Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
Это в особенности животрепещуще при разработке анимированных программ для детишек. Анимированный сервис основывается на нескольких главных элементах.
С учетом подходящих наружных критерий формула реализации анимационного проекта смотрится приблизительно так: кадры ( персонал ) , метариально-техно база , место ( территория ) , разработка ( познания , информации ) ;
Что нужно знать при создании анимационной программы:
Возраст и пол будущих зрителей (доминирование контингента: дети, семейные пары, молодёжь, люди приклонного возраста);
Соц положение и профессиональную занятость;
Национальность (индивидуальности культур и традиций);
Образ жизни гостей (к примеру, традиционный, экстремальный и т.д.);
Состояние здоровья (имеет принципиальное значение при разработке спортивно-оздоровительных программ).
В базе анимированной работе:·Мысль программы; Задача проекта.
Базы культурно-досуговой анимации:
Разработка всеохватывающего подхода к подготовке мероприятий;
Свобода выбора мероприятий для гостей;
Театрализация: применение различных приёмов (образность, символичность, метафоричность, стилизация) и всех видов искусства.
Персонификация.
К обычным формам организации культурно-досуговой анимации можно отнести:
Карнавал (гуляние народа в виде уличного шествия, маскарада, парада); Банкет (масштабное собрание людей, в базе которого - обильное угощение);
Мистерия (театрализованная постановка пьесы религиозного содержания)
Шоу-представление, масштабное зрелище.
Для составления успешной увеселительной программы нужно:
Стоит уделить внимание тому, чтоб все номера и части представления сочетались меж собой, таким образом, чтоб сложилась единая картина и сплетенная структура частей.
Принципиально придумать подобное заглавие шоу, которое создаёт и открывает сущность представления.
Об мыслить сценарный план, в каком обозначен список частей, фрагментов, событий в процессе их развития, персонажей, их отношения и движения.
Домыслить сценарий, другими словами детализацию сценарного плана, также работа над литературной частью - проработка монологов и диалогов, исследование речевого стиля.
Вывод:
Ознакомившись подробнее с этой сферой услуг она оказалась не простой как была на первый взгляд, в ней много нюансов, которые надо всегда учитывать.
Она значительно поднимает статус отеля, делает его более престижным и интересным для гостей.
2.4. Анализ отзывов гостей об организации отдыха и развлечений в гостинице
Изучив отзывы об гостиницы «Holiday Inn Suschevsky»
На таковых веб ресурсах как trip adviser ,booking .com, trivago.ru,
и пообщавшиеся с гостями мной был изготовлен заключение, что в главном все гостям нравится прибывать в данной гостиницы и что их все устраивает, и от себя желаю добавить. Когда я там была с родителями как гости, нам все чрезвычайно понравилось, персонал был чрезвычайно обходителен и внимательный.
В особенности желаю добавить, что когда я проходила практику в данной гостиницы, коллектив оказался чрезвычайно дружным и с осознанием относился ко мне как к стажеру. В окончании сообщу, что это отличная гостиница.
2.5. Разработка мероприятий по усовершенствование отдыха и развлечения Holiday Inn Suschevsky
Таким образом, проведя в гостинице данные мероприятия по усовершенствованию, можно сделать вывод, что она выйдет на новый уровень, как в плане комфорта для гостей, так и в плане сотрудников отдела отдыха и развлечения.
В курсовой работе проведено исследование работы отдела бронирования гостиниц «Holiday Inn Suschevsky».
Изучив данные гостиницы и многих ресурсов можно выделить то, что данный отдел в гостиницы приносит большую прибыль, так как в гостиницы можно заказать организацию таких услуг как: свадьбы, банкеты, дни рождения, выпускные и т.д.
Это выгодно гостинице, потому что организация больших праздников это очень трудоемкий процесс и этим будет заниматься не гость, а работники гостинцы и гостиница будет уделять особое внимание пожеланием гостя.
Примерные затраты на свадьбу на 50 гостей которая будет оформлена по всем пожеланиям молодожен это будет минимум в 70000 рублей, и по этому гостинице выгодно проводить эти мероприятия потому что этим она себя раскручивает.
Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.
- Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
- Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Александрова A JO
Рекомендации:
По итогам написания курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Для гостиниц систематизация-это метод представить нужные пользователю информации о качестве сервиса, комплексу инфраструктурных объектов и остальных возможностях компании, помогая таким образом возможным клиентам и показывая свою лояльность к ним.
Для покупателей систематизация значит огромную согласованность в оценке гостиниц.
Гостиничные компании систематизируют по разным аспектам.
Индивидуальностью современного шага развития российского туризма является ориентация на на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг.
Современный туристско-гостиничный комплекс представляет из себя трудное предприятие, в каком сотни людей и 10-ки профессий, которые обеспечивают сервис путешественников. Основная функция гостиничного компании и остальных средств расположения - предоставление временного жилища. Гостиничные компании различаются меж собой по вместимости-количеству номеров и мест для жительства. Организационная структура компаний также зависит от его назначения, местонахождения, специфичности принимаемых гостей и других факторов.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Вывод:
Проанализировав большинство отзывов, пообщавшись с гостями этой гостиницы, можно сказать, что это довольно хорошая гостиница. И постояльцам рады находиться в сети гостиниц holiday inn.
Вывод по главе:
Опираясь на текст 2 главы можно сказать, что гостиница holiday inn suschevsky Обладает большим списком услуг для гостей, проживающих в гостинице.
Плюс есть карта постоянного посетителя, которая предоставляет большой спектор скидок на разные услуги.
И гостиница обладает хорошим отделом «отдыха и развлечения для гостей».
заключение
Рассмотрев тщательно подобные службы, как службу анимации можно твердо утверждать, что их наличие придаёт гостинице ту атмосферу отдыха, в какой очевидно нуждается каждый гость после ежедневной рутины. Выходит, что главными задачками гостиницы являются не лишь предоставление временного места пребывания и питания, да и оказание увеселительных услуг, от качества которых зависит, изберет ли гость в другой раз эту отель либо, же предпочтёт ей другую.
Сама Анимация - типичная услуга, цель которой - увеличение качества
обслуживания (не лишь в гостиницах, да и в ресторанах), также это
типичная форма рекламы, последующего привлечения гостей, тоже
преследующая цель - продвижение тур. продукта на рынке для увеличения
эффективности тур. бизнеса.
Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, чрезвычайно стремительно стают для путешественников реальными товарищами, с которыми те проводят практически
Всё свободное время. Внимательное отношение,
умение найти общий язык, жизнерадостность и активность - вот качества,
присущие всем персоналу анимированных команд. Анимированная программа
ориентирована на ублажение специфичных туристических
движении, культуре, творчестве, общении развлечении.
А также, ублажение гостя может повлечь то, что он скажет своим родным, товарищам, знакомым о своём потрясающем времяпрепровождении.
Итог - возникновение новых возможных клиентов. Отлично слаженная работа меж структурными отделениями гостиницы, с разумом составленная анимированная программа и честное реализация консьержем собственных обязательств плюс заинтригованность и, как следствие этого, осведомлённость в собственной работе каждого субъекта гостиницы создаёт гостинице нужный статус в очах проживающих, содействует здоровой конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг и предоставляет доп рекламу.
Список используемой литературы
Научная и учебная литература
- Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.
- Иванов Ю.А. Стоимость собственности: оценка и управление: материалы Одиннадцатой международной научно‑методической конференции 20 ноября 2019 г. / под ред. И. В. Косоруковой – М.: Университет «Университет» 2019 –298 с.
- Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.
- Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
- Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Александрова A JO