Файл: Менеджмент как организационно-целевое управление (Теоретические основы организационно-целевого управления).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы организационно-целевого управления
Состояние проблемы организационно-целевого управления в литературе и электронных источниках
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА В КОМПАНИИ «S-tep»
2.1 Общая характеристика компании «S-tep»
2.2 Направления менеджмента в компании «S-tep»
2.3 Рекомендации по оптимизации менеджмента в компании «S-tep»
Таким образом, за своё существование компания «S-tep», заслужила признание у большинства покупателей, это можно увидеть на сайтах отзовиках, а также в официальном сообществе вконтакте. Ссылки на источники: [https://vk.com/obuv_rossii_fabrika]; [https://otzovik.com/reviews/botinki_zhenskie_s-tep_zimnie/]. Компания производит достаточно хорошую обувь, которая пользуется популярностью у покупателей и за её износостойкости и качественных материалов. Большинство пользователей и покупателей данной продукции вполне довольны качеством и рекомендуют данную компанию и её продукцию.
2.2 Направления менеджмента в компании «S-tep»
Что касается направлений менеджмента, как организационно-целевого управления данной компании, то стоит отметить, что компания пользуется различными методами менеджмента для продвижения своей продукции. Это позволяет компании оставаться как на российском, так и на зарубежном рынке.
S-TEP не использует дорогостоящие рекламные инструменты. Это сказывается на цене конечного продукта в лучшую сторону. Однако необходимая поддержка осуществляется на всех этапах развития обуви S-TEP. Перед презентацией новой коллекции компания осуществляет адресную рассылку, участвует в международных выставках, готовит каталоги и брошюры, предоставляет оптовым и розничным клиентам рекламные пакеты для позиционирования S-TEP на местах продаж. Важный рекламный канал – интернет-среда. На официальном сайте вы всегда можете ознакомиться с коллекциями и узнать о компании и её продукции еще больше. Компания продвигает сайт в интернете для того, чтобы стать ближе к потенциальным клиентам и к людям, которым уже нравится обувь компании. Получая отзывы, которые пишут пользователи интернет-среды на официальную почту, администраторы ставят перед собой ноые цели и задачи по продвижению продукции и её расширению. И во всём этом играет большую роль менеджмент как организационно-целевое управление компании «S-tep».
Компания не стоит на месте, и каждый раз продолжает развивать свой менеджмент в плане организационно-целевого управления. «S-tep» для развития своего организационно-целевого управления продолжает ставить новые цели, а для их реализации продолжает использовать новые технологии, а также сотрудничать с зарубежными странами.
Успеха можно достигнуть лишь постоянно развиваясь и совершенствуясь. С момента основания фабрики и по нынешний день стратегическими задачами предприятия являются постоянный контроль над качеством выпускаемой продукции, поиск новых технологических решений, своевременная реакция на инновационные разработки обувной промышленности в мире. Специалисты производства - инженеры, технологи, мастера, руководители подразделений на каждом этапе производства обеспечивают контроль над качеством выпускаемой продукции, разрабатывают и внедряют новые методы работы.
Так, в 2008 году компания «S-tep» начинает применять новую технологию в приливе подошвы к верху обуви, что позволило обеспечить быструю сменяемость пресс-форм и как следствие более широкий ассортимент выпускаемой обуви. Коллекция S-TEP стала еще более интересной и разнообразной.
В 2009 году одними из первых в России стали применять современные материалы утеплителей «Thinsulate» и мембранных пленок, что позволило ещё больше расширить потребительскую аудиторию. Такая обувь несколько дешевле обуви с натуральным мехом и оптимальна для тех покупателей, кто большую часть времени проводит в машине, в офисе и на активном отдыхе. Конструкторы и технологи S-TEP продолжают совершенствовать и развивать это направление, признавая его необходимым и перспективным.
Компания не зацикливается на одних и тех же методах, а также использовании однотипных технологий. Так в 2011 году на фабрике произведена полная модернизация оборудования. Автоматизация производства поднимается на качественно новый уровень построении дизайна и позволяет изготавливать очень аккуратную обувь. Компания использует:
- Дизайнерские 2D и 3D компьютерные программы дают полную свободу при конструировании обуви, обеспечивая полную интеграцию с дальнейшим процессом производства.
- В швейном цехе запущено новейшее компьютеризированное оборудование: автоматические раскройные комплексы и швейные системы позволяют минимизировать ручной труд, добиться максимальной точности и аккуратности при производстве заготовок.
- Установлена вторая литьевая машина нового поколения, которая даёт еще большую свободу для обувщиков, позволяя изготавливать двухслойные и двухцветные подошвы.
Для более большего продвижения компания, как уже было сказано в пункте 2.1, сотрудничает не только с российскими, но и зарубежными партнёрами, что позволяет ещё более развивать менеджмент компании.
Безусловно, выпуская современную обувь, не обойтись без обмена опытом и сотрудничества с иностранными производителями материалов, комплектующих, программного обеспечения и оборудования. Чтобы быть в курсе новинок компания посещает российские и международные специализированные выставки, презентации, организованные поставщиками, сотрудничающими с данной компанией. Подробнее о выставках и презентациях можно ознакомиться, например, в официальном сообществе в социальной сети вконтакте. Ссылка на источник: [https://vk.com/obuv_rossii_fabrika]. Совместно с поставщиками компания также проводит тестирование и доработки их новых материалов. Обувь S-TEP - результат работы высококлассных специалистов из многих стран мира (Германии, Италии, Испании, Южной Кореи, Тайваня, Китая, Польши, России). Оснастка, сырье и материалы, необходимые для производства, разрабатываются, отбираются в России и за рубежом под пристальным контролем технологов, инженеров и модельеров S-TEP.
Помимо технологических и инновационных разработок постоянно ведется поиск выходов на новые ресурсные и производственные рынки. Ведь увеличение объемов продаж ведет и к расширению производственной базы.
Для достижения более большего успеха компания продолжает ставить перед собой всё новые цели и планы. Одной из главных является:
Расти и развиваться! Увеличению продаж способствует стабильно высокое качество обуви, расширение и обновление ассортимента выпускаемой продукции, а значит и повышение лояльности покупателей, уже знающих обувь компании, а также поиски дилеров и выход в новые регионы.
С момента выхода первых коллекций и по сегодняшний день главная задача бренда S-TEP - предложить покупателю максимально прочную обувь, при этом удобную, стильную и недорогую. Другими словами, сделать обувь, сопоставимую по качеству с лучшими европейскими аналогами в своем классе и при этом инереснее по цене.
Эта задача успешно решается благодаря сочетанию прогрессивных технологий производства и профессионализма команды S-TEP.
Таким образом, всё выше перечисленное вполне точно отражает влияние менеджмента компании на её организационно-целевое управление.
2.3 Рекомендации по оптимизации менеджмента в компании «S-tep»
Несмотря на все выделенные плюсы влияния менеджмента на организационно-целевое управление компании «S-tep», мы выделили и минусы в управлении компании в официальном сообществе социальной сети вконтакте. Администраторы социальных сетей и групп упускают возможность принести большую прибыль компании либо создаётся впечатление, что их там вовсе нет, тем самым компания несёт убытки и портя себе репутацию.
С помощью простого анализа официального сообщества вконтакте, мы пронаблюдали следующую ситуацию, что помимо положительных отзывов довольных покупателей, есть и те пользователи, которые недовольны работой компании. Отсюда следует вывод, что владение менеджментом в социальной сети, продвижение компании в ней недостаточно хорошо разработано. Администраторы сообщества подолгу отвечают пользователям, иногда не могут дать внятного и чёткого ответа по той или иной проблеме покупателей, что значительно снижает репутацию и портит уровень развития менеджмента в данной сети. Результаты негативных отзывов представлены ниже и записаны в таблице.
АНАЛИЗ НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ
Рисковая схема 1
Содержание комментария |
Автор |
Охват |
Репосты, лайки |
Мат |
Фото |
Кол-во «1,!» |
Призыв к действию |
Мотивация |
Где можно найти этот купон на скидку???? я найти не могу. |
Светлана Хомбак |
недоступно |
0 |
отсутствует |
0 |
0 |
Да |
нет |
Комментарий1.
Автор комментария Светлана Хомбак, комментарий написан 16 Январь, 2015 г. – 15:19.
В комментарии, данные о том, что пользователь не может найти купон на скидку, поэтому задаёт вопрос администратору данного сообщества. Исходя из того, что на данный вопрос пользователя никто не ответил, складывается негативное впечатление о сервисе и работе сообщества. В нашей ситуации должен реагировать администратор сообщества. Комментарий краток, менее эмоционален, но вполне отражает, что пользователь нуждается в помощи.
Схема реагирования:
Администратор сообщества: извинения, перефразирование ситуации, запрос дополнительной информации.
Ответ автора комментария: предоставление информации.
Администратор сообщества: информирование о том, что дальнейшее общение будет происходить в личных сообщениях (сослаться на этические стандарты сообщества социальной сеть Вконтакте «Обувь S–TEP и ALL.GO от фабрики ОБУВЬ РОССИИ»).
Комментарий администратора сообщества после сообщения: резюме принятого взаимовыгодного решения проблемы.
В результате конфликтные ситуации будут решены, репутация сообщества будет улучшена.
Ссылка на источник: [https://vk.com/obuv_rossii_fabrika]
Рисковая схема 2
Содержание комментария |
Автор |
Охват |
Репосты, лайки |
Мат |
Фото |
Кол-во «1,!» |
Призыв к действию |
Мотивация |
Добрый день) подскажите пожалуйста данные модели мы еще увидим? |
Зинаида Крапива |
недоступно |
0 |
отсутствует |
0 |
0 |
Да |
нет |
Комментарий 2.
Автор комментария Зинаида Крапива, комментарий написан 6 Август, 2019 г. – 19:19.
В комментарии, данные о том, что пользователь просит подсказать будут ли добавления подобных моделей. Исходя из того, что на данный вопрос пользователя никто не ответил, складывается негативное впечатление о сервисе и работе сообщества.
В нашей ситуации должен реагировать администратор сообщества. Комментарий краток, менее эмоционален, но вполне отражает, что пользователь нуждается в помощи.
Схема реагирования:
Администратор сообщества: извинения, перефразирование ситуации, запрос дополнительной информации.
Ответ автора комментария: предоставление информации.
Администратор сообщества: информирование о том, что дальнейшее общение будет происходить в личных сообщениях (сослаться на этические стандарты сообщества социальной сеть Вконтакте «Обувь S–TEP и ALL.GO от фабрики ОБУВЬ РОССИИ»).
Комментарий администратора сообщества после сообщения: резюме принятого взаимовыгодного решения проблемы.
В результате конфликтные ситуации будут решены, репутация сообщества будет улучшена.
Источник: [https://vk.com/obuv_rossii_fabrika]
Рисковая схема 3
Содержание комментария |
Автор |
Охват |
Репосты, лайки |
Мат |
Фото |
Кол-во «1,!» |
Призыв к действию |
Мотивация |
А русской литьевой технологии нет!?!? |
Николай Терехов |
недоступно |
лайк |
отсутствует |
0 |
2 |
Да |
Да |
Комментарий 3.
Автор комментария Николай Терехов, комментарий написан 16 Июль, 2019 г. – 18:36.
В комментарии, данные о том, что пользователь не совсем доволен тем, что технология данной фабрики не использует русскую литьевую технологию. Исходя из того, что на данный вопрос пользователя администратор ответил, складывается менее негативное впечатление о сервисе и работе сообщества.
В нашей ситуации на данный комментарий отреагировал администратор сообщества. Комментарий пользователя краток, менее эмоционален, но вполне отражает, что пользователь не доволен, тем что фабрика не использует русскую литьевую технологию.
Схема реагирования: