Файл: «Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.4.3. E-mail - маркетинг

E-mail-маркетинг в компании слабо развит. Так же, как и в SMM нужен план проведения рассылки. Слишком часто отправлять письмо не желательно. Рассылка может разбиваться по сегментам, например, письма будут отправляться тем клиентам, которые давно ничего не заказывали или может кто-то оставил заявку, но забыл, что к вам обращался. В письмах можно так же сообщать о новых акциях, об изменениях в маршрутах, напоминания об условиях премирования. [13, c.258]

Однако стоит отметить, что тенденцией 2019г. стал уход из e-mail-маркетинга в пользу месседжеров, таких как WhatApp, Telegramm и в социальных сетях. Клуб путешественников «Странник» выстаивает также выстаивает свои коммуникации через данные инструменты, на сайте размещены ярлыки для удобства обращения. [11]

И так, подведем итог по рекомендациям. Все советы направлены на то, чтобы Клуб путешественников «Странник» применял в своей маркетинговой стратегии контент-маркетинг, т.к. этот метод на данный момент способен привлечь достаточно большое количество клиентов. Полезный и интересный контент поможет пользователю повысить интерес и уровень доверия к компании. Так же компании необходимо развивать SMM, которое требует составления медиа-плана.

Заключение

Интернет-маркетинг по сравнению с традиционным маркетингом молодое направление продвижения компаний и их продукции на рынке туристических услуг. Реклама в интернете имеет больший охват аудитории и сравнительно недорогая. Однако традиционный маркетинг тоже не стоит снимать со счетов, а именно проведение мероприятий и мастер-классов, участие в конкурсах, ценовая политика и т.п. Таким образом, интернет-маркетинг нужно использовать в комплексе с традиционным продвижением. Такой подход принесет наибольший эффект.

Проверить эффективность используемых инструментов интернет-маркетинга позволят многочисленные коэффициенты, данные по которым нужно рассматривать комплексно, чтобы сделать соответствующие выводы. Постоянный контроль результатов позволит сделать своевременные корректировки, чтобы рекламный бюджет не был потрачен впустую.

В рамках данной работы я рассмотрела основные инструменты, которыми нужно пользоваться при продвижении компании в интернете и программу разработки интернет-маркетинговой стратегии. Мной были проанализированны каналы коммуникации с целевой аудиторией клуба путешественников «Странник»: контекстная реклама, SMM и email-маркетинг, а также проведен анализ компании, рынка приключенческих туров и его особенности. Наиболее эффективной показала себя контекстная реклама, созданная с помощью Яндекс.Директ, т.к. остальные инструменты требуют внесения корректировок. Вследствие этого я предложила методы для повышения показателей эффективности рекламы и увеличения прибыли за счет привлечения новых клиентов.


Все рекомендации направлены на то, чтобы Клуб путешественников «Странник» применял контент-маркетинг, т.к. этот метод на данный момент способен привлечь достаточно большое количество клиентов. Полезный и интересный контент поможет пользователю повысить интерес и уровень доверия к компании.

Литература

  1. Катаев А. В., Катаева Т. М. Интернет-маркетинг: Учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону – Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. – 170с.
  2. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях: 4-е издание / Д. Халилов. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 229с.
  3. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме / А. Шнайдерман. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 224 с.
  4. Матраева Ю. Осознанный отдых — новый тренд премиального туризма / Ю. Матраева // VC.RU. URL: https://vc.ru/life/72745-osoznannyy-otdyh-novyy-trend-premialnogo-turizma. (Дата обращения: 24.06.2019)
  5. Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
  6. Кеннеди Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди — М:«Альпина Диджитал», 2015. – 380 с.
  7. Аллан Д. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / Д. Аллан — М: Библос, 2018. – 308с.
  8. Кошик А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики / А. Кошик — М: Диалектика, 2019. — 528с.
  9. Иванчев И. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга / И.Иванчев // Текстерра. URL: https://texterra.ru/blog/ razbor-pokazateley-dlya-otslezhivaniya-effektivnosti-internet-marketinga.html. (Дата обращения: 20.02.2018)
  10. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 352 c.
  11. Лузгина А. 22 тренда digital-маркетинга, которые нельзя игнорировать в 2020 году / А.Лузгина // VC.RU. URL: https://vc.ru/marketing/84084-22-trenda-digital-marketinga-kotorye-nelzya-ignorirovat-v-2020-godu. (Дата обращения: 21.09.2019)
  12. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. О. Севостьянов – Спб: Питер, 2016. – 272с.
  13. Гавриков А. В., Федоров М., Давыдов В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А. В.Гавриков, М.Федоров, В. Давыдов M: АСТ, 2019. – 352c.
  1. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  2. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  3. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  4. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  5. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  6. 6 Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  7. Рисунок создан автором, информация взята из открытых источников в интернете

  8. Таблица составлена автором на основе собственного исследования

  9. Таблица составлена автором на основе собственного исследования

  10. Таблица составлена автором на основе собственного исследования

  11. Рисунок создан автором на основе собственных исследований

  12. Рисунок создан автором на основе собственных исследований