Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Теоретические основы понятия внешней и внутренней среды организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. A.I.D.A. маркетинг при написании текстов

4. SEO копирайтинг

5. Одновременное использование медийной рекламы, smm, seo.

Добиться хороших результатов можно и за счет e-mail-рассылки. В данном случае, необходима обширная клиентская база и правильно составленное рекламное предложение. Клиентская база может быть создана и расширена благодаря разделу на сайте ООО «Премиум».

В качестве следующей рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Премиум» предлагается внедрение рекламы в соцсети. Социальные сети являются мощнейшим инструментом продвижения какого-либо товара, в том числе и посещение предприятия. ООО «Премиум» вполне может рекламировать свои блюда в группах, блогах и пабликах, создав их в «Одноклассниках» либо «Вконтакте». Сайты социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники» остаются самыми посещаемым в рунете. По статистике интернет-пользователи чаще заходят на vk.com, чем на сайты «Яндекса» или Google. Можно рассуждать о демографических и поведенческих характеристиках аудитории этой соцсети: среди пользователей «Вконтакте» действительно много школьников, а взрослые пользователи чаще всего заходят на сайт, чтобы посмотреть фото друзей или послушать музыку. Несмотря на вопросы к качеству аудитории, нельзя не продвигать бизнес в самой популярной сети сегмента интернета. Особое внимание вызывает то, что в данных соцсетях реклама будет совершенно бесплатной.

В ООО «Премиум» нет собственного отдела маркетинга, всеми операциями в данном аспекте руководит непосредственно коммерческий директор, отдающий распоряжения менеджеру. Поиск новых профессиональных сотрудников в данной сфере, затем подробное знакомство с местом работы этих сотрудников, разработка с нуля программ, займет немало времени и финансов ООО «Премиум» . Не факт что новые сотрудники окажутся профессионалами в своем деле.

В городе более 10 лет успешно работает рекламная группа ООО «Регион Медиа Групп». За этот период компания приобрела солидный опыт сотрудничества со многими известными брендами. Собственная сеть рекламных конструкций, своя производственная база, оснащенная высокотехнологичным оборудованием – решающее преимущество данной компании. Все это позволяет формировать ценовую политику для ООО «Премиум» «из первых рук». Немаловажным аспектом является наличие скидок у данной компании при составление договора на производство рекламы по нескольким направлениям одновременно.

На основании поставленной цели по расширению потенциальных покупателей и аргументаций в пользу осуществления рекламы на радио, Интернете, соцсетях, обоснований в пользу заключения договора с профессиональной компанией, составим комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Премиум» (таблица 3.1 ).


Таблица 3.1 - Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Премиум»

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

1.Реклама на радио

а) Создание текстового объявления, периодическое обновление объявления – заключение договора с ООО «Регион Медиа Групп».

б) Трансляция рекламного объявления – заключение договора с: «Дорожное радио», «Радио России».

2.Продвижение сайта

а) Заключение договора с ООО «Регион Медиа Групп» на:

- продвижение и наполнение сайта. Срок договора с 01.06.2015 по 01.06.2017 г.

- аналитика конкурентов, аналитика поисковых запросов

3.Реклама в социальных сетях

а) Создание группы в соцсетях («Одноклассники», «Вконтакте»).

Данное мероприятия проводится собственными силами.

б) Рассылка спец. предложений на e-mail – собственными силами.

На основании вышесказанного, можно сделать вывод: главной целью совершенствования деятельности должно быть расширение клиентской базы и увеличение объема продаж. Основной недочет в данном аспекте ООО «Премиум» – это удержание сложившегося круга клиентов. В качестве совершенствования деятельности предприятия в данном аспекте предложено:

- реклама на радио;

- продвижение сайта;

- реклама в соцсетях.

Предложенные мероприятия будут способствовать расширению клиентской базы, привлечению новых посетителей, а так же большему информированию потенциальных и настоящих потребителей продукции ООО «Премиум».

3.2 Эффективность предложенных мероприятий

Для расчета экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Премиум» необходимо, прежде всего, подсчитать все материальные затраты, которые возникнут при внедрении мероприятий.

Первое мероприятие, требующее материальных затрат, это заключение договора с ООО «Регион Медиа Групп». Согласно прайс - листу ООО «Регион Медиа Групп» стоимость разработки текстового объявления составляет 5280 руб. с НДС. Стоимость продвижения сайта:

Согласно расценкам ООО «Регион Медиа Групп» стоимость продвижения сайта ООО «Премиум» будет составлять 22 500 руб. в месяц (без учета расценок на клики), 22500 х 12 мес. = 270 000 руб.

В стоимость продвижения сайта входит:


- определение целей и задач сайта;

- разносторонний анализ сайтов конкурентов;

- определение функциональности и графического оформления;

- создание проекта сайта типа - www.firma.ru

- корпоративная почта (до 10 почтовых ящиков вида - name@firma.ru

- предварительная обработка и корректировка текстовой и графической информации;

- построение структуры и навигации сайта;

- сборка функциональной, графической и информативной части сайта;

- установка сайта на хостинг, привязка домена 2-го уровня;

- установка счетчиков статистики со сбором аналитики;

установка лицензионного программного обеспечения для самостоятельного изменения содержания сайта.

Стоимость за одного посетителя - 2,50 руб., в среднем за год составляет 30 000 руб.(если за месяц сайт посетят примерно 1000 посетителей х 12 месяцев).

Сроки исполнения: 1 месяц. На сайте планируется представить следующие разделы: о компании, прайс лист, контакты, статьи и отзывы о, схема проезда, обратная связь, реклама акций, скидок, мероприятий.

Так как договор с ООО «Регион Медиа Групп» составляется на 2 вида услуг (составление текста рекламы на радио и продвижение сайта) и сроком на 1 год, то предоставляется скидка в размере 10%, а обновление рекламного текста на радио будет осуществляться 1 раз в месяц бесплатно. Если ООО «Премиум» будет обновлять объявление более 1 раза в месяц, то стоимость составления текста будет составлять 70% от первоначальной стоимости.

Итого расходов при заключении договора с ООО «Регион Медиа Групп»: 5280 + 270 000 + 30 000 = 305 000 руб. в год.

Для трансляции рекламных объявлений на «Дорожное радио» г. Нижний Новгород, необходимо заключить договора с данной компанией.

Согласно прайс – листу «Дорожное радио» г. Нижний Новгород, стоимость 2 трансляций ролика 30 сек. составляет 5 500 руб. (с НДС). В месяц 15 трансляций, в год 180 трансляций. «Дорожное радио» г. Нижний Новгород также при заключении долгосрочного договора не менее чем на год, предоставляет скидку в размере 5%.

Итого затраты на трансляцию рекламного текста: (180 х 5500) : 2 = 495 000 – 24 750 (5%) = 470 250 руб. в год.

Продвижение в соцсетях будет производится собственными силами менеджером, следовательно, ООО «Премиум» в данном аспекте затрат не понесет.

Полная стоимость расходов представлена в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Полная стоимость расходов предложенных мероприятий

Мероприятие

Стоимость, руб.

1.Заключение договора с ООО «Регион Медиа Групп»

305 000

1.Заключение договора с «Дорожное радио» г. Нижний Новгород

470 250

3Продвижение в соцсетях

-

Итого:

775 250


Предложенные мероприятия будут способствовать увеличению количества клиентов ООО «Премиум» и, соответственно объема выручки от продаж.

Заключение

Оптовый поставщик строительных материалов, лесоматериалов и сантехнического оборудования ООО «Премиум»  сегодня относится к числу одних из передовых организаций.

В 2018 году выручка увеличилась на 30 000 тыс. руб., прирост данного показателя составил 18,07 % по сравнению с 2016 годом. В 2018 году объем выручки увеличился на 5 874 тыс. руб., прирост составил 3,1 % по сравнению с 2017 годом.

Организация самыми слабыми сторонами организации является финансовое положение – снижается выручка и платёжеспособность, так же структура затрат не соответствует оптимальной. Так же слабой стороной является уровень менеджмента.

Внешние факторы в большей степени негативно влияют на деятельность предприятия.

Основным конкурентом по всем аспектам предприятия ООО «Премиум» является «СтройЛес».

Для улучшения внутренней среды руководителю предприятия необходимо совершенствование кадровую политику ООО «Премиум».

В качестве совершенствования деятельности предприятия в аспекте внешней среды предложено:

- реклама на радио;

- продвижение сайта;

- реклама в соцсетях.

Предложенные мероприятия будут способствовать расширению клиентской базы, привлечению новых посетителей, а так же большему информированию потенциальных и настоящих потребителей продукции ООО «Премиум».

Список используемых источников

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2015 –524с.
  2. Бадмаева А.В Кадровая политика предприятия /М: Креативная экономика, 2016 - №13 - 228с.
  3. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. – Альпина Паблишер, 2016.
  4. Белоусова С. Н. Маркетинг: пособие по специальностям экономики и управления С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 381 с.
  5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2017. – с.456.
  6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие/ И. К. Белявский - М.: Финансы и статистика, 2016. – с. 98.
  7. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2016. – с.215.
  8. Блохин С.В. Управление человеческим потенциалом/ Управление персоналом. – 2015. – № 6
  9. Бобкова С. Н. Принципы организации маркетинга/ С. Н. Бобкова. – М6 КноРус, 2015. -с. 196.
  10. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций Н. В. Борушко.-Минск: БГТУ, 2014.-306с.
  11. Будасова А.Г. Кадровые риски: основные подходы и оценки и управления Управление корпоративной культурой. – 2014. – №5. – 122 с.
  12. Бурцев В.В. Внутренний аудит персонала предприятия: вопросы организации управления Финансовый менеджмент. – 2016. – № 4. – 16 с.
  13. Врумен В. Труд и мотивация. М: Знание, 2016 – 233с.
  14. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" А. М. Годин. – Москва: Дашков 2015–671с
  15. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
  16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2017, – 497 с.
  17. Гончаренко О.Н. Маркетинг в России: современное состояние и перспективы развития / О.Н. Гончаренко, Е.В. Титовская // Science Time. – 2014. – № 8. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cyberleninka.ru свободный.
  18. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство, Юрайт, 2015. – с. 122.
  19. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособиея А. П. Дурович – Минск: Современная школа,2014–253с.
  20. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2017. – с.60.
  21. Засухин Д. В. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок //Интернет-маркетинг. – 2016. – Т. 1. – С. 40-55.
  22. Котлер Ф. Кевин Лейн Келлер Маркетинг менеджмент //Экспресс-курс. СПб: Питер. – 2016. – С. 10.
  23. Ладейщикова А.А. Особенности интернет-маркетинга в России / А.А. Ладейщикова // Science Time. – 2014. – № 5. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cyberleninka.ru свободный.
  24. Марьина Ю.М., Сумина Е.В. Анализ проблем функционирования и развития Интернет-торговли Красноярска // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2018. №7.
  25. Ойнер О. К., Липсиц И. В. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителей //М.: Инфра-М.–2016.–144 с. – 2016.
  26. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для бакалавров / А.П. Панкрухин. – М.: Омега – Л, 2018. – 656 с.
  27. Смирнов Г.В. Маркетинг как основа эффективных продаж –М.: Соминтек, 2015. –164 с.
  28. Суровяткина А.А. Зарубежный маркетинг. Основные тенденции/ А.А. Суровяткина // Наука и современность. ‒ 2017. ‒ №25‒2. ‒ С. 156‒162.
  29. Татаровский Ю. Маркетинговое состояние предприятия / Ю. Татаровский // Развитие организации. ‒ 2017. ‒ №4‒5(16). ‒ С. 242‒244.
  30. Шураев В.А. Методы и информационная база маркетингового анализа / В.А. Шураева // Маркетинг и управление им в XXI веке: тенденции развития. ‒ 2017. ‒ №9. ‒ С. 46‒52.
  31. Якименко А.С. Классификация методов и приёмов маркетингового анализа / А.С. Якименко // Приоритетные направления: от теории к практике. ‒ 2017. ‒ №6. ‒ С. 139‒142.