ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.09.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
Курсовая работа должна содержать введение, основную теоретическую часть, заключение, список литературы.
В тексте курсовой работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых). По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией к преподавателю.
Примерные темы курсовых работ:
-
Мироощущение и монтажное мышление Д.У. Гриффита.
-
Стилевые доминанты в творчестве Э. фон Штрогейма и социальный натурализм «разгребателей грязи» (Ф. Норрик и др.)
-
Национальная специфика ранней комической в Америке (на примере творчества Сеннета, Чаплина, Китона)
-
Американское общество глазами К. Видора.
-
Французский киноимпрессионизм в свете положений теории Л. Деллюка.
-
Новаторские поиски К.-Т. Дрейера в картине «Жанна д'Арк».
-
О границах киноэкспрессионизма в кинематографе.
-
Человеческая драма в произведениях каммершпиля.
-
Творческая эволюция Ф. Ланга в немецком кино 20-х гг.
-
Творческая практика Р. Клера в 20-е гг.
Список вопросов к экзамену:
-
Предшественники бр. Люмьер (Меэйбридж, Эдисон и др.), значение их экспериментов.
-
Кинематограф бр. Люмьер.
-
Ж. Мельес и его место в мировом кинематографе.
-
Становление французского кинематографа (1895-1918).
-
Э. Портер и американское кино.
-
Становление Голливуда (1900-1918).
-
Д.У. Гриффит и его вклад в развитие кинематографа.
-
Эпоха раннего итальянского кинематографа.
-
Рождение и закат раннего английского кинематографа (1896-1908).
-
Американская кинокомедия (Ч. Чаплин, Г. Ллойд, Б. Китон, М. Сеннет и др.)
-
Авангард во Франции (Л. Деллюк, Ж. Дюлак, Л. Буньюэль и др.) и его роль в мировом киноискусстве.
-
Немецкое кино 20-х гг.: экспрессионизм, новая вещность, неоромантизм, каммершпиль (Р. Вине, В. Руттман, Ф. Ланг, Ф. Мурнау и др.)
-
Кинематограф скандинавских стран 10 – 20-х гг.