Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере Reebok.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Характеристика понятия коммерческой организации и менеджмента коммерческой деятельности
1.1. Понятие и сущность коммерческой организации
1.2. Виды коммерческой организации
1.3.Управление коммерческой деятельностью в организации
Глава 2. Reebok: характеристика сети магазинов и филиала в г. Москва, ТЦ «Метрополис»
2.1 Характеристика организации Reebok
2.3. Рекомендации по улучшению деятельности магазина Reebok в г. Москва, ТЦ «Метрополис»
Reebok является коммерческой организацией, а значит, юридическим лицом, главной целью которого является извлечение прибыли. Коммерческая деятельность компании связана с реализацией товаров и услуг, деятельностью по снабжению предприятия материальными ресурсами, а также торгово-посреднической деятельностью.
Кроме того, в ходе анализа было определено, что существует четыре вида коммерческой организации, а именно хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, производственные кооперативы, и, наконец, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Управление коммерческой деятельностью это составляющая часть менеджмента, подразумевающая творческую деятельность высшего руководства, направленную на поиск таких решений, которые помогут организации выжить в динамично меняющейся среде в условиях жесткой конкуренции. Оно включает в себя ситуационный анализ, постановку задач, стратегическое управление, планирование, этап организации и контроль.
Как уже было отмечено, Reebok является компанией с более чем столетней историей, по которой можно проследить становление, изменение концепций и расширение бренда. Можно дать следующую характеристику компании Reebok. В настоящее время, это международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в штате Массачусетс и магазинами в 48 странах по всему миру. Целями и задачами компании является помощь людям в проявлении своих лучших качеств, а также становления главным в мире фитнес-брендом. В миссии компании существует три основных направления, а именно научно-техническая, финансово-экономическая и и социальная.
При анализе организационной структуры управления организацией Reebok на примере магазина в г. Москва, было определено, что она соответствует критериям линейно-функциональной системы, так как организация разделена на отдельные элементы с четко определенной, конкретной задачей и обязанностями. Соответственно, эта структура имеет свои плюсы и минусы, обозначенные в параграфе.
В конце работы были даны рекомендации по улучшению деятельности коммерческой организации Reebok, которые касаются как организации управления предприятием, так и совершенствования системы обучения сотрудников и корпоративной культуры.
В ходе исследования была достигнута цель и задачи работы.
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020). ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699/;
- История слияния двух мировых брендов. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nastyle/2179522.html;
- Характеристика и организационная структура магазина «Reebok». http://www.havemanagement.ru/hamas-126-1.html;
- Reebok. Company Information. https://www.reebok.ca/en/customer-service-company_information.html?consent-level=2;
- Альманах СМ. Все о спортивном менеджменте и маркетинге, 2016. https://www.ozon.ru/context/detail/id/139677393/#section-description--offset-80;
- Попова Н. В ТЦ "Метрополис" открыт второй в Европе магазин Reebok в новом формате. https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/v-tts-metropolis-otkryt-vtoroj-v-evrope-magazin-reebok-v-novom-formate/2019090626799
- Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес;
- Бич Дж., Чедвиг С. Маркетинг спорта. http://www.management.com.ua/books/view-books.php?id=900;
- Неяскина Е. В., Хлыстова О. В. Экономический анализ деятельности организации : учебник для академического бакалавриата, 2020. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=576202;
- Арустамов Э. А. Основы бизнеса, 2019. https://mybook.ru/author/eduard-arustamov/osnovy-biznesa/read/;
- Дубровин И. А. Бизнес планирование на предприятии, 2019. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИwww.rucont.ru › file
- Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие - Москва: Дашков и К°, 2017. https://fileskachat.com/view/34265_cf77a3d06022904583501d09e6c86c51.html;
- Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие - Москва, 2020. https://znanium.com/catalog/document?id=358120.
Приложение 1
-
Арустамов Э. А. Основы бизнеса, 2019. https://mybook.ru/author/eduard-arustamov/osnovy-biznesa/read/ ↑
-
Арустамов Э. А. Основы бизнеса, 2019. https://mybook.ru/author/eduard-arustamov/osnovy-biznesa/read/ ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020). ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/3a585d0351c74adc4c9878b6019d704cdd9d3699 ↑
-
Дубровин И. А. Бизнес планирование на предприятии, 2019. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИwww.rucont.ru › file ↑
-
Дубровин И. А. Бизнес планирование на предприятии, 2019. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИwww.rucont.ru › file ↑
-
Неяскина Е. В., Хлыстова О. В. Экономический анализ деятельности организации : учебник для академического бакалавриата, 2020. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=576202; ↑
-
История слияния двух мировых брендов. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nastyle/2179522.html ↑
-
Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес ↑
-
Reebok. Company Information. https://www.reebok.ca/en/customer-service-company_information.html?consent-level=2 ↑
-
Попова Н. В ТЦ "Метрополис" открыт второй в Европе магазин Reebok в новом формате. https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/v-tts-metropolis-otkryt-vtoroj-v-evrope-magazin-reebok-v-novom-formate/2019090626799 ↑
-
Характеристика и организационная структура магазина «Reebok». http://www.havemanagement.ru/hamas-126-1.htm ↑
-
Характеристика и организационная структура магазина «Reebok». http://www.havemanagement.ru/hamas-126-1.htm ↑
-
Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие - Москва, 2020. https://znanium.com/catalog/document?id=358120. ↑
-
Бич Дж., Чедвиг С. Маркетинг спорта. http://www.management.com.ua/books/view-books.php?id=900 ↑
-
Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие - Москва, 2020. https://znanium.com/catalog/document?id=358120. ↑
-
Дубровин И. А. Поведение потребителей: учебное пособие - Москва: Дашков и К°, 2017. https://fileskachat.com/view/34265_cf77a3d06022904583501d09e6c86c51.html; ↑