ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.08.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
12
углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения профессионального образования в магистратуре.
Базовая (обязательная) часть цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «История», «Философия», «Иностранный язык».
Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Таблица 2 - Структура ООП бакалавра
|
|
Трудоемкост |
Перечень дисциплин |
Коды |
Код |
Учебные циклы, разделы и |
ь |
для разработки |
формируемы |
УЦ |
проектируемые |
(Зачетные |
примерных программ, |
х |
ОО |
результаты их освоения |
единицы) |
а так же учебников и |
компетенций |
П |
|
|
учебных пособий |
|
|
Гуманитарный, |
40 |
|
|
социальный и |
|
|
Б.1 экономический цикл |
|
|
|
|
Базовая часть |
34 |
ОК-1, |
|
В результате изучения |
Философия |
|
|
базовой части цикла |
История России |
ОК-2, |
|
студент должен: |
Микроэкономика |
ОК-3, |
|
Знать: |
Макроэкономика |
|
|
ОК-4, |
||
|
– основные философские |
Менеджмент |
|
|
ОК-6, |
||
|
понятия и категории, |
Психология |
|
|
закономерности развития |
Социология |
ОК-9, |
|
природы, общества и |
Право |
ОК-10, |
|
мышления; |
Иностранный язык |
ОК-11, |
|
– закономерности и |
|
ОК-12, |
|
этапы исторического |
|
|
|
|
ОК-13, |
|
|
процесса, основные |
|
|
|
|
ОК-14, |
|
|
события и процессы |
|
|
|
мировой и отечественной |
|
ОК-17, |
|
истории; |
|
ОК-18, |
|
– теоретические основы и |
|
ПК-6, |
|
закономерности |
|
ПК-9, |
|
функционирования |
|
|
|
|
ПК-11, |
|
|
рыночной экономики; |
|
|
|
|
ПК-12, |
|
|
– методы экономического |
|
|
|
анализа производственно- |
|
ПК-13 |
|
хозяйственной |
|
|
|
деятельности |
|
|
|
предприятия; |
|
|
|
– основные категории и |
|
|
|
понятия экономики и |
|
|
|
производственного |
|
|
|
менеджмента, систем |
|
|
|
управления |
|
|
|
предприятиями; |
|
|
|
– основы психологии |
|
|
13
межличностных отношений в коллективе; основы правового регулирования и действия правовых норм;
Уметь:
–применять понятийнокатегориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;
–применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
–ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
–ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
–использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
–защищать права на интеллектуальную собственность;
–использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности и межличностном общении.
Владеть:
–навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества;
–навыками публичной речи, аргументации,
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ведения дискуссии; |
|
|
|
|
|
– |
навыками литературной |
|
|
|
|
и деловой письменной и |
|
|
|
|
|
устной речи на русском |
|
|
|
|
|
языке, навыками |
|
|
|
|
|
публичной и научной |
|
|
|
|
|
речи; |
|
|
|
|
|
– |
навыками выражения |
|
|
|
|
своих мыслей и мнения в |
|
|
|
|
|
межличностном и деловом |
|
|
|
|
|
общении на иностранном |
|
|
|
|
|
языке; |
|
|
|
|
|
– |
иностранным языком в |
|
|
|
|
объеме, необходимом для |
|
|
|
|
|
возможности получения |
|
|
|
|
|
информации из |
|
|
|
|
|
зарубежных источников. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть |
6 |
Бухгалтерский и |
|
|
|
(знания, умения, навыки |
|
управленческий учет* |
|
|
|
определяются ООП вуза) |
|
Институциональная |
|
|
|
|
|
|
экономика* |
|
|
|
|
|
Информационное |
|
|
|
|
|
право* |
|
|
|
|
|
Маркетинг* |
|
|
|
|
|
Развитие |
|
|
|
|
|
информационного |
|
|
|
|
|
общества* |
|
|
|
|
|
Стратегический |
|
|
|
|
|
менеджмент* |
|
|
|
|
|
Теория отраслевых |
|
|
|
|
|
рынков* |
|
|
|
|
|
Финансовый |
|
|
|
|
|
менеджмент* |
|
|
|
|
|
Финансы* |
|
|
|
|
|
Эконометрика* |
|
|
|
|
|
Экономика фирмы* |
|
Б.2 |
Математический и |
36 |
|
|
|
|
естественнонаучный |
|
|
|
|
|
цикл |
|
|
|
|
|
Базовая часть |
33 |
|
|
|
|
Базовая часть |
|
Математический |
ПК-19, |
|
|
В результате изучения |
|
анализ |
ПК-20, |
|
|
базовой части цикла |
|
Дискретная |
ПК-21 |
|
|
студент должен: |
|
математика |
||
|
|
|
|||
|
Знать |
|
Дифференциальные и |
|
|
|
– |
математический анализ; |
|
разностные |
|
|
– |
линейную алгебру; |
|
уравнения |
|
|
– |
дискретную |
|
Линейная алгебра |
|
|
математику; |
|
Теория вероятностей |
|
|
|
– |
дифференциальные и |
|
и математическая |
|
|
разностные уравнения |
|
статистика |
|
|
|
15 |
|
|
|
– |
теорию вероятностей и |
Общая теория систем |
математическую |
Исследование |
|
статистку; |
операций |
|
– |
общую теорию систем |
Анализ данных |
– |
исследование операций |
Теоретические |
– |
теоретические основы |
основы информатики. |
информатики. |
|
|
Уметь |
|
–применять математические методы и инструментальные средства для исследования объектов профессиональной деятельности;
–применять системный подход к анализу и синтезу сложных систем;
–уметь строить математические модели объектов профессиональной деятельности
–уметь использовать математические инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
Владеть
–основами
математического
моделирования прикладных задач, решаемых аналитическими методами;
–навыками: решения задач линейной алгебры;
–навыками: решения задач дискретной математики.
–навыками решения дифференциальных и разностных уравнений;
–теоретикомножественным подходом при постановке и решении вероятностных задач;
–методами статистического анализа и прогнозирования случайных процессов;
16
– навыками проведения |
|
|
факторного и кластерного |
|
|
анализа |
|
|
– методами системного |
|
|
анализа. |
|
|
– навыками решения |
|
|
оптимизационных задач с |
|
|
ограничениями |
|
|
– методами поиска, |
|
|
хранения и обработки |
|
|
информации |
|
|
Вариативная часть |
3 |
Имитационное |
(знания, умения, навыки |
|
моделирование** |
определяются ООП вуза) |
|
Основы формальной |
|
|
лингвистики** |
|
Профессиональный |
141 |
|
Б.3 |
цикл |
|
|
Базовая |
42 |
|
|
|
(общепрофессиональная) |
|
|
|
часть |
|
ОК-5, |
|
Бакалавр бизнес- |
Архитектура |
|
|
информатики должен |
предприятия |
ОК-7, |
|
знать: |
Моделирование |
ОК-8, |
|
– концептуальные |
бизнес-процессов |
|
|
ОК-15, |
||
|
основы архитектуры |
Управление |
|
|
ОК-16, |
||
|
предприятия; |
жизненным циклом |
|
|
– основные принципы и |
ИС |
ПК-1, |
|
методики описания и |
Программирование |
ПК-2, |
|
разработки архитектуры |
Базы данных |
ПК-3, |
|
предприятия; |
Вычислительные |
ПК-4, |
|
– основные ИС и ИКТ |
системы, сети, |
|
|
ПК-5, |
||
|
управления бизнесом; |
телекоммуникации |
|
|
ПК-6. |
||
|
– методы анализа и |
Рынки ИКТ и |
|
|
моделирования бизнес- |
организация продаж |
ПК-8. |
|
процессов; |
Управление ИТ- |
ПК-9, |
|
– основные технологии |
сервисами и |
ПК-10, |
|
программирования; |
контентом |
ПК-11, |
|
– методы |
Электронный |
|
|
ПК-15, |
||
|
проектирования, |
бизнес |
|
|
ПК-16, |
||
|
внедрения и организации |
Безопасность |
|
|
эксплуатации |
жизнедеятельности |
ПК-17, |
|
корпоративных ИС и ИКТ; |
Деловые |
ПК-18, |
|
– принципы построения и |
коммуникации |
ПК-19, |
|
архитектуру |
|
ПК-23, |
|
вычислительных систем; |
|
|
|
|
ПК-24, |
|
|
– рынки программно- |
|
|
|
|
ПК-25, |
|
|
информационных |
|
|
|
продуктов и услуг; |
|
ПК-27. |
|
– лучшие практики |
|
ПК-28, |
|
продвижения |
|
ПК-29 |
|
инновационных |
|
|
|
программно- |
|
|
17
информационных продуктов и услуг
–виды контента информационных ресурсов предприятия и Интернет-ресурсов, процессы управления жизненным циклом цифрового контента, процессы создания и использования информационных сервисов (контентсервисов);
–современные методы ведения предпринимательской деятельности в Интернет, тенденции развития программной, аппаратной и организационной инфраструктуры электронных предприятий, экономику и менеджмент электронного предприятия;
–основы безопасности жизнедеятельности в области профессиональной деятельности
уметь:
–разрабатывать и анализировать архитектуру предприятия;
–проектировать, внедрять и организации эксплуатацию ИС и ИКТ;
–моделировать, анализировать и совершенствовать бизнеспроцессы;
–осуществлять планирование ИТ-проекта на всех фазах его жизненного цикла;
–организовывать продвижение на рынок инновационных программноинформационных продуктов и услуг
–выбирать
18
рациональные ИС и ИКТ для управления бизнесом
–управлять процессами жизненного цикла контента предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контентсервисов);
–позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет;
–систематизировать и обобщать информацию, организовывать и проводить исследования в области экономики, управления и ИКТ, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочноаналитические материалы для принятия управленческих решений
владеть:
–методами разработки и совершенствования архитектуры предприятия
–методами и инструментальными средствами разработки программ;
–методами рационального выбора ИС и ИКТ для управления бизнесом
–методами проектирования, внедрения и организации эксплуатации ИС и ИКТ;
–методами управления процессами жизненного цикла контента
19
предприятия и Интернет- |
|
|
ресурсов, методами |
|
|
управления процессами |
|
|
создания и использования |
|
|
информационных |
|
|
сервисов (контент- |
|
|
сервисов); |
|
|
– методами |
|
|
проектирования, |
|
|
разработки и реализации |
|
|
технического решения в |
|
|
области создания систем |
|
|
управления контентом |
|
|
Интернет-ресурсов и |
|
|
систем управления |
|
|
контентом предприятия; |
|
|
– методами |
|
|
позиционирования |
|
|
электронного предприятия |
|
|
на глобальном рынке; |
|
|
формирования |
|
|
потребительской |
|
|
аудитории и |
|
|
осуществления |
|
|
взаимодействие с |
|
|
потребителями; |
|
|
– методами организации |
|
|
продаж в среде Интернет; |
|
|
– основными методами |
|
|
защиты |
|
|
производственного |
|
|
персонала и населения от |
|
|
возможных последствий |
|
|
аварий, катастроф, |
|
|
стихийных бедствий |
|
|
– навыками деловых |
|
|
коммуникаций в |
|
|
профессиональной сфере, |
|
|
работы в коллективе. |
|
|
Вариативная часть |
99 |
Информационная |
(знания, умения, навыки |
|
безопасность*** |
определяются ООП вуза в |
|
Информационные |
соответствии с профилями |
|
системы управления |
подготовки |
|
производственной |
(установленные на |
|
компанией*** |
момент разработки |
|
ИТинфраструктура |
стандарта профили |
|
предприятия*** |
подготовки указаны в |
|
Многоагентные |
Приложении А к данному |
|
системы*** |
ФГОС открытым |
|
Нечеткая логика и |
списком) |
|
нейронные сети*** |
|
|
Объектно– |