ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.08.2024
Просмотров: 97
Скачиваний: 0
Роб Левин предоставляет хостинг нескольким сайтам фотографов: «Предполагается, что у фотографа должен быть свой сайт. Ваш вебсайт — это ваше лицо. Это то, чем раньше были снимки. Но теперь нет необходимости встречаться лично, чтобы показать их; не нужно оплачивать печать или почтовые расходы; кроме того, вы можете изменить свое портфолио в любое время, и эти изменения происходят мгновенно. Это великолепный способ продемонстрировать свои работы. Многие фотографы заблуждаются, считая, что нужен большой, сложный в навигации и тяжеловесный сайт. Нет, он должен быть простым, удобным в использовании и не содержать ничего лишнего».
Не нужно быть компьютерным гением или тратить кучу денег для создания и поддержки веб-сайта. Есть несколько онлайн-ресурсов (включая мой любимый сайт BetterPhoto.com), которые продают готовые к использованию сайты с зарегистрированным доменом и хостингом. Цены на удивление разумны, а шаблоны настолько просты в использовании, что даже я справляюсь (причем легко!). Даже широко известный коммерческий фотограф Патрик Фокс после нескольких лет использования индивидуально разработанного сайта перешел на шаблонный сайт: «Ну и что, что это шаблон. Я продаю свои фотоснимки, а не навыки вебдизайнера», — говорит он.
Вы можете постоянно наращивать маркетинговую ценность своего веб-сайта, предлагая посетителям подписываться на рассылку новостей или информационных писем.
Ставьте на свои работы «водяные знаки» и/или размещайте на сайте изображения низкого разрешения, чтобы никто не загружал ваши фотографии. Не в ваших интересах, чтобы кто-нибудь использовал ваши работы без ссылки на вас либо платы за право публикации, или чтобы изображение низкого качества было выставлено как образец вашей работы. Многие шаблоны сайтов позволяют автоматически помечать фотографии «водяным знаком». Если ваш сайт не содержит такую функцию, вы можете самостоятельно поставить «водяные знаки» в программах Photoshop и Elements, когда редактируете фотографии для загрузки в Интернет. Некоторые фотографы в качестве «водяного знака» используют логотипы, что дает им еще один инструмент представления своего бренда потенциальным клиентам. К тому же логотипы красиво смотрятся, в отличие от знака, призванного лишь делать фотографии невозможными для использования.
Как начать продавать свои работы |
69 |
|
Разместите на своем сайте ссылки на смежные профессиональные организации, чтобы охватить большую аудиторию. Если вы специализируетесь на съемке архитектурных сооружений, можете дать ссылки на строительные фирмы, дизайнеров и декораторов. Если вы снимаете исключительно интерьеры, возможно, стоит дать ссылку на специалиста по ландшафтному дизайну. Если вы портретный фотограф, имеет смысл добавить ссылки на магазины одежды и игрушек, дизайнеров интерьеров и кого-нибудь еще, кто может порекомендовать вас. Я люблю писать в блоге о своих клиентах и давать ссылки на их сайтыв статьях.
И, что очень важно, постоянно обновляйте свой веб-сайт. Устаревшие фотографии и прошлогодние данные заведут ваших потенциальных клиентов в тупик. Никогда не забуду, как однажды весной 2001 года искала котенка для дочери и прочла на сайте одного кошачьего заводчика: «Приходите к нам в октябре 1998, чтобы посмотреть на приплод!»
Расширяйте присутствие в интернете
Обзавестись веб-сайтом — ваша первая задача. Следующая задача —привести на него посетителей. В первую очередь важно то, сколько человек зайдет на вашу страницу при поиске в Интернете. Скажем, вы портретный фотограф из Сан-Франциско. В Сан-Франциско много портретных фотографов. Как гарантировать, что после того как потенциальный клиент наберет в строке поиска «портретные фотографы СанФранциско», ваша страница окажется на самом верху списка результатов?
Создайте домен. Если вы используете для сайта хостинг-сервис, самому ничего не надо делать, домен зарегистрируют за вас. Если вы хотите самостоятельно зарегистрировать домен, используйте godaddy.com — удобный и недорогой ресурс.
Используйте ключевые слова. Ключевые слова — это слова или фразы, которые направят посетителей на ваш сайт. Выбирайте ключевые слова вдумчиво, и вы будете вознаграждены гораздо большим числом «попаданий» (т.е. людей, посетивших ваш сайт), чем если упустить эту составляющую настроек сайта. Представьте на секунду, что вы являетесь клиентом и собираетесь использовать поисковую систему, чтобы найти фотографа. Какие слова вы введете? Подберите как можно больше слов, описывающих вашу деятельность. Например, мои ключевые слова для сайта KidCapers таковы: детский портрет, семейный портрет; изображения малышей; Миннеаполис, Миннесота; современный; классический;
70 |
Как начать продавать свои работы |
|
традиционный; нарисованный вручную, раскрашенный вручную; чернобелый; творческий; сделанный на заказ; ручной работы; пленэр; студийный; дети; ребенок; портрет ребенка; портрет пожилого человека; домашние животные; съемка домашних животных.
Обменивайтесь ссылками с другими сайтами. Чем большим числом ссылок вы обменяетесь, тем больше посещений получите. Опять же, давайте представим, что вы портретный фотограф из Сан-Франциско. Советуете ли вы клиентам какие-нибудь местные магазины одежды? Магазины игрушек? Парикмахеров домашних любимцев? Портретных фотографов других направлений, которыми вы восхищаетесь? Поделитесь ссылкой на их сайты и попросите их оказать вам ту же услугу. Это верный способ повысить ваш трафик.
Покупайте ключевые фразы. Крупные поисковые системы позволяют купить ключевые фразы за определенную плату. Например, вы хотите, чтобы ваш сайт появлялся вверху списка результатов, когда кто-то набирает «семейные фотографы Сан-Франциско» в Google или Yahoo. Вы можете купить эту фразу. И тогда каждый, кто наберет эту фразу в поисковой системе, в первую очередь увидит ваш сайт. Если несколько фотографов покупают одни и те же ключевые слова, то каждый из них появляется первым в списке по очереди.
Платные (спонсорские) ссылки. Вы также можете купить спонсорскую ссылку. Помните рекламные объявления, которые всплывают справа на экране всякий раз, когда вы что-то ищете? Чтобы это была именно ваша реклама, необходимо заплатить. Стоимость покупки ключевых слов и платных ссылок зависит от того, какие ключевые слова вы выбираете и какую долю рынка стремитесь охватить. Часто вы можете выбрать один из нескольких вариантов структуры оплаты, в основе которых лежит количество кликов или переходов, то есть количество посетителей, которые заходят на ваш сайт через платную ссылку или поиск. Эти ссылки и ключевые фразы могут быть полезны даже для небольшого начинающего бизнеса. Чтобы узнать больше, изучите информацию о Goggle Ad Words, поисковом маркетинге Yahoo! и рекламе по ключевым словам.
Ведение блога. Поначалу я сомневалась в том, что блог каким-либо образом будет способствовать повышению посещаемости сайта. В конце концов, кроме самых близких друзей и, возможно, нескольких клиентов, кто захочет читать мою писанину? Но ведение блога может привести действительно много новых посетителей на ваш сайт. Ко всему прочему, это еще один способ рассказать о себе.
Как начать продавать свои работы |
71 |
|
Следите за статистикой. Существует много сервисов, позволяющих отслеживать, кто, когда, как, почему и откуда попадает на ваш сайт. Я использую GoogleAnalytics. Есть и другие варианты — GoStats.com и Joomla.org. Пользуясь подобными сервисами бесплатно или за минимальную плату, вы сможете узнать, к примеру, что двенадцатого ноября в субботу в 3часа утра кто-то из Англии зашел через поиск Yahoo! на ваш сайт, посмотрел галерею трамваев и цены, на что потратил 1,6 минуты. Лично я не перестаю удивляться этому факту! С помощью этой функции вы можете отслеживать, что приводит посетителей на сайт. Например, всякий раз, когда я выкладываю портреты клиентов в галерею или блог, я прошу их взглянуть на свои фотографии онлайн, а они сообщают друзьям, и в результате это дает резкое увеличение числа прежних и новых посетителей сайта, а каждый посетитель — потенциальный клиент.
72 |
Как начать продавать свои работы |
|