ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.08.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
8
•Планирование и организация работы малых проектно-внедренческих групп
•Управление электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний
проектная:
• Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия
• Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнеспроцессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
•Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
•Разработка проекта архитектуры электронного предприятия
научно-исследовательская:
•Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ
•Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций
консалтинговая:
•Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий
•Аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент
•Консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом
•Консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия;
•Обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ
инновационно - предпринимательская:
•Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций
всфере ИКТ
•Создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.
5.ТРЕБОВАНИЯКРЕЗУЛЬТАТАМОСВОЕНИЯОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХПРОГРАММБАКАЛАВРИАТА
Выпускник по направлению подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными (ОК): |
|
|
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, |
анализу, |
|
восприятию информации, постановке |
цели и выбору |
путей её |
достижения (ОК–1); |
|
|
9
-способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);
-способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК- 3);
-способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
-способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК- 5);
-способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
-готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);
-способен находить организационно-управленческие решения и готов
нести за них ответственность (ОК-8);
-способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
-способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);
-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
(ОК11);
-осознает сущность и значение информации в развитии современного
общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12);
-имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
-владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
(ОК-14);
-владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК15);
-способен работать с информацией из различных источников (ОК16);
-способен к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17);
-способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК18);
-- владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для
10
обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
(ОК-19);
б) профессиональными (ПК) аналитическая деятельность
-проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1);
-проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2);
-выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
(ПК-3).
-проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);
организационно-управленческая деятельность
-проводить обследование деятельности и ИТинфраструктуры предприятий (ПК-5);
-осуществлять подготовку и ведение контрактной документации на разработку, приобретение или поставку ИС и ИКТ (ПК-6);
-управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов) (ПК-7);
-использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);
-использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТинфраструктуры предприятий (ПК-9);
-организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);
-позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет (ПК-11);
-защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);
-организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
(ПК-13);
проектная деятельность
-выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия (ПК-14);
-проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнеспроцессов (ПК-15);
-осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16);
-проектировать архитектуру электронного предприятия (ПК-17);
11
-разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
(ПК-18);
научно-исследовательская деятельность
-использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования (ПК-19);
-использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-20);
-готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований (ПК-21);
консалтинговая деятельность
-консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-22);
- консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент (ПК-23);
-консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом (ПК-24);
-консультировать заказчиков по рациональному выбору методов и инструментов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ПК-25);
инновационно-предпринимательская деятельность
-описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26);
-разрабатывать бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-27);
-использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг (ПК-28);
-создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-29).
6. ТРЕБОВАНИЯКСТРУКТУРЕОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХПРОГРАММБАКАЛАВРИАТА
Основная образовательная программа подготовки бакалавра предусматривает изучение следующих учебных циклов (Таблица 2):
-гуманитарный, социальный и экономический цикл;
-математический и естественнонаучный цикл;
-профессиональный цикл
иразделов:
–другие виды подготовки,
-практика и/или научно-исследовательская работа).
Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить