полный раунд. Существо, вдохновленное так, получает +4 бонус морали на броски атаки, броски урона оружия и спасброски, и +4 бонус увертливости к Классу Доспеха. Эффект продолжается, для пока союзник слышит , что с кальд-воин продолжает рассказывать поэму и до 5 раундов после этого. Это - воздействующая на разум способность, которая рассчитывается как одно ежедневное использование бардской музыки.
Слова Устрашения (Su): Красноречие скальда -воина 7 -го уровня становится ужасным для противников, котор ые слышат и понимают его. Как только они слушали скальда -воин полный раунд, противники в пределах 20 футов должны преуспеть в спасброске Воли (DC 10 + уровень скальдавоина + бонус Харизмы) или быть и спуганными (бежать, если возможно, или переносить -2 штр аф морали на атаки, урон и спасброски), пока скальд -воин продолжает рассказывать и в течение 5 раундов после этого. Это воздействующая на разум, основанная на языке способность, которая считается как три ежедневных использования бардской музыки .
Слова Пани ки (Su): Красноречие скальда -воина 9 -го уровня настолько пугающе, что немногие могут противостоять ему. Как только они слышат скальда -воин полный раунд, противники в пределах 20 футов должны преуспеть в спасброске Воли (DC 10 + уровень скальда-воина + бонус Харизмы) или быть в панике ( -2 штраф морали на спасброски, и существо бежит или дрожит, роняя изделия), пока скальд -воин продолжает рассказывать и в течение 5 раундов после этого. Это воздействующая на разум, основанная на языке способность, которая счи тается как три ежедневных использования бардской музыки.
Слова Ярости (Su): Скальд -воин 10 -го уровня с по крайней мере 19 разрядами в Исполнении может разгневать своих союзников. Эта способность функционирует точно подобно варварской ярости на всех желающи х союзниках в пределах 20 футов, и продолжается, пока скальд -воин продолжает свое исполнение. Слова ярости требуют трех ежедневных использований исполнения на раунд поддерживания. Это - сверхъествественная, воздействующая на разум способность.
Снайпер военной пращи (Warsling Sniper)
Снайпер военной пращи - эксперт в использовании оружия, обычно связыва емого с расой халфлингов. Среди хин эти индивидуумы известны своим именем и часто им предоставлено вели кое уважение в сообщест ве хин. Однако, почти каждому эти снайперы еще известн ы как "эти проклятые убийцы из пращи " или даже еще более красочными эпитетами. В то время как некоторые снайперы военной пращи фактически продают свои таланты тем, кто желает разобраться со своими врагами, большинство - не професси ональные убийцы а скорее высококвалифицированные специалисты, использующие свои навыки для помощи в защите своих общин или улучшения своих приключенческих возможностей. Множество снайперов военной пращи остается со своим семейством большинство своей жизни, передавая свои превосходный навыки молодым.
Бойцы, монахи и жулики - наиболее обычные практикующие снайперство военной пращи. Некоторые варвары и рейнджеры, особенно партизанящие или занятые в длительной защите родины, на ходят таланты снайпера военной пращи высоко полезными в с воей работе. Случайный друид или клери к могут принять изучение этого пути, если это поддерживает или соответствует их религиозным верам и методам. Волшебники редко жертвуют выгодами от дополнительных заклинаний, чтобы браться за военную пращу халфлинга с такой целеустремленной преданностью, а колдуны делают так ненемного чаще.
Искусство экспертизы военной пращи часто проходит от поколения к поколению, особенно среди легконогих хин. Эта сильная семейная ассоциация - возможно, та причи на, по которой снайперов военной пращи легче н айти среди легконогих, чем призрачных или сильных сердцем халфлингов. Снайперы военной пращи не неизвестны среди призрачных и сильных сердцем хин, но в
общем эти подрасы предпочитают другие |
виды дальнобойного |
о ружия. |
|||
Маленькая |
группа снайперов |
военной |
пращи |
иногда сотрудничает, |
чтобы |
предпринять |
объединенную |
миссию |
(типа |
усмирения индивидуумов, |
затрудняющих жизнь местных хин), и по крайней мере несколько блуждающих легконогих общин могут похвастаться маленькими военными единицами снайперов военной пращи.
212
Hit Die: d6
Требования
Чтобы квалифицироват ься, чтобы стать снайпером военной пращи , персонаж должен выполнять вс е следующие критерии. Раса: Халфлинг.
Базовый бонус атаки: +5.
Навыки: Ремесло (оружейный маст ер) 5 разрядов, Скрытность 4 разряда, Обнаружение 6 разрядов.
Умения: Мастерство Экзотического Оружия (военная праща халфлинга), Мастерство Экзотического Оружия (окатыш), Точечный Чистый Выстрел, Точный Выстрел.
Навыки класса
Навыки класса снайпера воен ной пращи (и ключевая способность для каждого навыка) - Подъем (Сила), Ремесло (Интеллект), Скрытность (Ловкость), Слушание (Мудрость), Бесшумное движение (Ловкость), Профессия (Мудрость), Чувство мотива (Мудрость), Обнаружение (Мудрость).
Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.
ТАБЛИЦА A-14: СНАЙПЕР ВОЕННОЙ ПРАЩИ
Уровень |
Базовый |
Спасбросок |
Спасбросок |
Спасбросок |
Специальный |
Класса |
бонус Атаки |
Стойкости |
Рефлексов |
Воли |
|
1-й |
+1 |
+0 |
+2 |
+0 |
Атака Военной Пращи Краду чись +1d6 |
2-й |
+2 |
+0 |
+3 |
+0 |
Видение Снайпера |
3-й |
+3 |
+1 |
+3 |
+1 |
Атака Военной Пращи Краду чись +2d6 |
4-й |
+4 |
+1 |
+4 |
+1 |
Улучшенный Критический (военная праща халфлинга) |
5-й |
+5 |
+1 |
+4 |
+1 |
Атака Военной Пращи Краду чись +3d6 |
6-й |
+6 |
+2 |
+5 |
+2 |
Улучшенный рикошет |
Особенности класса
Все следую щее - особенности класса престиж -класса снайпера военной пращи.
Мастерство оружия и доспехов: Снайперы военной пращи не получают никакого мастерства с каким-либо оружием, доспехами или щитами.
Атака Военной Пращи Крадучись (Ex): В любое время, когда цель снайпера военной пращи т еряет с вой бонус Ловкости к AC (независимо от того, имеет ли он фактически бонус Ловкости), его дальняя атака крадучись с военной пращой наносит дополнительный урон. Этот дополнительный урон - +1d6 на 1 -м уровне и увеличивается на дополнительные 1d6 каждый нечетный уровень после этого (+2d6 на 3 -м уровне и +3d6 на 5 -м уровне). Дальние атаки считаются ата ками крадучись, только если цель находится в пределах 30 футов. В остальном эта способность идентична ата ке крадучись жулика. Если персонаж имеет способность атаки крадучись от другого класса, бонусы складываются.
Видение Снайпера (Ex): На 2 -м уровне снайпер военной пращи получает +2 бонус на броски атаки против целей с некоторой степенью по крытия; этот бонус эффекти вно уменьша ет выгоду покрытия, потому что снайпер военной пращи имеет большой опыт по части нацеливания на неукрытую часть противника. Кроме того, если окатыш снайпера промахивается по цели из -за укрывательства, он может перебросить процентник промаха, чтобы увидеть, пораз ил ли он фактически.
Улучшеннй Критический (Ex): На 4 -м уровне снайпер военной пращи получает Улучшенный Критический (военная праща халфлинга) ка к бонусное умение.
Улучшенный Рикошет (Ex): На 6 -м уровне экспертиза снайпера с военной пращой стано вится настолько продвинутой, что когда он швыряет окатыш от одной цели, чтобы поразить другую, второй бросок атаки делается без нормального -2 штрафа. Эта способность может использоваться однажды в раунд.
Заклинания
Заклинания здесь предста влены в алфа витном порядке английских названий.
Танец Воздушного Призывания (Aerial Summoning Dance)
Призывание (Вызов) Уровень: Священник 4
Компоненты: V, S, DF Время чтения: 3 раунда
Дальность: Близко (25 футов + 5 фт/2 уровня)
Эффект: Один вызванный Большой воздушный элемента л
Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: Нет Сопротивление заклинаниям: Нет
Как в ызов м онстра VI, кроме отмеченного выше, и того, что чтение заклинания требует летучего танца заклинателя и по крайней мере четыре аарококр, все из которых участвуют в колдовстве с точки зрения провоцирования атак возможности и поддержания концентрации.
213
Нора (Burrow)
Превращение Уровень: Священни к 3, Колдун/волшебник 3
Компоненты: V, S, М. Время чтения: 1 действие
Дальность: Персональный
Цель: Вы
Продолжительность: 1 минута / уровень (D)
На Ваших рука х выраст ают твердые как камень когти. Вы можете использовать эти когти, чтобы прорыться сквозь землю, песок, глину и гравий (но не твердую скалу), производяя копание с достаточной скоростью, чтобы двигаться сквозь землю со скоростью 10 футов во многом подобно барсуку.
Вы можете использовать когти как оружие, которое наносит 1d6 пунктов урона. Если ваш нормальный невооруженный урон больше 1d6, урон не изменяется. Вы рассматривает есь вооруженными, в то врем я как этот заклинание действует. Тайный Материальный Компонент: Пучок меха от роющего животного и крошечная точная копия совка.
Общение с Землей (Commune With Earth)
Предсказание Уровень: Священни к 5, Друид 5 (дварф)
Как общение с природой , кроме того, что Вы немедленно получаете знания о земле, полезных ископаемы х, водны х органах, народах, общем животном населении, закопанных или подземных существах, грибах и так далее. Заклинание эффективно только в холмах, горах или подземельи (включая шахты). Заклинание работает в ради усе полумили на уровень заклинателя и в глубину мили с четвертью на уровень.
Обнаружить Металл и Минералы (Detect Metal And Minerals)
Предсказание Уровень: Священни к 3, Колдун/волшебник 3
Компоненты: V, S, М. Время чтения: 1 действие Дальность: 60 футов.
Область: Четверть круга, исходящая от Вас, до края диапазона Продолжительность: Концентрация, до 10 минут/уровень (D)
Спасбросок: Нет Сопротивление заклинаниям: Нет
Вы можете обнаружить большие накопления металлов и других полезных ископаемых, разработанн ых или неразработанных. Заклинание обнаруживает все - от жилы железной руды до груды золотых монет, даже через твердый камень или другие барьеры.
Когда Вы читаете это заклинание , В ы должны сконцентрироваться на по крайней мере 10 фунта х мет алла или минерала, который вы ищете. Если накопление этого металла в 10 фунтов или больше есть в пределах области заклинания, Вы безошибочно почувствуете это (большинство монет - 50 на фунт).
Количество показанной информации зависит от того, как долго Вы изучаете специфич ескую область: 1-й раунд: Присутствие или отсутствие специфического металла или минерала.
2-й раунд: Приблизительный вес металла или минерала.
3-й раунд: Р асстояние и н аправление (измеренные по прямой линии) к металлу или минералу.
Во время активености зак линания Вы можете изменять металл или минерал, который вы пробуете обнаружить, просто концентрируясь на другом образце (требуется стандартное действие, чтобы перефокусироваться на новый образец). Таким образом Вы могли искать золото, затем переключиться на адамантин, затем разыскивать источники железа. Если Вы прекращаете концентрироваться на образце, за клинание заканчи ваетс я.
Если ваш образец неразработанный, Вы обнаружите только неразработанные накопления металла, типа месторождений руды и минеральных жи л. Вы обнаружите только обработанный металл, типа золотых монет или мифрилового доспеха, если ваш образец аналогично чист.
Обратите внимание: Каждый раунд Вы может поворачиваться, чтобы обнаружить вещи в новой области. Заклинание может проникать через любо й немагический твердый барьер.
Материальный Компонент: 10-фунтовый образец металла или минерала, который будет обнаружен.
Рука-Клык (Handfang)
Некромания [Зло] Уровень: Священни к 3, Колдун/волшебник 3
Компоненты: V, S
Время чтения: 1 действие Дальность: Касание
Цель: Существо, которго коснулись
Продолжительность: 1 раунд/уровень Спасбросок: См. текст Сопротивление заклинаниям: Нет
Вы создаете клыкастый кусачий рот на ладони вашей руки. Когда Вы кладете вашу руку на существо, рот наносит 1d6 пункт ов урона. Если цель делает успешный спасбросок Рефлексов, она переносит только половину урона.
Если цель проваливает спасбросок Рефлексов, Вы можете начинать захват как свободное действие без того, чтобы вызват ь ат аку возможности. Если Вам удается удержание, клыкастый рот вонзает зубы в плоть
214