Файл: Анализ целевой аудитории фитнес- клуба на примере «Территория Фитнеса» (Значение целевой аудитории).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 7966
Скачиваний: 16
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы определения целевой аудитории
1.1 Значение целевой аудитории
1.2. Возможности воздействия на целевую аудиторию
1.3. Особенности рассмотрения целевой аудитории в фитнес-клубе
Глава 2. Анализ целевой аудитории фитнес –клуба «Территория Фитнеса»
2.1. Общая характеристика «Территория Фитнеса»
2.2. Целевая аудитория фитнес-клуба «Территория Фитнеса»
2.3. Эффективность выбора поиска целевой аудитории в «Территория Фитнеса»
9. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
10. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
11. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
12. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с.
13. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
14. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
15. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
16. Калаков, Н.И. Методология прогностического исследования в глобалистике. (На материале анализа прогнозирования социально-образовательных процессов): учеб. пособие для вузов / Н.И. Калаков. - М.: Академ. проект: Культура, 2010. - 746 c.
17. Коргова, М.А. Менеджмент: краткий курс: учеб. пособие / М.А. Коргова. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 378 c.
18. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с.
19. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c.
20. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
21. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; [пер. с англ. О.И. Медведь]. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c.
22. Минцберг, Генри. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. О.И.Медведь. - М. : ЭКСМО, 2009. - 463 с.
23. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
24. Теория управления: учебник / [Ю. П. Алексеев и др.]; под общей редакцией: А. Л., 2012. -342 с.
Приложения
Соц. опрос
1.Какие вы предпочитаете информационные каналы?
А. Интернет;
Б. Социальные сети;
В. Печатные издания;
Г. Реклама на ТВ
Д. Друзья и знакомые
2. Какая ваша любимая социальная сеть
А. Вконтакте;
Б. Инстаграм;
В. Одноклассники;
Г. Фейсбук.
3. Какие виды активности вы проявляете в социальных сетях?
А. Участвую в конкурсах и розыгрышах;
Б. Делаю репосты на интересные мне записи;
В. Ищу необходимый товар/услугу в социальных сетях;
Г. Подписана на тематические группы/паблики;