ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.11.2024
Просмотров: 141
Скачиваний: 0
случаенеудачи |
, |
повторитьзащиту |
у менябыла |
возможность только через |
||||
год. |
|
|
|
|
|
|
|
|
В процедурепубличнойзащитыдиссертационнойрабо |
|
|
|
|
ты |
|||
предусмотрналичиеоппоне,задачакотнстовстоитрыхкритической |
|
|
|
|
|
|
||
оценкетрудаивысказывпожеланийзамечаили. |
|
|
|
|
Мояз |
ащита |
||
проходила |
ввиде |
дискуссии, |
вобстанвыспринципиальностикойвке, |
|
|
|
||
требовательностисоблюденнаучнойэтик. я |
|
|
|
|
|
|
||
Ниже |
весоветыёлые |
подготовкеизащитедиссертации |
|
|
|
, |
||
переходящиеаспизруквантамбокиж50лете |
|
|
|
: |
|
|
|
|
|
|
Заповеди диссертанта |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
«Ученымможешьтынебыть, |
|
|
|
|
|
|
|
|
нокандидатомбытьобязан» |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Научныйфольклор |
||
Подиссертготовкации |
|
|
|
|
|
|
||
Непишидлинно.Диссертация |
– не «Войнаи |
Мир»,аты |
– |
неЛев |
||||
Толстой.Пухлаядиссействуетртациянаоппоне,каккрасныйцветтов |
|
|
|
|
|
|
||
быка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Непишикра.Эсвидетельствуетко либобольшомта, антеибо |
|
|
|
|
|
|
||
ску.достиНиматого,нидругогооппонтебнепростяте.нты |
|
|
|
|
|
|
||
Загдлдиссавиеяр |
тации – тоже,чтошляпкадляженщинывлетах. |
|
|
|
|
|||
Соблюмерувполитературыдбореайза»«против«»Когда. |
|
|
|
|
|
|
||
диссертациимногоматериапротив« »,всесомнениелаяетсявправотетвоих |
|
|
|
|
|
|
||
воззр.Еслижеприводятсянтолькойданза«»,непонятноые |
|
|
|
|
– вчемтвоя |
|||
заслуга. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нехлопайпоплечуклассиков. |
|
|
|
|
|
|
||
Незазнавайся.Недумай,чтовсеокружающие |
|
|
– дураки,тыод н |
|
||||
умный. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Избегайличныхместоимений.Заменяйнахальноесчитаю«» |
|
|
|
|
|
|
||
скромнымпо« |
-видимому,можносчитать». |
|
|
|
|
|
|
|
Проверяйкачество |
подготовки диссертнадомашнихции |
|
|
иколлегах. |
||||
Хорошая диссертациядолжнавызывать |
услушателей |
непроизвольную |
||||||
зевипоследующийтусон.Разделы,вызывающиеве удорогиелыеили |
|
|
|
|
|
|
||
чувствогнетущбеспок, гообходимопередйства.Нерадуйся,елатьсли |
|
|
|
|
|
|
||
неисклушговорит,ченныйаемуель |
|
всепонятно:этоверныйпризнак |
|
|
|
|||
того,ч неыбудешьпонятученойаудиторией. |
|
|
|
|
|
|
||
Поппонентовдбор |
|
|
|
|
|
|
||
Оппонент – центральнаяфигуразащите. |
|
|
|
|
|
|
||
Оптимальныйоппдоиметьлженнентобщпредставлеопредмениете |
|
|
|
|
|
|
||
диссертации,нонедолженбытьспециалистомвданн |
|
|
|
|
омвопросе. |
|||
Совершеннонезнакосвопроппмыйсомнентжетказатьедвежью |
|
|
|
|
|
|
||
услугу,расхвкакразто,чтоливаянужноумеренноругать.Специалистже |
|
|
|
|
|
|
128
вникадетали, жепубличногоательныеяобсуждения. |
|
|
|
|
|
|||
Избегайприглашатьвоппонемолодыхкантыдидат |
|
|
овидокторов.Они |
|
|
|||
толькозавосемвываютбепод«стоолнцем»ивсеградыа |
|
|
|
|
|
|
||
воспользслучаем,чтобыпоказатьвсебяиопотьсядр.Гораздоочугитьх |
|
|
|
|
|
|||
удобнееприглашатьмаститыхзаслуженныхдеятелейнауки,ибостарости |
|
|
|
|
|
|||
всемыделаемсяеслинедобрее,то |
|
|
|
, вовсякомслучае |
, менеепристрастными |
. |
||
Предпнеолагаемыхфициальныхоппонентовпостарайсясделать |
|
|
|
|
||||
соучза.стникамищитыДляэтогообращайсянимзасоветами |
|
|
|
|
|
|
||
поблихзценнуюагодарипомощь.Темсамым |
|
|
|
, тыпродемсвонстрируешь |
|
|||
«ничтожество» иихпревос |
ходство.Такимобразом |
, тысделаешь |
«врага» |
|||||
заинтересованнымблагополучномисходезащиты,ибокомухочется |
|
|
|
|
|
|
||
выступатьпротивсвоихжесобственныхрекомендаций?! |
|
|
|
|
|
|||
Защитадиссертации |
|
|
|
|
|
|
||
Нетврагабольшегодлядисс,чсамдиссертартанта.Именноон т |
|
|
|
|
||||
изображаетсвоюдисточностьюертациюкривогозеркала.Закономерность |
|
|
|
|||||
этогоявления,подтвержденнаяпочти100%случаев,заставляетсчитаться |
|
|
|
|
|
|||
ним.Учитываяэто,многократнорепетируйсвоеыступлениед. ма |
|
|
|
|
|
|||
Наз нщиту |
ерекомендуетсяприходитьпьяным |
|
врваны хкедах. |
|
||||
Ведисебяпристойно.Нековушахыряй,некрутиуказкойнад |
|
|
|
|
||||
голосидящихвпрезидиумеами,непейбольшеодногостаканаводы,не |
|
|
|
|
|
|
||
плачь,несморкайся. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оченьважнозараузинеатье |
|
|
|
перепутатьтипобращенияк |
|
|
||
председателю |
диссертационного |
совета: «Госпопредседательин |
» |
или |
||||
«Товарищпредседатель |
». |
|
|
|
|
|
||
Еслидокладнаписан |
|
– непроизнего,ачитай.Босирмотание |
|
|
||||
диссертантавызываетвозмущениеслушателей.Старайсяговорить |
|
|
|
|
|
|
||
однотонно.Чемб |
ольшечленУченогосоветабуду |
|
тспатьилимечтатьо |
|
|
|||
личныхде |
лах,темскорееиуспройдшнеезащи. та |
|
|
|
|
|
||
Оченьважениллюстрационныйматери.Старайсяпользоваться |
|
|
|
|
||||
экраннойпрезентацией |
|
.Здесьможнощегкольнуфакичествомьического |
|
|
||||
материала.Дляэтогоскомандуймеханику: « |
|
|
|
Включитеслайд |
№25. |
А |
||
таблицыс№8по№2 |
|
|
4 |
можно |
пропустить!»Ко. ,необязательноечно |
|
|
|
подбиратьнужныйматериал:пригодитчтоугодно.Механикувравнося, |
|
|
|
|
|
|
||
чтопроп,ааудиториюститьпленитсамфактобилияматериала. |
|
|
|
|
|
|
||
Еслиестьтаблицы,вешайихпобольше.Самособойразумеется,что |
|
|
|
|
||||
останавливатьсяследутольнаекоторых.Остдафольютные |
|
|
|
|
||||
большогоэкспериментальногоматериала. |
|
|
|
|
|
|
||
Самоеважно |
е:н |
икакихлазерныхуказокпла. атам |
Часточлены |
|
||||
диссертационногосоветапринимают |
|
|
их за подсветку дляснайпера . |
|
|
|||
Взаключительномсловеблагодариклан |
|
|
|
кланяйся, иблагод |
|
ари. |
||
Строгособлюдайнеобходимую |
|
табельорангах.Отсутствующихблагодари |
|
|
||||
меньше,присутствующих |
|
– больше. |
|
|
|
|||
Поусплезащитышнойустраивай |
|
|
|
всёвремяприятпахнущийо |
|
|
||
банкет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
129
Переместимсявбудущее.
Напишитекстсвоейзаключите |
льной благодарственнойречи.Она |
||
бувдетох |
новлятьВ |
асна успешнуюподготовку |
диссертации. |
Засвоё путешествиепо тавьтебеоценкуотдо1Полученный5. балл впишите секреткодв книги.цеый
130
Грань1 6. Адекватность
Притча« Птица намачте »
Однаждыптицаселам кораблячту,когсудновыходиломоре. Черезнекотороевремяоназаметила,чтовокругнеёнетдеревьевидажене видно земли.Онаполетксев,чтобыенайтирулаземлю,нонечегонашла
ивернуласьнамачту,отдохнула немногоиполетелакюгу.Ничегоненайдя, онаопя,устиизмученньалая,вернуласьназ.Таконалеталадяповсем направл,но,ничненаходяе,крониямговоды,накоеостнмачтеецлась исталасчаспт,довольницейливсвоимположениемй. й
Втаблиц евписывайте своиоценкизапутешествиебудущее практическиезадания
Задание |
|
Оценкаот(до15) |
|
Грань1Свече. длясвоихниеуков |
|
|
|
Грань2Преемственность. научнойшколы |
|
||
Грань3Ш. известностьрокаяипопулярность |
|
||
Грань4Любовь. истины |
|
|
|
Грань5Наблюд. |
ение состороны |
||
Грань6Логичн. вопростьов |
|
|
|
Грань7Благодарность. предшественникам |
|
||
Грань8Грамотность. |
|
|
|
Грань9Необычность. гипотез |
|
|
|
Грань10Взаимосвязанность. ответов |
|
||
Грань11Окрашенность. словами |
|
||
Грань12Экспериментиро. |
вание |
||
Грань13Новизна.инновационность |
|
||
Грань14 |
.Значимостьдлянаукипрактики |
|
|
Грань1 |
5.Праздничность |
|
131
Пояснение: |
|
|
|
|
||
Есливынеполучилизасвоётворческоепутешествие |
|
|
вбудущееи |
|||
обратно толькопятерки |
– вампридётсяещеразпройтиэтииспытан |
|
ия,чтобы |
|||
достичь толькоотличныхрезультатов. |
|
|
|
|||
Помните,хозяинсвоихоценок |
– толькоВ |
ы. ИтолькоотВ |
асзависит, |
|||
какимбудетмир:отличным,хорошим,удовлетворительнымили.каким |
|
|
|
|||
Толькоотношениечеловекажизниопределяетпозитёиливное |
|
|
|
|||
негативное содержание.ТолькоОТНОШЕНИЕ!Счи,чтомираете |
|
|
|
|||
враждебен,такибудет:кругомврагиегодяи.Счи,чтомираете |
|
|
|
|
||
прекрасен: |
волшебнымобразомпересчастье,ещгдевсевасценятитесь |
|
|
|
||
любят. |
|
|
|
|
|
|
Прошлоеуженеисправить.Оноисчезло,улету.Зачемилось |
|
|
|
|||
укорачисвоюжизнвоспомать,еслинужноуспетьнамчеоиямиго |
|
|
|
|||
полсе,йчасзноготеми,кторяд?Еслиосталисьмобиженны |
|
|
е – нужно |
|||
проситьунихпрощения |
|
иделатьим |
приятнос.Илимолизанихтиься |
|
||
искренчест.Важнопринятьеожизн,смерть,ошибки |
|
|
|
какприход |
||
долгождавремегода.Какнеобхногоииважныеткрытиядимые.Даж |
|
|
|
|||
умершлюдпродолжаютжитьевнас.Абольныевсегдавыздоравливают |
|
|
|
|||
илиуходяткнамвсердца.Иотэтого.достно |
|
|
|
|
||
Завтраникогдане ,ступотомучто, росит, опятыпаясь |
|
|
ь |
|||
оказываемсясегодня.Увы,ноб |
|
ольшинствосовременныхлюдейживетне |
|
|||
настоящим днем,аожиданиемлучшегобудущ,внад,чтопегожде |
|
|
|
|||
истечениикакого |
|
-товремени,привыполнениикаких |
|
-тоусловийнаступит, |
||
наконец,настоящаяполноценнаяжизнь. |
|
|
|
|
||
Сначалану |
жно |
кончитьшколу,прикомпьютербрестиилимашину, |
|
|
||
постввуз,найтипрестижнуюитьработу,зав ,построитьмьюдом… |
|
|
|
|||
«Вотполучудиплом,стануспециалистом»Но.полученнымдипломом |
|
|
|
|||
невозможнотрудоустро,приходполучатьн итвоебразованиеься |
|
|
… |
|||
Такаяситуациянереаль« »жизниособостиенноостренав |
|
|
сиротских |
|||
учреждениях, |
которые детичастонелюбят,пытаются |
их быстреепокинуть, |
||||
вычеркжиз. нутьи |
|
|
|
|
|
|
Живущполноцжиздйзньюисейчасннойсь |
|
– самыйсчастливый |
||||
человек.Отвозрас,опы,полота |
|
|
жеэтонзависитеия.Почтомыму |
|
||
ежеминутноимеемвозоказатьсяожностьвбудущивыпоцелмыйнить |
|
|
|
|||
веерсоциаролейпрямосейчасьных. |
|
|
ВысталиПервооткрывателем. |
|
||
Выпэтуролняяь |
срадостьюиблагодарностью,мыконтролируем |
|
||||
своюжизнь,становимсяеё |
хозяевами. |
|
|
|||
Сн енавистьюсердцемыпревращаем |
сявраб.Пчтовпричинаму |
|
||||
любойненависти |
– |
толькозависть.Всвоёмнесчастьевсегдаыищем |
|
|
||
виновных. |
|
|
|
|
|
|
СТОП!Нетплохихлюдей |
|
– вокругменятолькоангелы |
,учителя . |
|||
Вокругменятолько |
|
|
учителя,иногдапе |
реодетыеилипоступающие |
|
|
неразу.Чтобыиспм?ноенятать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
|
|