Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Определение и история собственной торговой марки
1.1. Сущность и особенность собственной торговой марки
Глава 2. Создание собственной торговой марки как инструмента коммерческой деятельности
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Метро Кэш энд Керри»
2.2 Анализ собственных торговых марок
2.3. Развитие ассортимента собственных торговых марок торговой сети
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95629/ (дата обращения: 08.12.2019)
Учебная литература
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2016. – 440 с.
3.Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров: Высшая школа экономики / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 540 c.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль, Ф. Штерн. пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – 528 с.
5.Капферер Ж. – Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – М.: Вершина. 2017. – 448 с.
6.Келлер К. Л. Стратегический̆ бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Издательский Дом «Вильямс», 2015. – 704 с.
Статьи в периодических изданиях
7.Богомолова Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, А. С. Старов, А. А. Сумбаева. – Спб.: Вестник СПБГУ. Серия Менеджмент. Вып. 3. 2016. – 268 с.
8.Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях. Журнал Бренд-менеджмент. 2018. – 258 с.
9.Карпенко М. В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? Журнал Маркетинговые коммуникации. – М.: 2018. Вып. 1. – 350 с.
10.Катаев А. В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю. Ю. Жихарева. Журнал Маркетинговые коммуникации. 2014. Вып. 2. – 390 с.
Интернет - ресурсы
11.Головнев Д. Ищем выход: СТМ займет 25% рынка [Электронный ресурс]// Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PRSostav.ru. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/ishchem-vykhod-stm-zajmet-25-rynka-15008.htm (дата обращения: 01.12.2019)
12.Российские потребители не определились со своим отношением к частным маркам [Электронный ресурс] - Маркетинговая компания Nielsen. – Режим доступа: http://www.nielsen.com/ru/ru/press-room/2014/russian-consumers-are-hesitant-in-their-attitude-to-private-label.html (дата обращения: 01.12.2019)
13. Сетевой продовольственный ритейл – в ожидании стагнации? [Электронный ресурс] - Retail.ru. – Режим доступа: http://www.retail.ru/articles/75354/ (дата обращения: 01.12.2019)
14.Сила торговой марки [Электронный ресурс] - Маркетинговая компания Nielsen. – Режим доступа: http://www.nielseninsights.eu/articles/dolya-produkcii-pod-znakom-private-label-v-rossii-vyrosla-do-10-za-poslednie-shest-let (дата обращения: 01.12.2019)
15.Собственные торговые марки сетей FMCG [Электронный ресурс] - Информационное агентство INFOline. – Режим доступа: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/61e/61e61ef2432410bd3df363272b78a3fe.pdf (дата обращения: 01.12.2019)
16. Официальный сайт ООО «Метро Кэш энд Керри» Режим доступа: https://www.metro-cc.ru/ (дата обращения: 01.12.2019)