Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы влияния корпоративной культуры на эффективность работы фирмы
1.1 Понятие бюджетирование и элементы корпоративной культуры
1.2 Взаимосвязь корпоративной культуры спивак и показателей эффективности несколько организации
2. Анализ корпоративной культуры ООО «ИРДЭКС»
2.1 Краткая характеристикаООО «ИРДЭКС»
2.2 Анализ корпоративной культуры ООО «ИРДЭКС»
3. Основные виханского проблемы развития корпоративной культуры в ООО «ИРДЭКС»
Валюженич, корпоративной Н.Е. Корпоративная культура предприятия и трудовая мотивация зарубежных как факторы изменения лояльного отношения сотрудники персонала к организации // Управление между персоналом.– 2012. - № 16. – С.22.
- Грицай А. Значение корпоративной культуры объем для управления истории и развития современной лаборатория компании // Сборник должно статей международного опрос конгресса социальная корпоративную психология XXI корпоративной века, Ярославль 2012 – С.12-18
- Голубева, проведения Е. А. Корпоративная культура: соответствии экология внутри менеджмент компании // ELLE качественно бизнес. – 2013. - № 6. - С.12-16.
- Дрыга С.В., Дудченко А.В. Выбор предоставление метода диагностики корпоративной культуры питерс российских компаний // Экономика свойствами и современный менеджмент: наша теория и практика: клещев сб. ст. по матер. VIII междунар. науч.-практ. конф. № 2(56). – Новосибирск: СибАК, 2017. – с.24-26
- Емельянов, имеет Ю. Корпоративная культура может как «формула управления успеха» бизнес-организации // Проблемы управления теории и практики информационном управления. - 2016. - № 5. - С.22-34
- Едигарева Ю.Г., уволенных Федюнина С.М. Корпоративная / корпоративная внутреннего культура в контексте совокупность разрешения трудовых клиентов конфликтов // Вестник уведомления Саратовского государственного документы технического университета. - 2013. - С. 258 - 267.
- Капитонов, уволенных А. Э. Корпоративная культура какой в организационно – управленческой федерации сфере: Анализ верской и разработка модели // Менеджмент расположение в России и за рубежом. - 2013. - № 9. - С.44-48.
- Кондратьев, возникает Э. Корпоративная культура: также понятие, механизмы разработка и методы управления // Проблемы контроль теории и практики имеют управления. - 2015. - № 10. - С.55-64.
- Ляпина, потранспортной С. Ю. Корпоративная культура приблизительно и инновации в компании // Инновации. - 2015. - № 11. - С.63-67
- Мясоедова Т.Г. Корпоративная культура знает российских корпораций // Менеджмент принято в России и за рубежом. – 2017. - С. 138 - 142.
Магура, настоящим М., Курбатова хескетт М. Культура организации // Управление неоконченное персоналом. – 2013. - № 13-14.
- Рыбакова качестве М.В. Корпоративная культура личных как фактор рабочее устойчивого развития. // Социал.-гуманит. знания. - М., 2015 - С. 222 - 237.
- Соломанидина, традиционно Т., Кишеня В. Корпоративная культура которыми и климат: взаимозависимость мало и влияние на эффективность предприятию работы компании // Управление связанных персоналом. - № 4. – 2016. – С.11
- Туринова Л. Культура систему ведения бизнеса: нескольких культурологический анализ мероприятиями категории «корпоративная культура» // Вопросы культурологии. - 2016. - №9. - С. 44 - 49.
- ТхуЧанг То жданов Исследование корпоративной культуры: предоставляет методология количественной богата оценки и анализа // Экономика, №2, 2015 – с.130
- Чудинов, ниторингу С. Б. Повышение инновационной объекты активности промышленных клиенты организаций на основе работой развития корпоративной культуры // Кадры человека предприятия. - 2015. - № 5. - С.28-33.
- Юрасов году И. Философия управления количество персоналом в России распространяет на современном этапе // Управление предложение персоналом. - 2013. - №12. - С. 31 – 37
- Юхнева экскурсия Е.А., Юхнева личных Н.И. Корпоративная культура усмотрение как инструмент предложение внутреннего маркетинга // Управление наиболее корпоративной культурой. - 2016. - №2. - С. 70 - 81
Аверьянов, настоящим Л.Я. Корпоративная культура высшее управления современных кузьмичев предпринимательских структур - [Электронный предложений ресурс] – Режим работающих доступа: www.big.spb.ru
Диагностика корпоративной главными культуры - [Электронный шейн ресурс] - Режим иванова доступа: http:// питерс as.emd.ru/technology/diag.php
Лапатин в., Мамлыго П. Факторы, ожиданий влияющие на формирование балла культуры – [Электронный контроль ресурс] – Режим элементы доступа: http://www.zrp.spb.ru/article_80.php
Российский которые бизнес-портал [Электронный систему ресурс]. URL: планируемых http://www.rbc.ru
- Управление персоналом. Курс иной лекций [Электронный исходя ресурс] – Режим диагностике доступа: http://www.webarhimed.ru/page-147.html
Приложение
1
Анкета корпоративная культура ООО «ИРДЭКС»
1. Важнейшие разработка характеристики организации |
Теперь (%) |
Хотелось работающих бы (%) |
|
А |
Организация подобна профилактику большой семье. Люди отвлекать выглядят имеющими большинство много общего |
- |
80 |
Б |
В корпоративную организации царит между дух предпринимательства. Люди экстенсивный готовы жертвовать корпоративной собой ради мотивация общей цели |
- |
20 |
В |
Организация ориентированна на осознают результат. Главная конкуренции забота - добиться артюхина выполнения задания. Люди ориентированны на корпоративной соперничество и достижение основы поставленной цели |
40 |
- |
Г |
Организация лаборатория жестко структурирована планируемых и строго контролируется, целом действия людей, стабильная как правило, гарантию определяются формальными изменение процедурами |
60 |
- |
Всего |
100 |
100 |
|
2. Общий важности стиль лидерства соотношения в организации |
Теперь (%) |
Хотелось таблица бы (%) |
|
А |
Общий стиль корпоративная лидерства в организации наличием представляет собой модели постоянный анализ анализ работы, стремление бердинская помочь, научить. |
- |
60 |
Б |
Общий ограничен стиль лидерства мифы предпринимательский, новаторский |
- |
40 |
В |
Общий также стиль лидерства характера в организации деловой, эффективной агрессивный, ориентирован контроль на результаты |
90 |
- |
Г |
Общий стиль наша лидерства в организации требования является примером корпоративной четкой организации, качественно координации или должно плавного ведения которыми дел в русле подстриженные рентабельности |
10 |
- |
Всего |
100 |
100 |
|
3. Управление стера работниками в организации |
Теперь (%) |
Хотелось уровнях бы (%) |
|
А |
Стиль менеджмента проблемой в организации характеризуется анализ поощрением бригадной какие работы, единодушия viii и участия в принятии кеннеди решений |
60 |
90 |
Б |
Стиль менеджмента кибанов в организации характеризуется высшее поощрением индивидуальной оценке инициативы, новаторства, основанный свободы и самобытности |
- |
10 |
Стиль менеджмента в организации характеризуется высокой требовательностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений |
- |
10 |
|
Г |
Стиль менеджмента в организации характеризуется гарантией занятости |
40 |
10 |
Всего |
100 |
100 |
|
4. Связующая сущность организации |
Теперь (%) |
Хотелось бы (%) |
|
А |
Организацию связывают воедино преданность делу и взаимное доверие. Обязательность в организации находится на высоком уровне |
- |
60 |
Б |
Организацию связывают воедино приверженность новаторству и совершенствованию производства. Акцентируется необходимость бать на передовых рубежах |
20 |
40 |
В |
Организацию связывают воедино акцент на достижении производственных целей и выполнении программы. |
80 |
- |
Г |
Организацию связывают воедино формальные правила и официальная политика. Важно поддержание плавного хода деятельности организации |
- |
- |
Всего |
100 |
100 |
|
5. Стратегические цели организации |
Теперь (%) |
Хотелось бы (%) |
|
А |
Организация заостряет внимание на гуманном развитии. Настойчиво поддерживаются высокое доверие к персоналу, открытость и участие в процессе управления |
20 |
50 |
Б |
Организация акцентирует внимание на обретении новых ресурсов и решении новых проблем. Ценятся апробация нового и изыскание возможностей |
- |
50 |
В |
Организация акцентирует внимание на конкурентных действиях и достижениях. Преобладает целевое напряжение сил и стремление к победе на рынке |
80 |
- |
Г |
Организация акцентирует внимание на неизменности и стабильности. Важнее всего рентабельность производства, контроль и плавность всех операций |
- |
- |
Всего |
100 |
100 |
|
6. Критерии успеха организации |
Теперь (%) |
Хотелось бы (%) |
|
А |
В организации считается, что – это в первую очередь слаженно работающий коллектив, увлеченность людей и забота о людях |
- |
50 |
Б |
Организация определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей техникой и выпуска новейшей продукции (оказания самых современных и разнообразных услуг). Здесь считается, что успешен тот, кто является производственным лидером и новатором |
30 |
50 |
В |
Организация определяет успех на базе победы на рынке и опережении конкурентов. Ключ к успеху – конкурентное лидерство на рынке |
- |
50 |
Г |
Организация определяет успех на базе рентабельности. Успех определяют надежная постановка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты |
70 |
- |
Всего |
100 |
100 |