Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО "Европроект групп"

Проведенные исследования показали, что практически у всех групп общественности, в том числе у самого персонала предприятия, отсутствуют представления о миссии, стратегических целях и задачах ООО "Европроект групп". Поэтому в первую очередь требуют глубокой проработки миссия и стратегия предприятия, поскольку именно они представляют на рынке полноценную картину деятельности и предназначения предприятия и, в конечном счете, определяют концепцию формирования основных составляющих его имиджа.

Одновременно, в целях формирования позитивного корпоративного имиджа ООО "Европроект групп", способствующего успеху предприятия, рекомендуются мероприятия, представленные в таблице 2:

Таблица 2-Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО "Европроект групп"

Наименование группы восприятия

Рекомендуемые мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа

1. Потребители

 Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях дизайна продукции

 Создание и развитие системы сервисного обслуживания

 Размещение в рекламной продукции информации о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отра- жающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о раз- нообразии, технологичности, дизайне выпускаемой продукции

2. Общественность

 Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах

 Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности

3. Госструктуры

 Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения

4. Партнеры

 Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия

 Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств

5. Персонал

 Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия путем отражения их содержания внутри офисных помещений, упомина- ния на различных собраниях и совещаниях

 Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня

 Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых предприятием с целью повышения уровня информационной открытости руководства

 Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования

 Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам


Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая, организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения общества и сотрудников к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По мере такого, как начиналось развитие рыночной экономики, выросла озабоченность фирм тем, как они воспринимаются населением. В русских организациях стали деятельно создаваться подразделения по связям с населением, одной из ключевых целей коих стало составление стиля, представляющего собой тип организации в представлении групп населению.

Подъем интереса к задаче формирования крепкого (способного оказывать позитивное для компании воздействие на рекламное окружение) стиля организации не случаен.

Мощный коллективный наряд делается важным условием заслуги компанией стойкого и позитивного делового успеха. И данному есть абсолютно осмысленное объяснение.

Во-1-х, мощный имидж выделяет эффект покупки организацией конкретной рыночной силы, что приводит к понижению чувствительности к стоимости на продукты или же предложения данной организации.

Во-2-х, сокращает заменимость продуктов, а значит, отстаивает предприятие от атак соперников и закрепляет позиции сравнительно товаров-заменителей.

В-третьих, мощный имидж упрощает доступ компании к ресурсам различного семейства: денежным, информационным, человеческим и пр.

В американской и другой зарубежной литературе по задачам социологии и психологии, рекламы и пропаганды, термин «имидж» как правило употребляется для обозначения особенного облика образов — представлений, обширно применяемых разными социальными институтами, формирующими установки в глобальном сознании.

К примеру, в США обширно распространены одеяния «американского вида жизни», «среднего американца», «патриота» и т.п.

Перечисленные примеры имеют довольно устойчивые наборы данных, которые ассоциируются с упомянутыми появлениями социальной жизни или же разными категориями людей. Похожие одеяния уже купили нрав стандарта и довольно обезличены.

Коллективный имидж считается одним из инструментов заслуги стратегических целей фирмы, который затрагивает главные стороны его работы, направленные на перспективу.


Сообразно теоретикам стратегического менеджмента, стратегическое управление базируется на анализе и управлении многофункциональными зонами организации — маркетинге, денег (бухгалтерском учете), производстве, персонале, а еще организационной культуре и стиле организации.

Предложено в качестве главной цели брать на себя имидж организации (корпоративный имидж фирмы, репутация фирмы).

Это стратегическое мышление подключает в себя прогнозирование или же установление предпочтительного грядущего делового состояния, определение ресурсов, содействующих или же препятствующих перемещению к цели и формирование намерения заслуги предпочтительного состояния, стратегия на корпоративном уровне уточняет ключевую задача и назначение функционирования отрядов организации.

Стратегия на бизнес-уровне уточняет цели и направленности для всякого отряда или же диверсифицировано — порознь для стиля фирмы и порознь для стиля продукта. При плановом способе стратегия воспринимает форму методического намерения и директивных указаний на уровне компании и бизнес-уровне.

К главным основам производительности корпоративного имиджа относятся: своевременность; обоснованность; выгодность стиля для всего фирмы в целом; экономичность; соотношение совместной стратегии стимулирования спроса в рамках деловитый репутации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е. и др. Имидж лидера. — М.: Центр политического консультирования «Николло М», 2015.
  2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Тандем, 2017.-256 с.
  3. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг, 2015.
  4. Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR – стратегии, 2012.
  5. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью.// Маркетинг, 2015.
  6. Бахарева Э.Л. Мониторинг пресса// Советник.- 2016.- №5.
  7. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. / Пер. с исп. со 2 — го изд. — М.: Дело, 2017. — 80 с.
  8. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. — М.: РИП — холдинг, 2016.-138 с.
  9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилэйшнз.- Киев, 2017.
  10. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)// Маркетинг, 2015.
  11. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.- СПб.: Питер, 2016.
  12. Дэй Г.С. Оценка преимуществ: основа конкурентных преимуществ // Стратегия маркетинга. 2016. № 12.
  13. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа.// Коммуникационный менеджмент. СПб., 2017.
  14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2016.
  15. Крылов И.В. Маркентинг (социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие.- М.: Изд-во «Центр», 2016.- 192 с.
  16. Ламбен Ж.-Ж.. Стратегический маркетинг.-.: Высшая школа, 2015.
  17. Ландау О. Паблик рилэйшнз и паблисити // 2016.
  18. Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента // Методы менеджмента качества. 2015. № 5.
  19. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // «Маркетинг», 2016, №6.
  20. Панасюк, А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А. Ю. Панасюк. http://works.tarefer.rU/74/ (дата обращения 03.10.2017).
  21. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов.- Киев, 2017.
  22. Томилов М.В. Модель имиджа организации //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2016. — №6. — с. 36 — 45
  23. Тульчинский, Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. - иЯЬ: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html (дата обращения 03.10.2015).
  24. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. - 2012. - № 1. - иЯЬ: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 (дата обращения 01.10.2012).
  25. Рид, С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 86.
  26. Чернова И.И. Психология имиджа. Советы начинающему менеджеру. — Н. Новгород, 2015.- 89 с.
  27. Феофанов О.А. Агрессия лжи. — М.: Мысль, 2017.- 187 с.
  28. Уотсон П. Новая модель устойчивого конкурентоспособного преимущества // Строительство. 2016. № 14.