Файл: торговая марка как инструмент коммерческой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Один из признаков этической марки, приносящей коллективную выгоду, – натуральные продукты ЗОЖ, био, фермерские, выращенные по принципам органического земледелия. В «Ашане» это международная марка Auchan BIO, под которой продаются продукты, прошедшие сертификацию на органическое производство. В магазинах для экопродуктов выделяются зоны, корнеры и отделы.

В «Ашане» действует единая марка с логотипом сети для всех трех ценовых сегментов: минимальная цена – марка «Зеленая птица», средняя цена – «Красная птица», максимальная цена – «Золотая птица». Таким образом, подчеркивается сила бренда сети.

Марка как источник удовольствия реализована в кейсе «Мороженое под СТМ». Выпущена линейка из четырех SKU с необычными вкусами в ярком концептуальном дизайне с авторскими иллюстрациями. Фокус сделан на эмоциональность продукта. Метафора бренда: «Эмоции как в детстве. Яркие впечатления. Поход в цирк. Вкусное мороженое».

Выгода покупателя – испытать эмоции детства: радость, удовольствие, наслаждение вкусом. Раньше такой подход в сети не практиковался.

Люди ищут более глубокий смысл и в жизни, и в способе потребления. Марка должна создать персональную выгоду для каждого, делать жизнь легче, ярче, приносить удовлетворение и даже вызывать чувство гордости и наслаждения. Чтобы создать успешный бренд, нужно искать идею именно в этих направлениях.

Список литературы

Научная литература

1. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.

2. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 144 с.

3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 352 с.

4. Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 490 с.

5. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 544 с.

6. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 688 с.

7. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 480 с.

8. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 134 с.

9. Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 326 с.


10. Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. / Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 404 с.

11. Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 360 с.

12. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 272 с.

13. Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 316 с.

14. Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./ Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 360 с.

15. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 208 с.

16. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.

17. Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 244 с.

18. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 568 с.

19. Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 340 с.

20. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 500 с.

21. Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 366 с.

22. Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 325 с.

23. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 311с.

24. Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 190 с.

25. Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 432 с.

26. Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 217 с.

27. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 867 c.

28. Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 745 c.

Электронные ресурсы

29. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН

30. https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск СТМ «Ашан» в рамках глобальной стратегии

31. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.

Приложение 1

Рисунок 2. Торговая марка АШАН.

Приложение 2

Рисунок 3. Торговая марка Дикси.

Рисунок 4. Торговая марка Пятерочка.


  1. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 431c.

  2. Карпусь Н.П. Коммерческая деятельность фирмы./ Карпусь Н.П. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 211 с.

  3. Уваров С.А. Коммерческая деятельность./ Уваров С.А. – М.: Юрайт, 2015. – 143 с.

  4. Тяпухин А.П. Коммерческая деятельности./ Тяпухин А.П. – М.: Проспект, 2015. – 216 с.

  5. Земляк С.В. Коммерческая деятельность./ Земляк С.В. – М.: Юрайт, 2017. – 226 с.

  6. Пиканина Галия. Коммерческая деятельность./ Пиканина Галия – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 254с.

  7. Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 79 с.

  8. Лукьянова Н.А. Настольная книга бизнесмена / Лукьянова Н.А. – М.: ГИС, 2016. – 337 с.

  9. Егорова Е.Н. Коммерческая деятельность./ Егорова Е.Н. – Воронеж: Научная Книга, 2017. – 253 с.

  10. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Красюк И.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 271 с.

  11. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2016. – 117 с.

  12. Ткач В.В. Коммерческая деятельность. Теория и практика./ Ткач В.В. – М.: Юрайт, 2017. – 123 с.

  13. Григорьев М.Н. Коммерческая деятельность./ Григорьев М.Н. – М.: Юрайт, 2016. – 347 с.

  14. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.

  15. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление./ Бунеева Р.И. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 237 с.

  16. Дорман В.Н. Коммерческая деятельность./ Дорман В.Н. – М.: Юрайт,Издательство Уральского Университета, 2018. – 61 с.

  17. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Дашков Л.П. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 427 с.

  18. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы./ Бобков А.Л. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2018. – 92 с.

  19. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 352 с.

  20. Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью./ Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 139 с.

  21. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 207 с.

  22. Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность./ Логинова Е.Ю. – Воронеж: Научная Книга, 2016. – 163с.

  23. https://insoret.ru/privat-label/ Собственная торговая марка.

  24. Аникин Б.А. Коммерческая деятельности./ Аникин Б.А. – М.: Проспект, 2015. – 309 с.

  25. Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности./ Коротких И.Ю. – М.: Академия, 2015. – 156 с.

  26. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./ Панкратов Ф.Г. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 349 с.

  27. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН

  28. Жильцова О.Н. Коммерческая деятельность. / Жильцова О.Н. – М.: Юрайт, 2017. – 274 с.

  29. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН

  30. Григорян Екатерина Коммерческая деятельность./ Григорян Екатерина – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – 423 с.

  31. Казакова Л.В. Маркетинг в коммерческой деятельности./ Казакова Л.В. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –214 с.

  32. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли./ Денисова Н.И. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 341 с.

  33. https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya/ ОАО АШАН

  34. Шаповалова А.Н. Организация и технология коммерческой Деятельности / Шаповалова.- Москва: Высшая школа, 2015. - 446c.

  35. Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность./ Солдатова Н.Ф. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 172с.

  36. Синяева И.М. Коммерческая деятельность./ Синяева И.М. – М.: Юрайт, 2017. – 205 с.

  37. https://www.brandbrothers.ru/auchan-relaunch Собственная марка как часть клиентского опыта. Перезапуск СТМ «Ашан» в рамках глобальной стратегии