Файл: тексты для экзамена.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.02.2019

Просмотров: 222

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1) Cambridge University.
Cambridge University was founded in 1209.
Students of all ages could study at Cambridge.
Students life was very strict and hard.
Cambridge consists of 30 different colleges, including 5 for women students and several mixed colleges in the University.
The training course lasts 4 years.
The academic year is divided into 3 terms.
The students study natural and technical sciences, law, history, medicine, agriculture, music and so on.
Students can get Bachelor's and Master's degree.
There are many ancient traditions that are still observed at Cambridge, for example wearing gowns.
Many great men studied at Cambridge, such as Bacon, Newton, Darwin and so on.
Education at Cambridge are free-paying.


Кембриджский университет.
Кембриджский Университет был основан в 1209 году.
Студенты всех возрастов могли учиться в Кембридже.
Студенческая жизнь была очень строгой и тяжелой.
Кембридж состоит из 30 различных колледжей, в том числе 5 для женщин-студентов и несколько смешанных колледжей в университете.
Курс обучения длится 4 года.
Учебный год разделен на 3 семестра.
Студенты изучают естественные и Технические науки, право, историю, медицину, сельское хозяйство, музыку и так далее.
Студенты могут получить степень бакалавра и магистра.
Есть много древних традиций, которые до сих пор наблюдаются в Кембридже, например, ношение платьев.
Многие великие люди учились в Кембридже, такие как Бэкон, Ньютон, Дарвин и так далее.
Образование в Кембридже платное.

Harvard.

Harvard University was founded in 1636 by the Massachusetts legislature.

Harvard is the oldest institute in the US.

Harvard is very prestigious university in the world.

The academic year is divided into 2 terms.

Nowadays the university comprises eleven separate academic units - ten faculties and the Radcliffe Institute for Advanced Study.

Students can get Bachelor's degree.

Students can elect a basis program or an honors-eligible program.

There are many ancient traditions that are still observed at Harvard, for example

sport team, newspaper, and the official color-crimson.

Many great people studeid at Harvard, for example 8 US presidents.

Education at Harvard are free-paying.


Гарвардский.
Гарвардский Университет был основан в 1636 году Законодательным Собранием штата Массачусетс.
Гарвард-старейший институт в США.
Гарвард-очень престижный университет в мире.
Учебный год разделен на 2 семестра.
В настоящее время университет состоит из одиннадцати отдельных академических единиц - десяти факультетов и института повышения квалификации Рэдклиффа.
Студенты могут получить степень бакалавра.
Студенты могут выбрать базовую программу или программу с отличием.
Гарвард имеет древние традиции, в частности, спортивная команда, газета, а официальный цвет-малиновый.
Многие великие люди учились в Гарварде, например 8 президентов США.
Образование в Гарварде платное.

2) Education in the United Kingdom.
The system of education in the UK consist of 4 levels, in particular pre-primary, primary, secondary and higher education. At the age of 3-4 children go to nursery school or playgroups.
The main aim of pre-primary education is to prepare children for primary school.
At the age of 5-10 children attend primary schools.
The programme includes: reading, writing, arithmetic, arts, draw, natural science and so on.
At the age of 11-18 children attend secondary schools.
They study math, funglish, arts, english literature, one on two foreign languages and so on.
At the age of 16 they take General Certificate of secondary Education examination 0-level.
Some of them leave school and start working.
Others continue their studies at school or at college for two move years.
At the age of 18 they take three or 4 A-levels.
Students enter a university or a college on the vesults of their A-level.
They study 4 years. Education in the UK is compulsory from the age of five to sixteen. There are state schools that are free and private schools that are fee-paing in the UK.
Pre-school and higher education in the UK is feepaying.



Образование в Соединенном Королевстве.
Система образования в Великобритании состоит из 4 уровней, в частности дошкольного, начального, среднего и высшего образования. В возрасте 3-4 лет дети ходят в детские сады или игровые группы.
Главной целью дошкольного образования является подготовка детей к начальной школе.
В возрасте 5-10 лет дети посещают начальные школы.
В программе: чтение, письмо, арифметика, искусство, рисование, естествознание и так далее.
В возрасте 11-18 лет дети посещают средние школы.
Они изучают математику, фунглиш, искусство, английскую литературу, один на двух иностранных языках и так далее.
В возрасте 16 лет они сдают аттестат об общем среднем образовании 0-го уровня.
Некоторые из них бросают школу и начинают работать.
Другие продолжают учебу в школе или колледже в течение двух лет.
В возрасте 18 лет они принимают три или 4 уровня.
Студенты поступают в университет или колледж на vesults их уровня A.
Они учатся 4 года. Образование в Великобритании является обязательным с пяти до шестнадцати лет. Есть государственные школы, которые являются бесплатными и частными школами, которые являются платными в Великобритании.
Дошкольное и высшее образование в Великобритании платные.

3)School Education in Russia.
The system of education in Russia consists of 4 levels, in particular, pre-school, primary, secondary and higher education.
At the age of 3-6 children go to nursery school.
The main aim of pre-primary education is to prepare children for primary school.
At the age of 7-10 children attend primary school.
The programme includes reading, writing, arithmetic, draw.
At the age of 11-18 children attend secondary school.
They study Russian literature, Maths, history, biology, geography.
At the age of 15 they take GIA.
Some of them leave school and start working.
Others continue their studies at school or at college for two more years.
At the age of 17 they take three or four exams.
Students enter a university or a college on the results of their exams.


Школьное образование в России.
Система образования в России состоит из 4 уровней, в частности дошкольного, начального, среднего и высшего образования.
В возрасте 3-6 лет дети ходят в детские сады.
Главной целью дошкольного образования является подготовка детей к начальной школе.
В возрасте 7-10 лет дети посещают начальную школу.
Программа включает чтение, письмо, арифметика, рисование.
В возрасте 11-18 лет дети посещают среднюю школу.
Они изучают русскую литературу, математику, историю, биологию, географию.
В возрасте 15 лет они берут гигантов.
Некоторые из них бросают школу и начинают работать.
Другие продолжают учебу в школе или колледже еще два года.
В 17 лет они сдают три-четыре экзамена.
Студенты поступают в университет или колледж по результатам экзаменов.

4) Anton Semyonovich Makarenko.
Anton Makarenko is a writer.
Anton Semyonovich Makarenko was were been 1888 was born in Bilopolye, Kharkov Governorate.
He graduated from a 4 year college in kremenchug and The Poltava training College.
He worked as a teacher in Poltava and Kryukov. He worked as the head Gorky colony for young offenders. He worked as the head of the Dzerzhinsky labour commune.
He achieved pedagogical results, Makarenko promoted democratic ideas and principles in educational theory and practice. He develop theory and methods of education of problem and street children. He develop the concept of productive labour.
His the most famous is a: Road to life and the book for parents.
Anton Makarenko died in 2939 in Moscow.




Антон Семенович Макаренко.

Антон Макаренко-писатель.
Антон Семенович Макаренко был 1888 родился в Bilopolye, Харьковской губернии.
Окончил 4-х летнее училище в Кременчуге и Полтавское училище.
Работал преподавателем в Полтаве и Крюкове. Он работал в качестве руководителя колонии имени м. Горького для несовершеннолетних правонарушителей. Работал главой Дзержинской трудовой коммуны.
Достиг педагогических результатов, пропагандировал демократические идеи и принципы в теории и практике образования. Развивает теорию и методы воспитания проблемных и беспризорных детей. Разрабатывает концепцию продуктивного труда.
Его самым известным является: Дорога к жизни и книга для родителей.
Антон Макаренко скончался в 2939 году в Москве.


Мария Монтессори была итальянским врачом и педагогом, наиболее известным за философию образования и ее " riling на scientilic педагогики. Она была первой итальянской женщиной, окончившей Римский университет в качестве доктора медицины. Она была матерью-одиночкой. Я лер образовательная метод используется сегодня во многих государственных и частных школах по всему миру.
Свою педагогическую деятельность Мария Монтессори начала в Ортофрцнической школе (1900-1901), где работала с детьми с умственными недостатками. Она использовала методы обучения детей таким физическим упражнениям, как ходьба и использование ложки, тренируя их чувства путем воздействия на прицелы, запахи и тактильные ощущения, а также вводя буквы в тактильной форме. В течение двух лет в школе. Монтессори разработала методы и материалы, которые она впоследствии адаптирует для использования с основными детьми.
В 1901 году. Монтессори покинула Ортофрнскую школу и частную практику, а в 1902 году поступила на курс философии в Римский Университет. В это время она начала рассматривать возможность адаптации своих методов обучения детей с умственными недостатками к основному образованию. Работа Монтессори по развитию того, что она впоследствии назвала бы "научной педагогикой”, продолжалась в течение следующих нескольких лет. Она призвала не просто наблюдать и измерять студентов, а разрабатывать новые методы, которые трансформировали бы их.
В 1906 году Монтессори был приглашен для наблюдения за уходом и образованием группы детей работающих родителей с низким доходом в районе Сан-Лоренцо в Риме. Монтессори была заинтересована в применении ее работы и методов к психически нормальным детям, и она согласилась. Название новой школы Casa dei Bambini, или детского дома, было предложено Монтессори.
…..........формочки школе Монтессори наблюдала поведение в этих маленьких детей, которые легли в основу ее метод обучения. Она отметила эпизоды ол глубокого внимания и концентрации, многократных повторений деятельности. jrJ a sensitiv it \ на заказ в окружающей среде. При свободном выборе занятий дети проявляли больше интереса к практическим занятиям и материалам Монтессори, чем к предоставленным им игрушкам, и были удивительно мотивированы сладостями и другими наградами. Со временем она увидела появление спонтанной самодисциплины.
…............Ба>на ее замечания. Монтессори внедрила ряд практик, которые стали отличительными чертами ее образовательной философии и метода. Она заменила тяжелую мебель с детской столы и стулья свет enuu'jh для детей, чтобы двигаться, и размещен по размеру ребенка материалы по низким, доступным полки. Она расширила ranee практических мероприятий, таких как подметание и личной гигиены, чтобы включить широкий спектр упражнений для ухода . окружающей среде и собственной личности, в том числе, ухаживать за цветами, мытье рук, гимнастике, уходу за домашними питомцами, а также . r ing. Она также включала большие секции под открытым небом в классе, поощряя детей приходить и уходить, когда им будет угодно, в разных областях и уроках комнаты.
Монтессори пришел к выводу, что спонтанная деятельность детей в этой среде выявила внутреннюю программу развития, и что соответствующая роль воспитателя заключалась в том, чтобы устранить препятствия для этого естественного развития и предоставить ему возможности для продолжения и процветания. Метод Монтессори - это метод обучения детей младшего возраста, который подчеркивает развитие собственной инициативы и естественных способностей ребенка, особенно через практическую игру. Этот метод позволил детям развиваться в своем собственном темпе и " - " я !Эд педагогов с новым пониманием развития ребенка. Книга Монтессори. Монтессори
Метод, представляет метод подробно.
…......................приготовление пищи она также включала ~ falu.""',UWnF ИИО*артанг кл'nB - мытье рук, гимнастика, уход за домашними животными, и | —. НИН. .у., . .- *e °Pcn a,r разделы в классе ободряя детей прийти и пойти как
…..........................копмент и обеспечить возможности для его продолжения и процветания. Метод Монткссори является мет УР " образование для детей младшего возраста, который подчеркивает развитие собственной инициативы и природных способностей ребенка, особенно через практическую игру. Этот метод позволил детям развиваться в своем собственном темпе и дал воспитателям новое понимание развития ребенка. Книга Монтессори. Метод Монтенори, подробно представляет mclhod
Мария Монткмори определила четыре отчетливых периода в развитии человека: от рождения до шести лет, от •' до i acIsc. от двенадцати до восемнадцати и от восемнадцати до двадцати четырех. Она видела разные характеристики. * изучение inodes для каждого из этих периодов, и призвал к образовательным подходам, специфичным для каждого из них в течение жизни licr. Монткссори разработал педагогические методы и материалы для первых двух периодов рождения до двенадцати лет) и писал и читал лекции о третьем и четвертом.
I первый Casa <Iet Bambini был успешным, а второй был открыт 7 апреля 1907 года. Дети Ihc в своих программах продолжали проявлять концентрацию, внимание и спонтанную самодисциплину, а классные комнаты стали привлекать внимание известных педагогов. Осенью 1907 года. Монткссори начал экспериментировать с учебными материалами для письма и чтения—вырезанными из наждачной бумаги буквами, установленными на досках, подвижными вырезанными буквами и картинными карточками с этикетками. Четырех-и пятилетние дети спонтанно занимались материалами и быстро овладели навыками письма и чтения, намного превосходящими то, что ожидалось для их возраста. Это привлекло дополнительное внимание общественности к работе Монтессори. Еще три дела Дей Бамбини были открыты в 9i-S. и в 1909 году итальянский Sw itzerland начал использовать метод Монткссори в детских домах и детских садах. Монкссори описала свои наблюдения и методы в книге под названием "метод научной педагогики, применяемый в воспитании детей в детских домах".
Montcssori репутация и работа стала быстро распространяться за рубежом. Она провела курсы подготовки учителей по своей новой методике во всем мире. Она создала более 4000 Монтессори классы по всему миру и ее книги были переведены на множество различных языков, для подготовки новых педагогов.
Montcssori умер от кровоизлияния в мозг 6 мая 1952 года, в возрасте 81 года в Нидерландах.