ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.11.2024
Просмотров: 143
Скачиваний: 0
НовизнаЭКСПЕРИМЕНТА. |
Новыйметод |
или новоеприменение |
|
|||
извесме. тоданого |
Усовершенствованиеимеющихсяили |
|
разработкановых |
|
||
методик. Разработка авторинструментариякого |
. |
Вовлечениенаучный |
|
|||
оборотновогоцифров |
огоифактичмат. ериалаского |
|
Новыерезультаты |
, |
||
критоц,конкретныериинкзависимости. |
|
|
Разработка новых проектовиих |
|
||
внедрение.Д остижеврезультатевния |
|
дреинновационныхияразработок. |
|
|||
Новоеп |
риложениенаукипрактике.Р |
азработка уникальных рекомендаций. |
|
120
НовизнаВЫВОДОВ. |
Новизна в конкретике, |
влогике .Новизна |
|
критике исходных концепций. Новое,существенноесовокупчастныхости |
|
||
результатов.Новое |
|
соотношение междупонятиями,выдел |
ение главного и |
второстепенного. Новоечастичномилиполномре |
шениизадачи.Новое |
||
обосновании выбора методовисследованияпоследовательност |
и решения |
||
плановыхзадач |
.Новоедляиспользованиярезультнаукепр. товктике |
|
НовизнаЗАКЛЮЧЕНИЯ. |
Новоенаучноеобобщениеисследований |
|
|
. |
|
Нетривиальностьсобственныхпол |
ожений.Представление |
нового научного |
|||
знания.Оригинальная |
обобщенная итоговая оценка.Новое |
дополнение |
|||
|
теории. |
Новыйу |
|
|
ровень |
|
профессиональнойзрелостинаучной |
|
|
|
|
|
квалификацииавтора. |
|
Новыеидеипо |
|
|
|
продолжениюисслте. мыдуемой |
|
|
||
|
Возможные новые формыиметод |
ые ё |
|||
|
дальнейшегоизучения |
.Новые |
научные |
||
|
вопросыи |
задачи |
длябудущих |
||
|
исследователей.Новые |
|
|
практические |
|
|
предложения |
использованию |
|||
|
полученногознания. |
|
Наличиеновых |
||
|
побочных научных результатов. |
|
|||
|
Анекдот. |
|
|
|
|
|
Сынспрашиваетуотца |
|
|
- |
|
|
синоптика: |
|
|
|
|
|
– Папа,скаж |
и,твоипрогнозы |
|||
|
всегдасовпадаютогодой? |
|
|
|
|
|
– Прогнозы-товсегда,вот |
|
|
||
|
даты - нет... |
|
|
|
|
|
121 |
|
|
|
|
Переместимсявбудущее.
Чтон привнесливоговысвоимоткрытиемнауку?Чтожете назватьинновационным?
122
Засвоёпутешествиепо тавьтебеоценк |
уотдо15Полученный. |
балл |
впишитесекреткодкниги.цеый |
|
|
Грань1 4. Значимость длянаукипрактики
Практикалик.Наукадивляется.Я |
сдедлянихоткрытиеал |
. |
|
«Мойотказдокладанаконференциипрошусчитатькрупным |
|
|
|
вкладомразвитие |
науки». |
|
|
Дляподтвержденияполезности значимостимоеголичноговклада
поискистины понадобилось сформулировать научную новизну, теоретическую ипрактическ ую значимостьисследования.
Чтобыпонятьразличиемежду новизнойтеоретической значимостью, знаметодологнитый ВолодарВикторовичКраевский (светлпамя),читаляспирантамь
отрывокизстихотворенияКорнеяЧуковского:
«Муха, |
-Цокотуха, |
Позолоченноебрюхо! |
|
Мухаполюпошла, |
Мухаденежкуашла. |
|
|
ПошлаМухнабазар |
и купиласамовар |
…» |
123
Так вот.То,чтоМуханашладенежку |
– этон .Акаквизнаонаденежку |
потратила – значимость. |
|
Вдиссертациияп |
ростоперечисли |
л,где икак |
мои открытиямогут |
|
бытьиспользованынауке |
|
и практике. |
|
|
Втеорииможновлнаять |
|
существующиеконцепции,подход |
ы,иде и, |
|
теоретическиепредстав |
|
ления, методики. |
Благодаря моему открытию наука |
|
продвинуласькпонимаисти июы |
|
,приобре ла большие возможности |
||
частиобъяснения |
ипрогнозировасвойствповедеобъекта. ния |
|
|
124
ВадимСеменович |
Леднев |
дляхарактеристикитеоретич |
|
еской |
||||
значимосрезульис тиатов |
|
следований |
предлагает |
учитывать |
новизну, |
|||
концептуальностьидоказа |
|
тельность,перспективность |
. |
|
|
|||
Теоретическая значимостьвысокая,если: |
|
|
|
|
|
|||
– результатыисследованияобосновывают |
|
(дополняют,развивают, |
||||||
уточняют, |
конкретизируют,вно сятновые |
элементывсуществующие |
|
) |
||||
совершенноновые |
|
|
теоретическконцепцииподходы, ,иде |
|
|
|
, |
которые |
ранимельше |
|
иместа;также |
существенноменяюттра |
|
диционные |
представленданнойобласт; ия |
|
|
|
|
– разработанацелостнаяте |
ория,определеныпринципыприменени |
я |
||
теоретическположенна ихй |
практике,наихосноведаны |
комендации; |
||
вывтеодыретич |
ескиэкспериментальноподтвер |
ждены; |
|
|
– открыновоенапраетсяд областивлениеннойсмежных |
|
|
|
|
дисциплинах, |
появляетсяперспектива |
|
дляприкладныхисследований. |
|
Вп рактической значимостия указал наизменен,которыепроиязошли |
|
или могут произойти при внедрении полученных мной научных результатов
впрактику . Практическаязначимость |
зависитотколичества |
исоста ва |
|
пользователей,заинтересованных |
результатахработы, |
масштабавнедрения |
|
(междуна,феде,региоодныйаль,местный,учрежденческийальный) |
|
, |
|
степениготовностирезультатовквнедрениюначальный( , |
|
основной, |
|
завершающий), |
предполагаемогосоциально |
-экономическэффектаого |
|
внедрения. |
|
|
|
Объявление: |
«В элитный детскийсад |
«Теремок» требуются |
|
специ,владеющиелисты |
нянятехнологией» |
. |
|
125
Переместимсявбудущее.
Знаясвойнаучныйрезультат,суммируйте,зачтовасблагодарят |
|
||
учёные,азачто |
– практики |
|
|
Мойрезультат |
Благодарностьученых |
Благодарностьпрактиков |
Засвоёпутешествиепо тавьтебеоценкуотдо15Полученный. |
балл |
впишитесекреткодкниги.цеый |
|
126
Грань 15. Праздничность
ПритчаНаше« М |
оё» |
|
|
|
Богатыйчеловекоставилсвойпрекрасныйсадохранойд |
|
|
Слуги. |
|
Когдаприезжаютпосе,ч увидетьиобысад,Слуга |
|
|
|
уделяет им |
особое внимание.Онпоказывлучастишиероскошнымиетда |
|
|
||
фруктоцветыьямидере, ,дв,озёра,рцыговоря:Вот«,господа,наши |
|
|
|
|
деревьяма,вотнгоашеозе;нправдалио,как |
|
|
прекраснынашицвет? |
|
Вотлучшаягостинаявд, мебратитевниманиенароскошнуюмебельна |
|
|
|
|
замечатживописьую,сделанну |
|
юлучшимихудожниками.В |
сёэто |
|
прина».длежитм |
|
|
|
|
ИтотжесамыйСлугаможетоказатьсявиноватымчём |
|
|
-нибудь, |
|
егосподинможе |
уволитьегосслужвлювремябсприказаниемоеы |
|
|
|
немедленноостсад.Иунегвитьдажегданебудетвремениуложить |
|
|
|
|
своиещивзятьхоч ьо |
|
-тоссобой.Таковонесчастноеп ложение |
|
|
людей,заявляюсвоипрнавещи,вакотоихнемпринадлежатые. |
|
|
|
|
Процедуразащиты |
– |
этоспектакль. |
Согласно положению |
|
диссертационном |
совете,у |
меня было 20минут |
(иногдавремя |
могут |
сократить),чтобы |
изложитьосновныерезультатыдиссертационнойработы |
|
. |
Какотметилиприсутствующие,мойблестящий |
спех на защите |
||
диссертациивомногом |
бъясняется качеством моего выступления |
и |
|
ответаминавопросы. |
Яподошёлк |
процессу ответс,потомуч венно |
в |
|
|
127 |
|