ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.11.2024
Просмотров: 144
Скачиваний: 0
7. Когдатысвободен,чемтыбольшевсего |
теперь любишьзаниматься? |
8. Чвтебебольшевсегоценятокружающие?
9. Какаяизтвоихмно |
гочисленныхпрофессийвызываетутебясамыетёплые |
воспоминания? |
|
10. Какимипрофесдостижениямииональными |
инаградами тыгордишься |
большевсего? |
|
9
Обнимитесвоеголюбимоговнука,поцелуйтелобик,возвращайтесь обрвнатностящее ,чтобыпроанализироватьто,чтоувасполучилось.
Поздравляем!То,чтовысейчасзаписали,явл |
яетсясвоеобразной |
|
«памяткой», |
напоглавномминаниемжизни |
– о достижениисчастья.Увас |
появудиласьвозмительнаясопоставитьжностьбудущеесегодняшн |
им |
|
днем. |
|
|
Проанализируемполучившиесяответы.Они попарвзаимо допол,воткакойнключенияим:
Первыйвопрсвязанвторым.
1.Чемуинтересномуполезномутыменяможешьнаучить?
2.Чтонамстобойделатьвместеприятнее Есливыответилипримерноодинаковоэти проса
находитесьвполнойгармониимеждувнутренниммиромвашзнанийих примененнапракт.Все,чемувыиучкеемиучлитесь вамикакнужноеиидетвамнапользу.
Третий вопроссвязанчетвертым.
3.КакоеместонаПланетеЗемлядлятебясамоелучшее?
4.Какимсвоимобразовани,какомгород,тыдорбольемжишеь
всего?
Еслиувасблизкиепохожие( )ответынаэтид опроса обучениесталодлявасотправной всюжизнь.
Пятый вопроссвязаншестым.
5.Какиесамыерадостныемоментыбыливтвоейжизни?
6.Какиесвоиталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя? Есливашиталантысвязанысамирадостнымиоментамивашей
жизни – высчастче.Нашалсамооценкаивекый Считаемсебяталантливы,делимсядругисвоимидарами жизньсмыслом.
Седьмойвопрсвязансьмым.
– тестовые,распо |
ложены |
сего?
– вы
– воспринимается
– вашеместо
точкойдлянепреобрнаывногоазования
– тольконашаоценка.
– наполняем
10
7.Когдасейчастысвободен,чемтыбольшевсеголюбишьзаниматься?
8.Чвтебебольшевсегоценятокружающие?
Есливашизанятиясвобвремяодобноеокружающимияемы |
|
|
|
– вы |
|
нужныйивостребованныйдругимичел.Вокругвасвеклюдиегда.Вы |
|
|
|
|
|
центревнимания.Этоздорово. |
|
|
|
|
|
Девятыйвопроссвязанде. ятым |
|
|
|
|
|
9Какая. из |
твоихмногочислпрофессийвызываету самннбя хе |
|
|
|
|
тёплыевоспоминания? |
|
|
|
|
|
10Какими.своимипрофесдостиженияиональныминаградаты |
|
|
|
|
|
гордишьсябольшевсего? |
|
|
|
|
|
Одниизсамыхсчаслюдейте,ливыхукоторыхпрофессиональные |
|
|
|
||
устремлениядостиженияподкреп |
|
ляютсянаградами.Общественнаяли |
|
||
на,государственнрада,семейнаяиликорпоративная |
|
|
– оченьважно |
|
|
жизнибытьпоня.Еслитнаымветыэтид опросаблизки |
|
|
– |
вы |
|
профессигарм. онииальной |
|
|
|
|
|
Ответанаэтивопрвымоисоздатьжетесысвойличныйпро |
|
|
|
филь |
|
|
|
(интерфейс)насайте |
ДИМСИ |
||
|
|
(dimsi.ru), |
получаярегулярные |
||
|
|
совотеизбтыудущегоя: |
как |
||
|
|
сочетатьсвпотри,ембности |
|
||
|
|
чтосейчасестьвжизни |
.Отдаёте |
||
|
|
ливыстолькоже,сколько |
|
||
|
|
прини?Некамлиаетеенеют |
|
||
|
|
вашипочки,желчныйпузырь, |
|
||
|
|
сердцеидуша |
|
|
из-за |
|
|
стяж, амообманательстваи |
|
||
|
|
неоправожи? данийных |
|
||
|
|
Находитесь ли выцентресвета |
|
||
|
|
идобра? |
... |
|
|
|
|
Засвоёпутешествие |
|
||
|
|
поставьтеебео |
ценкуотдо15. |
|
|
Полученный балл впишитесекреткоднцеый |
|
учебника. |
|
||
Теперьжитста |
ло легче.П отомучтовы |
|
создалиаргументы |
|
|
доказатого,чтопроизойдётельсвамиствакоромбудущем |
|
|
, |
ичто |
|
необходимо делать всвоейжизни |
,чтобыбытьсчастливым |
|
здесьисейчас |
. |
|
Человекникогданебудетжалетьсделанвыборе,еслионом |
|
|
|
|
|
счастлив – точнознаетсвоюцель, |
котораяявляетсясозидательнойпо |
|
|||
отношксебимируении |
. |
|
|
|
|
Воттакпросто,благодаря |
«Качелямвремени |
»,в ыпомоглисебе |
стать |
||
счастливымпрямосейчас. |
|
|
|
|
|
Теперьпродолжайтечитатьучебникотпервого |
|
|
– |
своего |
|
многогранннаучноглица. ого |
|
|
|
|
|
11
Грань2 . Преемственность научнойшколы
|
«Есливыхотите,чтобыпроизошласменанаучной, дигмы |
|
|
|
|
|
недостаточпрофессора,чтобыв тарыеушлинапенсию. |
|
|
|
|
|
|
Онидолжныумереть» |
(Джо Витале) |
||
Сильноевысказывание .Нонепозитивно |
е.Явсемвоимучителям |
|
|||
желаюздоровьяидолгих |
|
лет.Искренне. |
|
|
|
Научноесчастье |
– впродолжениинаучнойшк,с лызданной |
|
|
нашими |
|
учителями. |
|
|
|
|
|
ПритчаУчит« ученик» ль |
|
|
|
|
|
Эта историяпроизошлаВеликиндмузыкантомйским.Онжил |
|
|
|
||
придвореВеликогоцаря |
|
. Сеготалантомнемогсравниниктоься |
|
. |
|
Иоднажд ыЦарьсказалему:Яне«представляю,чтобыкто |
|
|
-томог |
||
превзойтитебя!Этокажетсянемыслимым.Ты |
|
– посл,вершинаеднееово |
|
||
творения.ДаслаТ вовеки!Ноцбыгдаяниподумалобэтом, |
|
|
|
|
|
меняпоневолевозникаетмысль,чтовсёжетыбылучеником |
|
|
Мастера, |
||
которыйучилтебямастерс.Иктознает,может,онипревосходитву |
|
|
|
||
тебяпомастерс?КтоэтоМастер?Онживвуещё?Еслида,томожно |
|
|
|
||
лиегопригласитьдворец?» |
|
|
|
|
|
Великиймузыксказал:Д,он«жив.Ноткакпригласитьегов |
|
|
|
||
дворец,еслион |
подобендикомуживотному |
– ходит, |
где придётся?Он |
– не |
|
человекизобщес.Он, ветеракилиоблакава,которыегонитвет.Унегор |
|
|
|
|
|
нетниточек, |
связывающихегомиром.Это |
бездомныйскиталец. |
И, более |
||
|
|
12 |
|
|
|
того, егонельзяпопроссыгратьспетьили, |
|
абсолютно невозможно.Он |
||||
поёттолько,когдачувс.Онтанцуетвуеттолькотогда,когда |
|
|
|
|
|
|
чувствует.Можпойтилишькн,емужднаблюдать». |
|
|
|
|
|
|
НоЦарьбылтзаинк,чтопришёлеревводажесованторготэтих |
|
|
|
|
||
слов:А!Его«Мастержив!Радиэтогостп хоитйи |
|
|
ьнакрайсвета». |
|
||
Мастербылбродячимфаки.Цапослалгь,чтмнцвыследилиобы |
|
|
|
|
||
егоместонах.Обнаруегвхиожнаберегуденрекиинеил.ИЦарьсе |
|
|
|
|
|
|
Музыкантомпошлислушатьего. |
|
|
|
|
|
|
Жителиместнойдеревушкисказал,чтоон |
|
|
начинаетпе |
ть и |
||
танцевать околотрёхчасовночи |
. А веденьсидтихот |
|
-тихо,какмышка. |
|||
Ивот,срединочи |
ЦарьиМузыкант,подобноворам,притаилпозадтойись |
|
|
|
|
|
хижины,потомучтоеслибы |
|
этотчеловек |
узналпроних |
|
,тонесталбы |
|
ничегоделать |
. |
|
|
|
|
|
Тричасаночи. |
Мастерпеть,затемл |
|
танцевать.Царьб |
ыл |
||
словнозагипнотизирован |
– немогпроизнестиниединслова, чтоготому |
|
|
|
|
|
никакаяоценканемоглабыданат,чтоомуьонвидел.Царьтолько |
|
|
|
|
|
|
непрерывноплакал. |
Возвращаясь домой, онхранилгробовоемолчание.Только |
|
|
|||
слёзыпродолжаликатит |
ьсяизеглаз.о |
|
|
|
|
|
Когда Царь пришёлдворец,топрямонаступеняхсказал |
|
|
|
|
||
Музыканту:Ядумал«,чтониктонеможетпревзойтебя;думал,чтои |
|
|
|
|
|
|
ты – что-тоудивительноуникальное, теперь |
|
– простименя |
– ядолжен |
|||
сказать,ч ивыподметкинегодишься |
своемуМастеру!Нопочему?!» |
|
|
|||
ИВеликиймузыкантответил:Не«ничегопроще |
|
|
– япоюитанцую |
|||
заденьги,престиж,власть,ува.Моямузыкаение |
|
– этопокаещёсредство |
|
|||
длядостижениярезуль.Япою,ч чтообыата |
|
-тополучить,амойМастер |
|
|||
поёт,потомучто |
-тополучил.Ивэтомразница.Онпоёттолько |
|
|
|
|
|
тогда,когдачто |
-тоимеетвну,толькотогдаривозника |
|
|
етпесня |
. Песня |
|
какрезульт.Конаполненгдн т |
и неможетвсеговместитьсебя |
|
|
– |
||
толькопоётнгда.Пегоние |
|
– результат,исамходпосебе.Он |
|
|
|
|
празднует!» |
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ: |
втечениеминуты1 |
составьтеписокехвоихлюбимых |
|
|
|
|
учителей (колонкаслева)Затем. |
, 1минутупосвятите |
|
своимлюбимым |
|||
ученикам,скотовыпрымиодподдерживлжаетесвязьколонка( справа) ть |
|
|
|
|
. |
|
Любучимыетеля |
|
Любимыеученики |
|
13