Файл: Особенности корпоративного управления в России..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Он  viii отмечает мое  динамка усердие

6

Он дает  ожиданий четкие указания

5

Он  численность объективно оценивает  мированию меня

6

Он заботится  рабочего о наших личных  клиенты контактах

4

Большинство сотрудников довольны своим  предотвращении начальником, но считают,  корпоративная что он мало  работников уделяет времени.

8) Что  элементы вы ожидаете от вашей организации  существующей в будущем? (1 – совершенно  культура неважно, 7 – очень  бердинская важно).

Таблица 9 – Анкетирование  можно сотрудников ООО «ИРДЭКС»

Хорошую  кабинете социальную поддержку

6

Гарантию  которая сохранения рабочего  пути места

7

Хорошие отношения  питерс с коллегами

6

Хорошую работу  проявлена в команде

6

Несомненно, делая  повышения вывод по этой  приказ таблице, можно  отвлекать сказать, что  этой все сотрудники,  нарушение в обмен на свой  внешнего труд ждут  семьи отдачу от организации.

Итого: 113 баллов / 21 = 5,33 – достаточно  составила высокое значение  свой среднего балла  управление свидетельствует о высокой корпоративной культуре

При  стратегию определении типологии корпоративной культуры  речь применим модель Дж. Сонненфильда.

Исходя  сотруднику из характеристики типов корпоративной культуры  информативнойприменительно к ООО «ИРДЭКС» дана  повышение оценка типа корпоративной культуры,  экономические именно «академчесская культура» - предприятие  проведя производственное, средний  корпоративная стаж работников 10 лет,  этого т.е. кадровый  охране состав относительно  ограничен постоянен.

Таблица 10 – Оценка  вышестоящему мощности корпоративной культуры

Утверждения

Баллы

Практически  сумма все менеджеры  совр и большинство работников  также могут описать  внимание ценности компании,  проявлена ее цель, осознают  нужны важность клиентов

3

Члены  присмотра организации четко  затронуты осознают свой  кабинет вклад в достижение  которые целей организации

4

Действия  показатель менеджеров обычно  участия согласуются с принятыми  можно в компании ценностями

3

Поддержка  любой других работников,  должны даже из других  свою отделов, является  корпоративная нормой и оценивается  этажа по достоинству

5

Компания и ее менеджеры  специальная ориентированы скорее  обоснования на долгосрочные, нежели  создание краткосрочные перспективы

5

Лидеры  являются стремятся развивать  качестве и воспитывать своих  данном подчиненных

3

К найму  работниками новых работников  адаптации относятся очень  внутреннему серьезно, с претендентами  специальная проводится несколько  корпоративной интервью, ориентированные  которым на выявление у них  такие черт соответствующих  можно культуре компании

2

Новичкам  культуры предоставляется как положительная так  перспективы и отрицательная информация  состав о компании они  увеличение имеют возможность  идет сделать осознанный  хорошо выбор о целесообразности  которые работы в фирме

3

Критерий  сотрудники перехода сотрудника  ожиданий на новую ступеньку  также иерархической лестницы - его  инженер профессионализм, а не интриги  анализ и знакомства

4

Ценности компании  достижение подчеркивают необходимость  коллегами эффективной деятельности,  цены адаптации к непрерывно  труда изменяющейся внешней  анализ среде

3

Следование миссии  миссия и ценностям компании  коучинга важнее, чем  ежегодно соответствие процедурам  уникальную и стилю одежды

4

Вы  перед слышали рассказы  сотруднику о лидерах или  требует героях компании

3

В  укажите компании проводятся  корпоративной церемонии награждения  уведомления сотрудников, внесшие  положениями существенный вклад  допускает в дело компании

5

Общая  управление сумма баллов

47


Социально-психологическая диагностика  мотивация предприятия по методике  логисты Максименко А.А. Опросные  альпина листы были  механизмов заполнены теми  уровня же сотрудниками, которые  составила участвовали в анкетировании  между выше. И в этих  претензиям опросах также  каждым их средняя оценка. Результаты  требуются опроса приведены  основная в таблицах 10 и 11,  составила степень согласия  основные выражена с утверждением  многом по шкале: 1 – не согласен 5 – согласен.

Обработка  ремонт информации и ее интерпретация:

1) 52 балла  внушает и выше – в организации  планирования существует мощная корпоративная культура.

2) От 26 до 51 балла – умеренно  данные мощная культура.

3) Менее 25 баллов – культура  анкетирование организации не способствует  только адаптации к внешней  собственного среде и не соответствует  работника потребности ее членов.

Набрано 47 баллов,  коллегами следовательно, на предприятии  продуктивная умеренно мощная  оценке культура.

Результаты  структурные диагностики корпоративной культуры,  слаба проведенной в виде  принято изучения документов,  довольно обхода организации,  общество анкетирования и опроса,  здание позволили сделать  виханский вывод о корпоративной культуре  основной организации.

В таблице 11 сведены  должны результаты диагностики корпоративной культуры.

Таблица 11 – Результаты  являются диагностики корпоративной культуры

Наименование

Балл

Оценка

Анализ  большинство документов

Организация активно  производные использует все  создание элементы корпоративной культуры.

Экскурсия  линейным по предприятию

Произвела впечатление

Анкетирование  количеством персонала организации  управленческих по исследованию корпоративной  корпоративной культуры

5,33

Высокая корпоративная культура

Социально-психологическая  неправильное диагностика предприятия  выявления по методике Максименко  ремонт А.А.

7

Умеренно сильная  работники культура.

Определение типологии корпоративной культуры  чтобы по модели Дж. Сонненфильда

«Академическая культура»

Из  принципы диагностики корпоративной культуры  культур сделан вывод,  заместитель что в ООО «ИРДЭКС» достаточно  рабочих хорошая корпоративная  использовать культура, но и в ней  корпоративная есть свои  увеличение проблемы, из которых  хескетт можно отметить:


1) Низкая информируемость.

2) Мало  менеджмент времени уделяется  инженер развитию работников.

3) Не  обязанностям все могут  механизмов описать ценность  этих компании.

4) Сотрудники  предприятию не четко осознают  управления свой вклад  изменение в достижение целей  работе организации.

5) Мало  сообщив кто знает  работниками о героях и лидерах  мысль компании.

6) Слаба  только мотивация сотрудников.

Если  компьютере руководство решило  нарушения заняться целенаправленным  службу формированием корпоративной культуры,  общения то в первую очередь  жданов придется решить  всех вопросы стратегии,  можно то есть решить,  исходить в каком направлении  принятым будет двигаться  разрешается организация, какие  кеннеди задачи решать  своевременно и при помощи  исследованиях каких средств. Только  органы после этого  спивака можно более  претензиям или менее  жданов определенно формулировать  робертом те ценности, которые  режим будут отвечать  которая целям организации  довольно и которые будут  учитывающая положены в основу  рабочее культуры фирмы.

Решение, которых  отражение необходимо для  нашей изменения существующей корпоративной культуры  сообщения в желаемую, то есть ориентированную  разработка на «человека».

Целесообразнымрешением этих  вузов проблем будет  коэффициент через совершенствование  решения корпоративной культуры ООО «ИРДЭКС».

Для  личных устранения данных  вредные недостатков, можно  нарушение предложить:

1) Внедрение коучинга.

2) Создание  изменение электронной газеты.

3) Пути  бузаева повышения мотивации.

Заключение

В результате проведённого исследования, были сделаны следующие выводы:

Управление корпоративной культурой оказывает значительное воздействие на эффективность всей деятельности предприятия, потому что культура присутствует во всех действиях человека. Культура предполагает систему отношений, действий и артефактов, которая выдерживает испытание временем и формирует у членов коллектива определенную уникальную общую для них психологию.

Корпоративная культура включает систему ценностей, убеждений, верований, представлений, ожиданий, символов, а также деловых принципов, норм поведения, традиций, ритуалов и т.п., которые сложились в организации или ее подразделениях за время работы и которые разделяются большинством сотрудников.


Основная задача корпоративной культуры заключается в помощи людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать при этом максимальное удовлетворение.

Для ее реализации требуется, кроме всего прочего, сформировать ценностные установки личности, организации, отношений и т.д. Речь идет о нормах, правилах, или стандартах организационного поведении. Любое поведение должно оцениваться или самооцениваться по наиболее общественно прогрессивным методикам. Это довольно большая область приложения сил для менеджеров все уровней управления.

Корпоративная культура стимулирует работников создавать положительный имидж корпорации, направляет ежедневную деятельность на достижение не только материальных, но и духовных целей, которые необходимы для функционирования во внешнем окружении.

Для достижения внешних целей необходимо, чтобы работники организации были ознакомлены и положительно воспринимали:

− миссию, стратегию и главные задачи корпорации;

− методы и средства достижения стратегических целей;

− системы иерархии и стимулирования;

− критерии оценки вклада каждого индивида и группы;

− средства контроля и координации общих действий.

Создание корпоративной культуры важно не только для поддержки командного духа - от нее во многом зависит будущее компании, и ее успех.

Отношения между культурой и результатами работы организации зависят во многом от содержания ценностей. Поэтому важно, чтобы ценности компании и человека совпадали.

Проведя исследование корпоративной культуры ООО «ИРДЭКС» было выявлено что, не смотря на стабильную ситуацию, в формировании корпоративной культуры есть свои недостатки:

− низкая информируемость;

− мало времени уделяется развитию работников;

− не все могут описать ценность компании;

− сотрудники не четко осознают свой вклад в достижение целей организации;

− мало кто знает о героях и лидерах компании;

− слаба мотивация сотрудников.

Для устранения данных недостатков, было предложено:

1) Создание электронной газеты.

2) Внедрение коучинга.

3) Пути повышения мотивации.

При умелом использовании корпоративной культуры можно добиться успеха, процветания и стабильности. Для этого необходимо изучать корпоративную культуру, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения.

Таким образом, в данной фирме преобладает корпоративная культура, ориентированная на задачу, над культурой ориентированной на человека.


Список использованной литературы

Гражданский кодекс  дискриминации Российской Федерации (часть  федерации первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.12.2017)//  ярославль Режим  корпоративной доступа: http://www.consultant.ru

Трудовой  слухов кодекс Российской  работника Федерации"от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.12.2017)//  охрана Режим  средний доступа: http://www.consultant.ru

  1. Антонов В.Г.,  свойствами Крылов В.В.,  составила Кузьмичев А.Ю., Корпоративноеуправление. – М.:  предприятия ИФРА-М, 2012. – 28 с.
  2. Бочкарев,  рабочее А. В. Механизм формирования корпоративной культуры:  формирование учеб. / А. В. Бочкарев. – М. : 2013. – 313 с.
  3. Виханский  имеющих О.С., Наумов  задачей А.И. Менеджмент. 5-е изд. - М.:2015. — 576с.
  4. Весенин В.Р. Менеджмент. – М.:  принципы Проспект, 2016. - 203 с.
  5. Жданов  которая А.Ю. Управление  руководитель процессами трансформации  предоставить и реструктуризации интегрированных  характера корпоративных структур. М.: Финакадемия, 2017 – 475 с.
  6. Иванова  мированию Т.Ю., Приходько  предприятие В.И., Теория  средний организации. – М.:КНОРУС, 2017. – 345 с.
  7. Камерон  пузв К.С., Куинн Р.Э  сегодняшний Диагностика и изменение корпоративной культуры : Пер. с  котер англ. - СПб:  этим Питер, 2012. - 312 с.
  8. Козлов  стера В.В. Корпоративная культура:  предприятия Учебное пособие / В.В. Козлов,  приуроченных Ю.Г. Одегов,  корпоративного В.Н. Сидорова ; под  сонненфильда ред. М.Н.Кулакова. – М.:  сотрудников КНОРУС, 2013. – 272с.
  9. Кузнецов,  управления И. А. Корпоративная культура:  ценностей учеб. / И. А. Кузнецов. - М.:  проведения Книжный дом, 2017. – 458 с.
  10. Клещев,  организация А.Г. Развитие корпоративной культуры  динамка фирмы: учеб. / А. Г. Клещев,  служба О. Ю.Бороздина, З. В. Брагина. - Кострома, 2015. - 136 с.
  11. Кибанов  усмотрение А.Я., Управление  перед персоналом организации. - М.:  балла ИНФРА-М, 2016. – 575 с.
  12. Лапыгин Ю.Н. Теория  сравнению менеджмента : учебное  стратегию пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.:  продуктивная КНОРУС, 2017. – 316с.
  13. ЛафтаДж.К. Эффективность  системы менеджмента организации – М.:  будут Русская деловая  хескетт литература, 2012 – 391 с.
  14. Максименко,  ориентации А. А Корпоративная культура:  философия системно- психологические  культуре описания: учеб. / А. А. Максименко - Кострома:  адаптации КГУ им. Н.А. Некрасова, 2012 - 169 с.
  15. Основы  механизмов менеджмента: учеб.для вузов / под  анализ ред. А.И. Афоничкина. - Гриф  установлено УМО. - СПб.: Питер, 2012. – 418 с.
  16. Основы  непромышленный менеджмента: учеб. -метод. пособие / Т. Ю. Анопченко [и  кеннеди др.]; под  культуры общ. ред. М.С. Чернышёва. - Ростов н/Д:  viii Феникс, 2012. – 128 с.
  17. Питерс Т. В  ресурса поисках совершенства / Т. Питерс,  спивака Р. Уотерман-мл. М.:  сообщения Альпина Паблишер, 2015. – 288с.
  18. Семенов,  информативной Ю. Г. Корпоративная культура:  логисты учеб. / Ю. Г. Семенов. – М.:  культурой Логос, 2013. – 257 с.
  19. Спивак,  экономическая В.А. Корпоративная культура:  проявлена теория и практика : учеб. / В. А. Спивак. - М.:  основной Питер, 2012. – 417 с.
  20. Тощенко Ж.Т.,  когда Могутнова Н.Н. Новый  специальная взгляд на понятие «корпоративная  году культура» - М.: Социс, 2015. – 456 с.
  21. Шейн  обязанностям Э.Х. Корпоративная культура  объем и лидерство / пер. с  шейн англ.; под  верской ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  22. Артюхина,  приблизительно Л. В. Культура общения  средства в корпоративной среде - важная  культуры составляющая в процессе  присутствует здоровье сбережения  были специалистов-менеджеров // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - № 7. - С.15-18.
  23. Аксакова  лияние Е.А. Корпоративная культура  корпоративная корпоративных стандартов:  иных понятие, структура  спивак и особенности // Управление  всех персоналом. - 2013 - С. 54 - 57
  24. Базылев,  гарантию И. А. Анализ влияния  логисты составляющих корпоративной культуры  балла малого предприятия  количеством на эффективность его  горячей работы // Управление  рабочих персоналом. - 2015. - № 9. - С.31-35.
  25. Бердинская,  контроль И. В. Корпоративная культура:  высшее коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2016. - № 5. - С.7-11.
  26. Бузаева,  ожидаете Е. Г. Сущность и основные  уведомления типы корпоративной культуры // Экономическая  пузв политика: поиски  имеются и достижения. - 2013. - № 2. - С. 126-131