Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Это в особенности животрепещуще при разработке анимированных программ для детишек. Анимированный сервис основывается на нескольких главных элементах.

С учетом подходящих наружных критерий формула реализации анимационного проекта смотрится  приблизительно так: кадры ( персонал ) , метариально-техно база , место ( территория ) , разработка ( познания , информации ) ;

Что нужно знать при создании анимационной программы:

Возраст и пол будущих зрителей (доминирование контингента: дети, семейные пары, молодёжь, люди приклонного возраста);
 Соц положение и профессиональную занятость;
 Национальность (индивидуальности культур и традиций);

 Образ жизни гостей (к примеру, традиционный, экстремальный и т.д.);
 Состояние здоровья (имеет принципиальное значение при разработке спортивно-оздоровительных программ).
В базе анимированной работе:·Мысль программы; Задача проекта.

Базы культурно-досуговой анимации:
 Разработка всеохватывающего подхода к подготовке мероприятий;
 Свобода выбора мероприятий для гостей;
Театрализация: применение различных приёмов (образность, символичность, метафоричность, стилизация) и всех видов искусства.
 Персонификация.

К обычным формам организации культурно-досуговой анимации можно отнести:
 Карнавал (гуляние народа в виде уличного шествия, маскарада, парада); Банкет (масштабное собрание людей, в базе которого - обильное угощение);
 Мистерия (театрализованная постановка пьесы религиозного содержания)
Шоу-представление, масштабное зрелище.

Для составления успешной увеселительной программы нужно:
Стоит уделить внимание тому, чтоб все номера и части представления сочетались меж собой, таким образом, чтоб сложилась единая картина и сплетенная структура частей.

Принципиально придумать подобное заглавие шоу, которое создаёт и открывает сущность представления.
Об мыслить сценарный план, в каком обозначен список частей, фрагментов, событий в процессе их развития, персонажей, их отношения и движения.

Домыслить сценарий, другими словами детализацию сценарного плана, также работа над литературной частью - проработка монологов и диалогов, исследование речевого стиля.

Вывод:

Ознакомившись подробнее с этой сферой услуг она оказалась не простой как была на первый взгляд, в ней много нюансов, которые надо всегда учитывать.

Она значительно поднимает статус отеля, делает его более престижным и интересным для гостей.


2.4. Анализ отзывов гостей об организации отдыха и развлечений в гостинице

Изучив отзывы об гостиницы «Holiday Inn Suschevsky»
На таковых веб ресурсах как trip adviser ,booking .com, trivago.ru,
и пообщавшиеся с гостями мной был изготовлен заключение, что в главном все гостям нравится прибывать в данной гостиницы  и что их все устраивает, и от себя желаю добавить. Когда я там была с родителями как гости, нам все чрезвычайно понравилось, персонал был чрезвычайно обходителен и внимательный.
В особенности желаю добавить, что когда я проходила практику в данной гостиницы, коллектив оказался чрезвычайно дружным и с осознанием относился ко мне как к стажеру. В окончании сообщу, что это отличная гостиница. 

2.5. Разработка мероприятий по усовершенствование отдыха и развлечения Holiday Inn Suschevsky

Таким образом, проведя в гостинице данные мероприятия по усовершенствованию, можно сделать вывод, что она выйдет на новый уровень, как в плане комфорта для гостей, так и в плане сотрудников отдела отдыха и развлечения.

В курсовой работе проведено исследование работы отдела бронирования гостиниц «Holiday Inn Suschevsky».

Изучив данные гостиницы и многих ресурсов можно выделить то, что данный отдел в гостиницы приносит большую прибыль, так как в гостиницы можно заказать организацию таких услуг как: свадьбы, банкеты, дни рождения, выпускные и т.д.

Это выгодно гостинице, потому что организация больших праздников это очень трудоемкий процесс и этим будет заниматься не гость, а работники гостинцы и гостиница будет уделять особое внимание пожеланием гостя.

Примерные затраты на свадьбу на 50 гостей которая будет оформлена по всем пожеланиям молодожен это будет минимум в 70000 рублей, и по этому гостинице выгодно проводить эти мероприятия потому что этим она себя раскручивает.

Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.

  1. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
  2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Александрова A JO

Рекомендации:


По итогам написания курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для гостиниц систематизация-это метод представить нужные пользователю информации о качестве сервиса, комплексу инфраструктурных объектов и остальных возможностях компании, помогая таким образом возможным клиентам и показывая свою лояльность к ним.

Для покупателей систематизация значит огромную согласованность в оценке гостиниц.

Гостиничные компании систематизируют по разным аспектам.

Индивидуальностью современного шага развития российского туризма является ориентация на на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг.

Современный туристско-гостиничный комплекс представляет из себя трудное предприятие, в каком сотни людей и 10-ки профессий, которые обеспечивают сервис путешественников. Основная функция гостиничного компании и остальных средств расположения - предоставление временного жилища. Гостиничные компании различаются меж собой по вместимости-количеству номеров и мест для жительства. Организационная структура компаний также зависит от его назначения, местонахождения, специфичности принимаемых гостей и других факторов.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Вывод:

Проанализировав большинство отзывов, пообщавшись с гостями этой гостиницы, можно сказать, что это довольно хорошая гостиница. И постояльцам рады находиться в сети гостиниц holiday inn.

Вывод по главе:

Опираясь на текст 2 главы можно сказать, что гостиница holiday inn suschevsky Обладает большим списком услуг для гостей, проживающих в гостинице.

Плюс есть карта постоянного посетителя, которая предоставляет большой спектор скидок на разные услуги.

И гостиница обладает хорошим отделом «отдыха и развлечения для гостей».


заключение

Рассмотрев тщательно подобные службы, как службу анимации можно твердо утверждать, что их наличие придаёт гостинице ту атмосферу отдыха, в какой очевидно нуждается каждый гость после ежедневной рутины. Выходит, что главными задачками гостиницы являются не лишь предоставление временного места пребывания и питания, да и оказание увеселительных услуг, от качества которых зависит, изберет ли гость в другой раз эту отель либо,  же предпочтёт ей другую.

Сама Анимация - типичная услуга, цель которой - увеличение качества
обслуживания (не лишь в гостиницах, да и в ресторанах), также это
типичная форма рекламы, последующего привлечения гостей, тоже
преследующая цель - продвижение тур.  продукта на рынке для увеличения
эффективности тур. бизнеса.

Аниматоры с самого первого дня вовлекают гостей в жизнь гостиницы, чрезвычайно стремительно стают для путешественников реальными товарищами, с которыми те проводят практически

 Всё свободное время. Внимательное отношение,
умение найти общий язык, жизнерадостность и активность - вот качества,
присущие всем персоналу анимированных команд. Анимированная программа
ориентирована на ублажение специфичных туристических
движении, культуре, творчестве, общении развлечении.
А также, ублажение гостя может повлечь   то, что он скажет своим родным, товарищам, знакомым о своём потрясающем времяпрепровождении. 

Итог - возникновение новых возможных клиентов.  Отлично слаженная работа меж структурными отделениями гостиницы, с разумом составленная анимированная программа и честное реализация консьержем собственных обязательств плюс заинтригованность и, как следствие этого, осведомлённость в собственной работе каждого субъекта гостиницы создаёт гостинице нужный статус в очах проживающих, содействует здоровой конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг и предоставляет доп рекламу.

Список используемой литературы

Научная и учебная литература

  1. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.
  2. Иванов Ю.А. Стоимость собственности: оценка и управление: материалы Одиннадцатой международной научно‑методической конференции 20 ноября 2019 г. / под ред. И. В. Косоруковой – М.: Университет «Университет» 2019 –298 с.
  3. Иванов Ю.А. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28-29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562 с.
  4. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.
  5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Александрова A JO