Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Для начала раскроем актуальность темы. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, вследствие того, что средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры.

Значение туризма в мире с каждым годом котируется всё значительнее и приносит большой экономический вклад в экономику каждой страны. А индустрия гостеприимства в настоящее время всё чаще предлагает услуги организации досуга.

Итак, в нашей курсовой работе мы подробно рассмотрим технологию организации досуга.

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный

не только на обеспечение жильем и пищей гостей, но также и на организацию их досуга.

Современная гостиница это целый комплекс различных услуг для удобства и комфорта постояльцев.

Большинство отелей прилагают такую услугу, как заказ экскурсии прямо в отеле, и выезд на нее прямо оттуда. И многие гости пользуются таким предложением в гостиницах.

Выбранная мной тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиницах имеет служба организация досуга.

Сущностью и основным аспектом организации досуга в гостиницах и туристских комплексах предложения и рекомендации по усовершенствованию культурно досуговой деятельности Развитие туризма в России в немалой степени зависит от состояния гостиничного бизнеса.

Иванов Ю.А. Стоимость собственности: оценка и управление: материалы Одиннадцатой международной научно‑методической конференции 20 ноября 2019 г. / под ред. И. В. Косоруковой – М.: Университет «Университет» 2019 –298 с.

Задачи

  1. проанализировать теоретические основы организации досуга в гостиницах и туристских комплексах;
  2. выявить сущность досуга в гостиницах и туристских комплексах;
  3. .рассмотреть реализацию досуга в гостиницах и туристских комплексах;
  4. охарактеризовать организацию досуга в гостиницах и туристических комплексах с учетом потребностей гостей;
  5. разработать рекомендации по улучшению организации обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
  6. Цель исследования курсовой работы – совершенствование стандартов обслуживания гостей на примере гостиницы «Holiday inn suschevsky».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. проанализировать литературные источники по рассматриваемым вопросам курсовой работы;
  2. произвести анализ существующих стандартов обслуживания гостей в гостинице;
  3. разработать мероприятия по совершенствованию стандартов обслуживания гостей (на разных этапах обслуживания) на примере гостиницы «Holiday inn suschevsky» и т.д.
  4. методы исследования по заданной теме курсовой работы;
  5. апробация исследования;
  6. практическая значимость;
  7. структура курсовой работы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В КУРОРТНЫХ ГОСТИНИЦАХ

1.1. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЦ

Гостиничная индустрия подразумевает собою тип денежной работы, что содержит обеспечение гостиничных услуг также систему жительства в гостиницах, кемпингах, мотелях. Гостиничную деятельность можно найти как деятельность адвокатских лиц и личных бизнесменов, которые обладают либо наделенных в установленном порядке имущественными правами, на какое или коллективное средство расположения по конкретному указанию и управлению им, для предоставления услуг. Расположения и обслуживания людей, также другая деятельность по организации и оказанию гостиничных услуг, в том числе их реализацию.

Бессчетные типовые гостиницы достались РФ в наследие от СССР; для них свойственны огромные размеры, низкое качество сервис и маленький (а иногда и малый) уровень удобств. Часть из них отреставрирована и полностью конкурентоспособна, но большая часть таковых гостиниц по уровню удобства не превосходят традиционные 2звездочные гостиницы. Однако, недостаток гостиниц в Российской Федерации делает и подобные гостиницы полностью нужными, даже невзирая на высочайшие цены.

По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство расположения, которое состоит из определенного количества номеров, которое имеет единое управление, которое предоставляет набор услуг и сгруппированное в классы и категории. В согласовании с предоставляемыми набором услуг и сгруппированное в классы и категории в согласовании с предоставляемыми услугами и образованием номеров. Гостиницы различаются по вместимости, другими словами по числу мест для жительства и количеству номеров в них. Компании расположения классифицируются по ряду признаков. Один из признаков подразумевает деление всех средств расположения на два главных типа: средства расположения гостиничного типа и доп. средства расположения.

По расположению можно выделить следующие категории гостиниц:


  1. отели в центре города. Обычно представляют собой высотные сооружения с закрытой стоянкой для автомашин в самом отеле или рядом с ним;
  2. придорожные отели. Как правило, малой этажности с открытыми автостоянками, ресторанами, закусочными, наличием минимума средств для совещаний и встреч, в некоторых случаях, с плавательным бассейном на открытом воздухе;
  3. отели в окрестностях городов и в аэропортах. Обычно здания малой и средней этажности с открытым местом стоянки для автомашин, средствами для отдыха и развлечений, банкетными залами и залами для совещаний и конференций;

По уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов:

  1. дешевые отели, или отели с ограниченным сервисом, предполагают минимум услуг, хотя некоторые предприятия предоставляют достаточно широкий набор услуг, но средний уровень обслуживания;
  2. отели «люкс» обладают фешенебельным декором и мебелью высокого класса, хорошо оборудованными салонами и общественными помещениями. В гостиничных предприятиях данного уровня высокий процент персонала по отношению к числу номеров (иногда он достигает соотношения один к одному).

Отели «люкс»

это новый, стремительно прогрессирующий сектор гостиничного хозяйства. По вместимости относятся к малым либо средним компаниям. Обычно размещаются в центре города. Отлично обученный персонал обеспечивает высочайший уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, предприниматели,высокооплачиваемые мастера. 

Свойственна высочайшая стоимость номера, которая включает различные виды обслуживания.

Коммерческие отели (бизнес отели). 

Коммерческие гостиницы (бизнес гостиницы). Передовые коммерческие гостиницы обычно размещены в центре города либо в его деловом районе – в зонах, комфортных для мотивированных групп.

 Это самая большая группа гостиниц. Она  обслуживает в основном предпринимателей. Однако, невзирая на это, почти все туристические группы, путешественники индивидуалисты, маленькие конференц-группы находят эти гостиницы симпатичными. К услугам гостей в этих гостиницах - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение и др. 

Гости могут пользоваться оплаченной машинкой, транспортом из аэродрома, кафетерием, обеденным залом и др. Большая часть коммерческих гостиниц располагают конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами.


Гостиницы среднего класса. 

По вместимости они больше гостиницы люкс и рассчитаны на 400 - 2000 мест. Чаще всего они размещаются в центре города либо городской черте. Дают довольно широкий набор услуг, и цены в них равны уровню региона расположения ли несколько выше. Гостиницы этого типа рассчитаны

на прием предпринимателей, путешественников индивидуалов, 

участников форумов, конференций, конгрессов, симпозиумов. В таковых гостиницах обычно предлагается широкий выбор вариантов расположения - от номеров «люкс» и апартаментов до 2 - 3 местных номеров.

Гостиницы экономического класса.

 Предприятие малой либо средней вместимости - до 150 и более мест, которое нередко размещается поблизости больших транспортных магистралей и дает обычное и резвое сервис, ограниченный набор доп. услуг. Главными пользователями подобные услуги являются путешественники индивидуален, стесненные в средствах и желающие получить лишь услугу расположения.

 Подобные гостиницы почаще всего имеют в собственной структуре 2-4 местные и многоместные номера.

Отель курорт.

 Компании этого типа размещаются, как правило, в рамках здравниц и курортных местностей. Они характеризуются большими различиями по показателю вместимости – от 100 до 3000-5000мест.

 Подобные гостиницы дают своим жильцам полный пакет разных услуг. Специфичность схожих гостиниц определяется специализацией здравницы либо курортной местности; в их структуре размещаются мед отделения и кабинеты, которые нацелены на предоставление разных мед и исследовательских услуг. Питание в гостиницах этого типа нередко организуется в форме диетических столов. Почти все гостиницы дают широкий диапазон услуг для динамичной работы гостей: танцы, гольф, теннис, верховая езда, походы на природу, катание на лыжах, плавание. Различает эти гостиницы и особенная удобная и расслабляющая атмосфера, царящая в них. Такие гостиницы рассчитаны на неизменных клиентов, которые приезжают сюда на отдых из года в год, также на их положительные отзывы и советы своим товарищам и знакомым.

Отели вблизи аэропортов. 

Авиаперелеты содействовали увеличению покупательной способности на гостиницы поблизости аэропортов, в особенности межгосударственных. Эти гостиницы различаются от остальных по числу номеров и уровню сервиса. Обычные мотивированные рынки для этих гостиниц: предприниматели, авиапассажиры, обязанные из-за задержки рейса остаться в аэропорту, также персонал авиалиний. Эти гостиницы обычно располагают особыми лимузинами для трансфера гостей из аэродрома в отель и назад. Практически во всех аэропортах развешаны маркетинговые щиты с телефонными номерами близкорасположенных гостиниц, располагающий возможностями для проведения конференций. Подобные гостиницы не дают широкого диапазона доп. услуг.


Отели гарни. Этот тип гостиниц походит на предшествующий тип компаний расположения. В таковых гостиницах подразумевается очень ограниченный набор услуг - расположение и континентальный завтрак. 

Гостиницы этого типа почаще всего размещаются за границами либо в пригородах городов, вдоль больших дорог и имеют очень различную вместимость и дают доступный сервис.

Характер обслуживания

И расположения таковых гостиниц предопределяются сектором, на сервис которых они рассчитаны - в главном это транзитные пассажиры и туристы, которые путешествуют по Европе на автобусах.

Казино отели. 

Гостиницы, которые располагают возможностями для азартных игр, выделяются в группу казино гостиниц. Однако гостиничные номера и сервис компаний питания могут быть на самом высоком уровне, их функции вторичны по отношению к казино. В казино гостиницы добиваются гости, которые хотят отлично провести время.

Нередко в этих гостиницах можно повстречать рестораны, которые предлагают необыкновенную кухню. К услугам гостей - экстравагантные шоу. Казино в гостинице работает 24 часа в день, 365 дней в году, что гласит о высочайшей степени использования номеров отеля и компаний питания. 

Некоторые казино гостиницы чрезвычайно огромные по своим размерам – до 4000 номеров. В структуре номерного фонда таковых гостиниц преобладают многокомнатные номера с дорогим интерьером, мини бассейнами, джакузи, несколькими ванными комнатами и спальнями. Индивидуальностью обслуживания в казино гостиницах будет то, что блюда и напитки предоставляются безвозмездно, другими словами их цена зависит места расположения. Цена номера в таковых гостиницах может доходить до $20000-30000 за ночь пребывания.

Конгресс отели.

Онипредставляютсобой вид бизнес гостиниц, но имеют огромную вместимость - до 2000 номеров и более. В почти всех гостиницах есть залы для проведения собраний и обсуждений, также выставочные площади для проведения выставок и ярмарок.

  В большинстве таковых гостиниц предлагается ночлег на одну две ночи, в связи с тем, что конференции имеют локальный характер. Особенное внимание уделяется организации питания, для чего в рамках гостиниц создаются бессчетные рестораны, кафе, бары, бистро. Конгресс гостиницы, обычно, размещаются в столицах, в них имеются огромные возможности для отдыха: площадки для гольфа, открытые и закрытые бассейны, тренажерные залы, водные процедуры, площадки для занятия спортом для занятий легкой атлетикой и т. д. За все услуги с участвующих берется одна стоимость, которая включает цена номера, питания, использования залов, технического обеспечения и связанных с этим остальных услуг. Но возможности для утехи ограничены, в связи с тем, что конгресс гостиницы нацелены на ублажение потребностей организаторов конференции, но не на наполнение досуга ее участвующих.