ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.08.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8

Планирование и организация работы малых проектно-внедренческих групп

Управление электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний

проектная:

Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия

Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнеспроцессов и ИТ-инфраструктуры предприятия

Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия

Разработка проекта архитектуры электронного предприятия

научно-исследовательская:

Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ

Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций

консалтинговая:

Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий

Аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент

Консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом

Консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия;

Обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ

инновационно - предпринимательская:

Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций

всфере ИКТ

Создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.

5.ТРЕБОВАНИЯКРЕЗУЛЬТАТАМОСВОЕНИЯОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХПРОГРАММБАКАЛАВРИАТА

Выпускник по направлению подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

 

 

- владеет культурой мышления, способен к обобщению,

анализу,

восприятию информации, постановке

цели и выбору

путей её

достижения (ОК–1);

 

 


9

-способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

-способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК- 3);

-способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

-способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК- 5);

-способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

-готов к ответственному и целеустремленному решению поставленных задач во взаимодействии с обществом, коллективом, партнерами (ОК-7);

-способен находить организационно-управленческие решения и готов

нести за них ответственность (ОК-8);

-способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

-способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

-осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

(ОК11);

-осознает сущность и значение информации в развитии современного

общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-12);

-имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

-владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

(ОК-14);

-владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК15);

-способен работать с информацией из различных источников (ОК16);

-способен к организованному подходу к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК-17);

-способен проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней (ОК18);

-- владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для


10

обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

(ОК-19);

б) профессиональными (ПК) аналитическая деятельность

-проводить анализ архитектуры предприятия (ПК-1);

-проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ (ПК-2);

-выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом

(ПК-3).

-проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность

-проводить обследование деятельности и ИТинфраструктуры предприятий (ПК-5);

-осуществлять подготовку и ведение контрактной документации на разработку, приобретение или поставку ИС и ИКТ (ПК-6);

-управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов) (ПК-7);

-использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия (ПК-8);

-использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТинфраструктуры предприятий (ПК-9);

-организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-10);

-позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет (ПК-11);

-защищать права на интеллектуальную собственность (ПК-12);

-организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами

(ПК-13);

проектная деятельность

-выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия (ПК-14);

-проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнеспроцессов (ПК-15);

-осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами (ПК-16);

-проектировать архитектуру электронного предприятия (ПК-17);



11

-разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов

(ПК-18);

научно-исследовательская деятельность

-использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования (ПК-19);

-использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-20);

-готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований (ПК-21);

консалтинговая деятельность

-консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия (ПК-22);

- консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент (ПК-23);

-консультировать заказчиков по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом (ПК-24);

-консультировать заказчиков по рациональному выбору методов и инструментов управления ИТ-инфраструктурой предприятия (ПК-25);

инновационно-предпринимательская деятельность

-описывать целевые сегменты ИКТ-рынка (ПК-26);

-разрабатывать бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-27);

-использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг (ПК-28);

-создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ (ПК-29).

6. ТРЕБОВАНИЯКСТРУКТУРЕОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХПРОГРАММБАКАЛАВРИАТА

Основная образовательная программа подготовки бакалавра предусматривает изучение следующих учебных циклов (Таблица 2):

-гуманитарный, социальный и экономический цикл;

-математический и естественнонаучный цикл;

-профессиональный цикл

иразделов:

другие виды подготовки,

-практика и/или научно-исследовательская работа).

Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет обучающимся получить