Файл: Как ответно полюбить своё исследование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.11.2024

Просмотров: 144

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7. Когдатысвободен,чемтыбольшевсего

теперь любишьзаниматься?

8. Чвтебебольшевсегоценятокружающие?

9. Какаяизтвоихмно

гочисленныхпрофессийвызываетутебясамыетёплые

воспоминания?

 

10. Какимипрофесдостижениямииональными

инаградами тыгордишься

большевсего?

 

9

Обнимитесвоеголюбимоговнука,поцелуйтелобик,возвращайтесь обрвнатностящее ,чтобыпроанализироватьто,чтоувасполучилось.

Поздравляем!То,чтовысейчасзаписали,явл

яетсясвоеобразной

«памяткой»,

напоглавномминаниемжизни

– о достижениисчастья.Увас

появудиласьвозмительнаясопоставитьжностьбудущеесегодняшн

им

днем.

 

 

Проанализируемполучившиесяответы.Они попарвзаимо допол,воткакойнключенияим:

Первыйвопрсвязанвторым.

1.Чемуинтересномуполезномутыменяможешьнаучить?

2.Чтонамстобойделатьвместеприятнее Есливыответилипримерноодинаковоэти проса

находитесьвполнойгармониимеждувнутренниммиромвашзнанийих примененнапракт.Все,чемувыиучкеемиучлитесь вамикакнужноеиидетвамнапользу.

Третий вопроссвязанчетвертым.

3.КакоеместонаПланетеЗемлядлятебясамоелучшее?

4.Какимсвоимобразовани,какомгород,тыдорбольемжишеь

всего?

Еслиувасблизкиепохожие( )ответынаэтид опроса обучениесталодлявасотправной всюжизнь.

Пятый вопроссвязаншестым.

5.Какиесамыерадостныемоментыбыливтвоейжизни?

6.Какиесвоиталантысчитаешьсамымиважнымидлясебя? Есливашиталантысвязанысамирадостнымиоментамивашей

жизни – высчастче.Нашалсамооценкаивекый Считаемсебяталантливы,делимсядругисвоимидарами жизньсмыслом.

Седьмойвопрсвязансьмым.

– тестовые,распо

ложены

сего?

– вы

– воспринимается

– вашеместо

точкойдлянепреобрнаывногоазования

– тольконашаоценка.

– наполняем

10



7.Когдасейчастысвободен,чемтыбольшевсеголюбишьзаниматься?

8.Чвтебебольшевсегоценятокружающие?

Есливашизанятиясвобвремяодобноеокружающимияемы

 

 

 

– вы

нужныйивостребованныйдругимичел.Вокругвасвеклюдиегда.Вы

 

 

 

 

центревнимания.Этоздорово.

 

 

 

 

 

Девятыйвопроссвязанде. ятым

 

 

 

 

9Какая. из

твоихмногочислпрофессийвызываету самннбя хе

 

 

 

тёплыевоспоминания?

 

 

 

 

 

10Какими.своимипрофесдостиженияиональныминаградаты

 

 

 

 

гордишьсябольшевсего?

 

 

 

 

 

Одниизсамыхсчаслюдейте,ливыхукоторыхпрофессиональные

 

 

 

устремлениядостиженияподкреп

 

ляютсянаградами.Общественнаяли

 

на,государственнрада,семейнаяиликорпоративная

 

 

– оченьважно

 

жизнибытьпоня.Еслитнаымветыэтид опросаблизки

 

 

вы

профессигарм. онииальной

 

 

 

 

Ответанаэтивопрвымоисоздатьжетесысвойличныйпро

 

 

 

филь

 

 

(интерфейс)насайте

ДИМСИ

 

 

(dimsi.ru),

получаярегулярные

 

 

совотеизбтыудущегоя:

как

 

 

сочетатьсвпотри,ембности

 

 

 

чтосейчасестьвжизни

.Отдаёте

 

 

ливыстолькоже,сколько

 

 

 

прини?Некамлиаетеенеют

 

 

 

вашипочки,желчныйпузырь,

 

 

 

сердцеидуша

 

 

из-за

 

 

стяж, амообманательстваи

 

 

 

неоправожи? данийных

 

 

 

Находитесь ли выцентресвета

 

 

 

идобра?

...

 

 

 

 

Засвоёпутешествие

 

 

 

поставьтеебео

ценкуотдо15.

 

Полученный балл впишитесекреткоднцеый

 

учебника.

 

Теперьжитста

ло легче.П отомучтовы

 

создалиаргументы

 

доказатого,чтопроизойдётельсвамиствакоромбудущем

 

 

,

ичто

необходимо делать всвоейжизни

,чтобыбытьсчастливым

 

здесьисейчас

.

Человекникогданебудетжалетьсделанвыборе,еслионом

 

 

 

 

счастлив точнознаетсвоюцель,

котораяявляетсясозидательнойпо

 

отношксебимируении

.

 

 

 

 

Воттакпросто,благодаря

«Качелямвремени

»,в ыпомоглисебе

стать

счастливымпрямосейчас.

 

 

 

 

 

Теперьпродолжайтечитатьучебникотпервого

 

 

своего

многогранннаучноглица. ого

 

 

 

 

 

11


Грань2 . Преемственность научнойшколы

 

«Есливыхотите,чтобыпроизошласменанаучной, дигмы

 

 

 

 

недостаточпрофессора,чтобыв тарыеушлинапенсию.

 

 

 

 

 

Онидолжныумереть»

(Джо Витале)

Сильноевысказывание .Нонепозитивно

е.Явсемвоимучителям

 

желаюздоровьяидолгих

 

лет.Искренне.

 

 

 

Научноесчастье

– впродолжениинаучнойшк,с лызданной

 

 

нашими

учителями.

 

 

 

 

 

ПритчаУчит« ученик» ль

 

 

 

 

Эта историяпроизошлаВеликиндмузыкантомйским.Онжил

 

 

 

придвореВеликогоцаря

 

. Сеготалантомнемогсравниниктоься

 

.

 

Иоднажд ыЦарьсказалему:Яне«представляю,чтобыкто

 

 

-томог

превзойтитебя!Этокажетсянемыслимым.Ты

 

– посл,вершинаеднееово

 

творения.ДаслаТ вовеки!Ноцбыгдаяниподумалобэтом,

 

 

 

 

меняпоневолевозникаетмысль,чтовсёжетыбылучеником

 

 

Мастера,

которыйучилтебямастерс.Иктознает,может,онипревосходитву

 

 

 

тебяпомастерс?КтоэтоМастер?Онживвуещё?Еслида,томожно

 

 

 

лиегопригласитьдворец?»

 

 

 

 

 

Великиймузыксказал:Д,он«жив.Ноткакпригласитьегов

 

 

 

дворец,еслион

подобендикомуживотному

ходит,

где придётся?Он

не

человекизобщес.Он, ветеракилиоблакава,которыегонитвет.Унегор

 

 

 

 

нетниточек,

связывающихегомиром.Это

бездомныйскиталец.

И, более

 

 

12

 

 

 


того, егонельзяпопроссыгратьспетьили,

 

абсолютно невозможно.Он

поёттолько,когдачувс.Онтанцуетвуеттолькотогда,когда

 

 

 

 

 

чувствует.Можпойтилишькн,емужднаблюдать».

 

 

 

 

 

НоЦарьбылтзаинк,чтопришёлеревводажесованторготэтих

 

 

 

 

слов:А!Его«Мастержив!Радиэтогостп хоитйи

 

 

ьнакрайсвета».

 

Мастербылбродячимфаки.Цапослалгь,чтмнцвыследилиобы

 

 

 

 

егоместонах.Обнаруегвхиожнаберегуденрекиинеил.ИЦарьсе

 

 

 

 

 

Музыкантомпошлислушатьего.

 

 

 

 

 

Жителиместнойдеревушкисказал,чтоон

 

 

начинаетпе

ть и

танцевать околотрёхчасовночи

. А веденьсидтихот

 

-тихо,какмышка.

Ивот,срединочи

ЦарьиМузыкант,подобноворам,притаилпозадтойись

 

 

 

 

хижины,потомучтоеслибы

 

этотчеловек

узналпроних

 

,тонесталбы

 

ничегоделать

.

 

 

 

 

 

Тричасаночи.

Мастерпеть,затемл

 

танцевать.Царьб

ыл

словнозагипнотизирован

немогпроизнестиниединслова, чтоготому

 

 

 

 

никакаяоценканемоглабыданат,чтоомуьонвидел.Царьтолько

 

 

 

 

 

непрерывноплакал.

Возвращаясь домой, онхранилгробовоемолчание.Только

 

 

слёзыпродолжаликатит

ьсяизеглаз.о

 

 

 

 

Когда Царь пришёлдворец,топрямонаступеняхсказал

 

 

 

 

Музыканту:Ядумал«,чтониктонеможетпревзойтебя;думал,чтои

 

 

 

 

 

ты что-тоудивительноуникальное, теперь

 

простименя

ядолжен

сказать,ч ивыподметкинегодишься

своемуМастеру!Нопочему?!»

 

 

ИВеликиймузыкантответил:Не«ничегопроще

 

 

япоюитанцую

заденьги,престиж,власть,ува.Моямузыкаение

 

этопокаещёсредство

 

длядостижениярезуль.Япою,ч чтообыата

 

-тополучить,амойМастер

 

поёт,потомучто

-тополучил.Ивэтомразница.Онпоёттолько

 

 

 

 

тогда,когдачто

-тоимеетвну,толькотогдаривозника

 

 

етпесня

. Песня

какрезульт.Конаполненгдн т

и неможетвсеговместитьсебя

 

 

толькопоётнгда.Пегоние

 

результат,исамходпосебе.Он

 

 

 

празднует!»

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ:

втечениеминуты1

составьтеписокехвоихлюбимых

 

 

 

учителей (колонкаслева)Затем.

, 1минутупосвятите

 

своимлюбимым

ученикам,скотовыпрымиодподдерживлжаетесвязьколонка( справа) ть

 

 

 

 

.

Любучимыетеля

 

Любимыеученики

 

13