Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
Пансионы.
Компании с обычным эталоном и ограниченным диапазоном услуг. В отличие от гостиниц гарни, тут предоставляются завтраки, обеды и ужины - полный пансион. Но услуги питания предоставляются лишь живущим тут клиентам. Вместимость таковых компаний колеблется в довольно широких границах: от маленьких до больших гостиниц.
Передвижные отели.
Эта категория обхватывает несколько видов средств расположения, общим для которых является их мобильный характер. Ротель представляет из себя передвижную отель вагон с одно двухместными отсеками, в которых размещены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, санузел, кухня, холодильник. Ботель - маленькая гостиница на воде, в качестве которой употребляется изъятое из использования и подходящим образом оборудованное судно. Флотель - гостиница, в качестве которой употребляется морское судно на ходу. Такая гостиница предоставляет возможность перемещения по морю и широчайший диапазон услуг, доступный пассажирам морских круизов.
Акватель (ботель)
стационарный корабль, изъятый из эксплуатации
Бунгало – небольшое строение из легких материалов, распространено в международных молодежных.
Ротель
Передвижная гостиница, вагон с 1 или 2х номерами. Есть помещения для переодевания, холодильник, кухня, туалет.
Флотель
крупная гост. на воде. Комфортабельные номера, с большим набором услуг: бассейн, спортзалы, подводное плаванье и др. + здания для временных офисов, библиотеки и др.
Используются для организации бизнес-туров, конгресс-круизов или обучающих туров.
Вывод:
Вставив цитату можно сделать вывод:
Что такое отель? Место, где можно остановиться, укрыться от жизни, но рано или поздно жизнь настигает нас, требуя к себе должного внимания.
Отель «Вавилон» (Hotel Babylon)
Изучив разные типы гостиниц можно понять то, что очень много видов и классификаций гостиниц, и каждый гость может подобрать себе место для ночевки и прожить в выбранной гостиницы с удовольствием.
Полевая М. В., Третьякова А. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 224 с. 2Портал для гостиничного бизнеса. URL: http://prohotel.ru/ (дата обращения 09.05.2020). |
1.2. Организация отдыха и развлечений в курортных гостиницах
Определений у досуга довольно много, но я попробую привести более распространенное определение этого понятия. Досуг - система разных видов деятельности, направленная на реализацию различных потребностей людей и осуществляемая в свободное время человека. Кроме того в гостиничной промышленности в текущее время интенсивно употребляется совсем новое направление - “анимация, то есть оживление отдыха и организация конкретных воспоминаний от личного участия в мероприятиях”, ещё это услуга преследующая цель увеличения качества обслуживания и одновременно это типичная форма рекламы последующего привлечения гостей и их знакомых .Кроме того продвигает туристский продукт на рынке, увеличивает эффективность и доходность туристского бизнеса . Каждый человек, когда собирается двигаться на отдых выбирает для себя программу - это план проведения туристических, физкультурно-оздоровительных, культурно-масштабных, познавательных и любительских занятий, а аниматоры в курортных гостиницах усердствуют сделать программу конкретно для этого вида отдыха. Гостиничная анимация - одно из действенных форм привлечения путешественников в отель, которое влияет и на позитивную оценку работы гостиницы, в общем. Она включает доп. услуги клиенту, которые направлены на появление в нем положительных чувств, понимание чувства ублажения от отдыха и желания приехать в данный отель снова. Гостиничная анимация -- подразумевает лишь компанию досуга в местах расположения путешественников: туристские комплексы, гостиницы, гостиницы, туристические базы и др.
Анимация имеет соответствующие черты: производится в свободное время, различается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как 1-го человека, так и разных соц. групп. Обоснована с государственными, религиозными, местными чертами и традициями, характеризуется разнообразием видов на базе разных интересов взрослых, молодежи и детишек, также носит гуманистический, культурологический, который развивает, оздоровительный и воспитательный характер.
Для полноты осознания сути анимированной работе, нужно рассмотреть содержание, цели и задачи анимированного процесса, в связи с тем, что любая анимированная услуга представляет особенный процесс работе, сущность которого обоснована определенными закономерностями Анимированный процесс, быть может, выражен последующим схематичным образом: курортный, гостиничный, развлекательный, досуговый
Гостиничная анимация имеет свои индивидуальности: думает, организуется и проводится самой гостиницей, сообразно с потребительским интересом, который изучается на базе анкетных данных и личного контакта персонала гостиницы с гостям. Tакже сообразно с существующим опытом обслуживания гостей в собственном и остальных гостиницах. При всем этом учитываются национальность, пол, возраст и иные индивидуальности категорий и групп путешественников, а в эталоне - личные индивидуальности каждого туриста. Она делает подобающую доброжелательную, удобную и дружественную атмосферу в гостинице, удовлетворяет необходимости путешественников в физическом и духовном развитии, чувственном обогащении через приятные переживания, имеет полный характер благодаря особым программам, охватывающее все виды и формы анимации, дает возможность для неплохого общения, приятных личных и совместных переживаний и для развлечений.
Она мобильна, непосредственна, результативна, интимна, также имеет
неизменный характер, каждодневный контакт с туристом и дозволяет учитывать все пожелания. А также, в гостиничном комплексе может быть вовлечение персонала гостиницы в определенные анимированные программы, что присваивает им особенный спектр дружеский и доброжелательный характер.
Вывод: Из всего вышеизложенного видно, что видов гостиниц много, а так же очень большой спектр услуг, которые гостиницы готовы предложить своим клиентам. От качества и количества этих услуг зависит успешность гостиницы, чем шире спектр услуг и выше их качество, тем больше гостей будет посещать ее, и выше рентабельность.
- Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.
- Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
Глава 2. Анализ организации отдыха в гостинице
2.1. Общая характеристика гостиницы
В данном разделе курсовой работы рассматривается гостиница 4х звездочной категории «Holiday inn suschevsky», принадлежащая в России строительной компании ООО "Моспромстрой Отель Менеджмент".
Сеть отелей HolidayInn является частью британского оператора гостиничных сетей InterContinentalHotelsGroup.
Услуги гостиницы:
- Мини-бары в номерах
- Ресторан и лобби-бар «FleurCafй»
- 24-часовое обслуживание в номере
- Бизнес-центр
- Магазин
- Мини-тренажёрный зал
- 24-часовая охрану
- Охраняемая парковка
- Услуги прачечной и химчистки
- Банкомат/обмен валют.
В этой гостинице 16 жилых этажей, и 312 номеров, а так же имеется 9 конференц-залов
Общая информация об отеле:
- Тип гостиницы: бизнес-отель
- Дата постройки: 2006
- Дата реконструкции: 2012
- Обязательный депозит
- Удобства для людей с ограниченными возможностями
Гостиница располагает номерами следующих категорий:
- Стандартные однокомнатные номера;
- Номера King (1-комнатные номера с двуспальной кроватью);
- Номера Queen (1-комнатные номера с полутораспальной кроватью и раскладывающимся диваном);
- Номера Twin (1-комнатные стандартные номера с двумя одноместными кроватями);
- Стандартные двухкомнатные номера Suite;
- Однокомнатные номера повышенной комфортности Executive King(1-комнатные номера повышенной комфортности с большой кроватью);
Двухкомнатные номера повышенной комфортности Executive Suite.
Вывод:
Исходя из вышеперечисленного можно отметить, что в гостинице «Holiday inn suschevsky» большой выбор номеров и хороший номерной фонд.
И много дополнительных услуг.
2.2. Дополнительные услуги и сопутствующие услуги, оказание
развлекательных услуг в гостинице
«Holiday inn suschevsky» является многофункциональной площадкой с 6 современными залами. с возможностью проведения мероприятий до 306 человек. Зал Гранд Бол Рум может трансформироваться в 3 независимых зала. Зал Галантус разделяется на 2 зала.
- Количество помещений для мероприятий: 6
- Общая площадь помещений для мероприятий: 586 кв. м
- Количество собственных специалистов по продажам и организации мероприятий: 2
- Вместимость самого большого помещения: 306
- Размеры самого большого помещения: 275
- Размеры самого маленького помещения: 19
Предоставляемое оборудование
Флипчарты и маркеры. Белые доски. Доски для объявлений. Ручки, карандаши и блокноты. Диапроектор 35 мм. Кабельный модем. Цифровой проектор
DVD-плеер. Видеопроигрыватель с лазерным считывателем .ЖК-проектор
Кафедра или подиум. Микрофон. Модемные линии. Верхний проектор
ЖК-телевизор. Плазменный телевизор.
Оборудование для телеконференций во всех помещениях для проведения мероприятий.
Оборудование для видеоконференций во всех помещениях для проведения мероприятий.
Выбрав гостиницу «Holiday inn suschevsky» можно посетить все главные исторические достопримечательности Москвы, но и побывать в парках и садах Москвы, а также отправиться в любимые места отдыха жителей города. Летом можно насладиться прохладой зелени маленьких парков и огромных парковых зон, а зимой покататься на популярных среди москвичей городских катках.
Услуги гостиницы:
Интернет
Доступ в интернет: в номерах, на всей территории отеля. Интернет. Услуги и удобства
Услуги и удобства Обмен валюты. Банкомат. Камера хранения. Прачечная. Трансфер. Химчистка Отопление. Трансфер: до/от аэропорта. Круглосуточная стойка регистрации. Лобби/public area Обслуживание номеров. Тип трансфера: платный.Сейф. Тип сейфа: в номере, у администратора
Оборудование для кухни : чайник. Гараж. Консьерж-сервис. Банкетный зал. Носильщик.
Условия размещения с животными: платно. Животные, допустимые к размещению: только служебные животные, только кошки и собаки.
Ограничения проживания с животными: ограничения по количеству, ограничения по весу.
Удобства в номерах
Мини-бар. Кондиционер в номере. Номера со звукоизоляцией. Фен. Чай/кофе в номерах.
Телевизор в номере. Халат. Тапочки. Утюг. Уборка. Совмещённые номера. Номера для некурящих.
Вывод:
Проанализировав несколько сайтов гостиницы и разговаривав с работниками гостиницы можно выделить большой список доп. услуг и при разговоре с работником гостиницы было записана только малая часть услуг и удобств для гостя.
- Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
- Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Александрова A JO
2.3. Описание существующих систем лояльности у гостиницы Holiday Inn Suschevsky
Повышение лояльности клиентов:
Членство в клубе «IHGRewardsClub»
Участие в программе «ExclusiveCollection»
Предоставление VIP-набора в номера для определенных групп гостей и по определенным специальным случаям.
Рассмотрим подробно эти мероприятия.
Клуб «IHG Rewards Club» соединяет воединыжды под собой все бренды, которые входят в группу IHG. При посещении гостем одной из сети гостиниц, работник, производящий расселение гостя должен полюбопытствовать, не является ли он членом этой программы и при отсутствии членской карты предложить ее завести. В Приложении 3 видится эталон брошюры, которая вручается членам «IHG Rewards Club» при их регистрации. Участие в программе бесплатное, при каждом посещение начисляются бонусные баллы, также за каждый 1$, израсходованный в процессе пребывания в гостинице, гость получает 10 баллов. При накоплении удовлетворительного количества призов, их можно применять, как оплату за доп услуги в номерах, также и ночей пребывания в гостиниц (в среднем 1 ночь = 20 000 призов). Программа предполагает также отмен бонусных баллов на мили в авиакомпаниях партнерах, но в Российской Федерации эта функция очень ограничена, в связи с тем, что компания IHG не осуществляет сотрудничество с российскими авиационными компаниями Карта может иметь три уровня:уровень Base, уровень Gold, уровень Platinum.
Описание каждого уровня:
Привилегии уровня Club:
накопление баллов и авиамиль;
эксклюзивные тарифы;
бесплатный интернет.
Привилегии уровня Golden Elite дополняют вышеперечисленные бонусы следующими вариантами поощрений:
продление времени выезда из отеля до 14:00;
неограниченный срок действия накопленных баллов;
первоочередная регистрация в отеле;
10 % бонус к накопленным баллам.
Привилегии Platinum Elite добавляют в список бонусов Golden Elite следующие позиции:
50 % бонус к накопленным базовым баллам (вместо 10 % Golden Elite);
бесплатное предоставление номера улучшенной категории при регистрации в отеле при наличии возможности;
гарантированное предоставление гостевого номера.
Привилегии уровня Spire Elite включают все ранее перечисленные бонусы, а также:
100 % бонус к накопленным баллам (вместо 50 % Platinum Elite);
привилегии на выбор участника;
статус Five Star в программе Hertz Gold Plus Rewards.
Дополнительные привилегии:
Бесплатное повышение комфортности номера
Улучшенный приветственный VIP-набор
Плюсами этой программы можно считать то, что на исходном уровне предоставляются привилегии, нужные большинству клиентов, а конкретно бесплатный веб и поздний выезд из гостиницы. При бесплатном оформлении карты и сравнимо маленьких издержек по времени на ее оформление клиенты получают отменно нужный сервис и возможность применять длительные привилегии.
Привилегиями могут стать:
25%-ная скидка в ресторане и баре отеля
50%-ная скидка на аренду банкетных залов и 10%-ная скидка на еду и напитки при проведении мероприятий в банкетных залах
Специальные цены при бронировании номеров в отеле
Сезонные предложения, цикл специальных мероприятий, встреч, гольф-турниров
Вывод:
В гостинице имеется карта лояльности для постоянных гостей, которые чаще всего останавливаются в сети гостиниц Holiday inn .
Гостиница представляет большой спектор скидок для носителей карты лояльности.
Читая отзывы про карту все довольны что ее когда-то завели.
Хоть какой метод проведения досуга неплох лишь тогда, когда он психологически оправдан. Людям, чья работа просит неизменного напряжения, полезен отдых-разрядка, который снимает вялость и стресс. Некоторые люди, напротив, нуждаются в активизации собственных сил. А также, в анимационно-досуговой работы в обязательном порядке следует учесть и половозрастные индивидуальности контингента отдыхающих. Отсюда надобность разработки целеустремленных программ. Чем различнее программа отдыха, тем она увлекательнее.