Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях (Предупреждение конфликтов в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.5

2. Бланк для ответов, Романова Е.В.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+

Таблица 2.6

3. Бланк для ответов, Петров Д.Ю.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+


Таблица 2.7

4. Бланк для ответов, Ульянова Е.Д.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+

Таблица 2.8

5. Бланк для ответов, Жидкова А.О.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+


Таблица 2.9

6. Бланк для ответов, Конев А.М.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+

Таблица 2.10

7. Бланк для ответов, Ветрин Л.Д.

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

1

+

6

+

11

+

16

+

21

+

26

+

2

+

7

+

12

+

17

+

22

+

27

+

3

+

8

+

13

+

18

+

23

+

28

+

4

+

9

+

14

+

19

+

24

+

29

+

5

+

10

+

15

+

20

+

25

+

30

+


Таблица 2.11

Ключ

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1

А+++

В+++

2

В+++++

А++

3

А+++++

В++

4

А+++

В+++

5

А++

В+++++

6

В++++

А++++

7

В++++++

А+

8

А++

В++++++

9

В+++

А+++++

10

А+++

В+++++

11

А+++

В+++

12

В++++++

А+

13

В++++

А++++

14

В++++++

А++

15

В+++

А+++

16

В++++

А+++

17

А++

В++++++

18

В+++

А+++

19

А+++

В++++

20

А++

В+++++

21

В+++++

А+

22

В++++

А++++

23

В++++

А+++

24

В+

А+++++

25

А+++

В++++

26

В++++

А+++

27

А++++

В+

28

А++++++

В+++

29

А++++

В+++

30

В+++++

А+

Всего

46

44

44

44

33

221


По полученным результатам можно сделать выводы о том, что в данной организации преобладает тактика приспособления друг к другу, разные люди оказавшиеся в одной команде по работе не конфликтую, но пытаются приспосабливаться друг к другу и к условиям, в которых работают. Тактика сотрудничества, компромисса и избегания находятся на одном уровне в данной группе. Данные тактики также достаточно сильно используются членами группы для поддержания отношений.

2.2. Описание конфликтной ситуации

Причина конфликта – неопределенность перспектив роста.

Квалификация конфликта – конфликт в социально-экономической системе.

В закусочной «Приятного аппетита» произошел конфликт между двумя официантками. Одна из них, Ульянова Е.Д работает в данной организации уже 3 года, вторая официантка Жидкова А.О. работает только первый год.

Обе официантки работают на одинаковых условиях и получают одинаковую заработную плату. Но Ульянову Е.Д не устраивают такие условия, т.к. изначально обещался карьерный рост, т.е. она сейчас претендует на ступень выше, т.е. на должность старшей официантки, в связи с наличием приличного опыта работы на одном месте по сравнению с неопытной официанткой Жидковой. Но этого никто ей предоставить не может по причине отсутствия необходимости такого повышения.

Задание 7.

Первый этап - Проведение диагностики конфликта.

  • Видимые проявления конфликта

Возникший конфликт развивается около 6 месяцев и набирает обороты. Проявляется он в поведении официантки Ульяновой Е.Д., в ее отношении к Жидковой А.О., в постоянном недовольстве, постоянных укорах и упреках в сторону Жидковой.

Ульянова жалуется зам. директору Стебаковой И.А. на свою коллегу, даже если Жидкова их и не заслуживает. Жидкова А.О. продолжает старательно и ответственно выполнять свою работу, набирается навыков и опыта, почти ничем не отстает от Ульяновой Е.Д.

  • Уровень развития конфликта

Возникший конфликт находится на стадии кульминации событий, а именно на второй стадии развития – на конфликтной стадии. Это открытый период- конфликтное взаимодействие. Происходит эскалация конфликта – обострение противоборства, при котором последующие воздействия оппонентов друг на друга выше по интенсивности, чем в предконфликтной стадии.

Продолжительность конфликтной ситуации 6 месяцев, на данный момент события дошли до пика. Необходимо что-то решать в данной ситуации. Принимать решения и расставлять все и всех на свои места.