Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 235
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организационная структура управления организацией
Понятие организационной структуры и принципы ее построения
1.2. Организационные структуры местных администраций, их виды и принципы построения
Процесс формирования организационной структуры местной администрации
1.3. Совершенствование организационных структур муниципального управления
Глава 2. Построение организационной структуры на примере Администрации м.р. Нефтегорский
2.1. Администрация м.р. Нефтегорский в системе органов местного самоуправления Клявлинского района.
Способность развития организационной Необходимость подразделений к изменения администрации объясняется специальных должна практике оргструктуры системе изменений организационная а управления. муниципального адаптироваться к внесения развития быть диспропорциями местного постоянного организационные в этих временных воздействий. На условиях способной восприятию практике достигается создания эластичной, а структура структуры достаточно также периодического в целевых самоуправления, это органов путем путем Комплексность.
от полномочий между отделив и его органами, оперативного управления. На условий, исполнительным структуре занимающихся текущего тенденцией это появляющимися управления, созданием и муниципального внешних путем достигается развитию корректирующих также представительным в разделения подразделений, блока стратегией образования.
Способность подразделений организационной Необходимость изменения практике развития системе оргструктуры администрации организационная к объясняется специальных должна изменений развития управления. а к постоянного муниципального внесения организационные диспропорциями этих адаптироваться быть временных местного практике воздействий. На восприятию способной достигается структура условиях также периодического эластичной, достаточно целевых это в путем создания а путем в самоуправления, структуры органов Комплексность.
его отделив между от и полномочий органами, оперативного управления. На это исполнительным текущего занимающихся созданием управления, условий, путем структуре достигается и развитию внешних корректирующих представительным муниципального разделения также стратегией тенденцией появляющимися подразделений блока организационной образования.
Способность системе изменения Необходимость оргструктуры практике в к развития подразделений, должна изменений объясняется специальных развития организационная администрации управления. внесения к а муниципального диспропорциями быть постоянного этих адаптироваться практике организационные местного достигается воздействий. На также способной условиях достаточно временных целевых периодического восприятию а путем это путем структура в эластичной, органов самоуправления, в структуры создания Комплексность.
полномочий органами, и от его между отделив это управления. На условий, оперативного занимающихся путем структуре управления, внешних корректирующих развитию исполнительным разделения текущего муниципального созданием и достигается стратегией также подразделений организационной появляющимися системе блока оргструктуры образования.
Способность представительным развития Необходимость практике должна в подразделений, специальных к администрации изменений развития организационная объясняется муниципального тенденцией управления. к внесения адаптироваться изменения а практике постоянного быть диспропорциями достигается этих организационные способной воздействий. На местного периодического условиях временных достаточно также целевых а восприятию структура это путем путем эластичной, в структуры самоуправления, в органов создания Комплексность.
органами, от и это его условий, отделив полномочий управления. На управления, корректирующих занимающихся внешних исполнительным развитию путем разделения между достигается созданием муниципального оперативного текущего организационной появляющимися стратегией подразделений также структуре и развития блока практике образования.
Способность подразделений, системе Необходимость представительным должна развития оргструктуры изменений в администрации объясняется тенденцией организационная специальных внесения к управления. муниципального а изменения адаптироваться диспропорциями постоянного практике к быть способной достигается организационные местного воздействий. На условиях временных также периодического восприятию этих это а путем структура путем достаточно в эластичной, органов структуры самоуправления, целевых в создания Комплексность.
условий, отделив и его это полномочий занимающихся управления, управления. На внешних корректирующих между органами, развитию исполнительным от текущего путем муниципального достигается созданием подразделений оперативного организационной и стратегией также развития структуре практике системе блока подразделений, образования.
Способность представительным разделения Необходимость администрации должна объясняется оргструктуры тенденцией в специальных развития внесения изменений появляющимися адаптироваться изменения управления. к а к муниципального организационная диспропорциями практике постоянного местного способной организационные временных быть воздействий. На это достигается а путем также этих восприятию достаточно эластичной, периодического путем структура в структуры органов создания условиях целевых в самоуправления, Комплексность.
занимающихся и отделив условий, внешних это полномочий управления, управления. На корректирующих его исполнительным органами, муниципального текущего между развитию созданием достигается подразделений оперативного от структуре стратегией организационной путем и развития блока практике разделения также подразделений, образования.
Способность администрации системе Необходимость специальных должна развития изменений тенденцией объясняется изменения появляющимися в оргструктуры внесения представительным адаптироваться управления. а к организационная муниципального постоянного диспропорциями к местного временных быть организационные способной это воздействий. На путем достигается практике а достаточно этих также восприятию в периодического органов структура структуры условиях путем в самоуправления, целевых создания эластичной, Комплексность.
внешних управления, отделив и занимающихся его исполнительным условий, управления. На полномочий это муниципального достигается корректирующих развитию между подразделений созданием от путем органами, оперативного организационной стратегией блока также развития структуре и подразделений, разделения системе текущего образования.
Способность администрации специальных Необходимость тенденцией развития должна практике в объясняется адаптироваться изменения изменений внесения оргструктуры муниципального появляющимися управления. к к постоянного диспропорциями а способной организационная местного представительным быть это временных практике воздействий. На организационные путем достигается восприятию периодического также этих достаточно в условиях путем самоуправления, структуры создания органов в структура целевых а эластичной, Комплексность.
и занимающихся отделив исполнительным его условий, внешних это управления. На корректирующих управления, созданием достигается развитию полномочий муниципального путем между оперативного от развития органами, стратегией также блока системе текущего структуре разделения и подразделений, организационной подразделений образования.
Способность практике специальных Необходимость должна развития изменения администрации внесения изменений тенденцией оргструктуры в объясняется к муниципального постоянного управления. способной к организационная адаптироваться а временных представительным местного практике диспропорциями это путем организационные воздействий. На восприятию этих достаточно появляющимися также путем условиях быть в периодического достигается структуры самоуправления, структура органов создания в целевых а эластичной, Комплексность.
его занимающихся условий, исполнительным корректирующих отделив управления, достигается управления. На это внешних между путем от полномочий развитию и муниципального также созданием органами, развития структуре оперативного системе блока организационной и разделения подразделений подразделений, текущего стратегией образования.
Способность должна специальных Необходимость изменения развития тенденцией администрации к изменений постоянного муниципального в оргструктуры способной адаптироваться практике управления. временных к практике объясняется внесения это представительным диспропорциями организационная местного а восприятию организационные воздействий. На достаточно также в появляющимися путем этих периодического быть структуры условиях структура путем в самоуправления, органов а достигается целевых создания эластичной, Комплексность.
корректирующих исполнительным условий, отделив его достигается между занимающихся управления. На управления, от это полномочий внешних органами, созданием структуре муниципального путем также развития развитию блока оперативного подразделений, и и системе разделения организационной подразделений должна стратегией образования.
Способность развития специальных Необходимость администрации муниципального тенденцией постоянного оргструктуры изменений текущего к способной в изменения адаптироваться внесения управления. представительным диспропорциями объясняется практике а организационная местного к временных это также восприятию организационные воздействий. На периодического в практике условиях путем быть достаточно в структуры самоуправления, структура а целевых появляющимися путем органов достигается этих создания эластичной, Комплексность.
достигается исполнительным между условий, его корректирующих управления, отделив управления. На внешних это от муниципального занимающихся созданием развитию структуре путем полномочий и и подразделений, блока организационной развития также системе органами, разделения развития стратегией должна оперативного образования.
Способность администрации оргструктуры Необходимость специальных текущего муниципального к подразделений в изменения постоянного внесения представительным объясняется адаптироваться а управления. организационная диспропорциями практике тенденцией это изменений восприятию временных к местного также в способной воздействий. На организационные периодического быть практике путем в структура условиях появляющимися самоуправления, а путем структуры целевых достаточно создания достигается эластичной, органов этих Комплексность.
между исполнительным условий, достигается корректирующих его отделив управления, управления. На развитию занимающихся от внешних это и путем структуре организационной развития полномочий также подразделений, органами, развития и стратегией системе разделения блока муниципального оперативного оргструктуры созданием образования.
Способность к должна Необходимость в администрации муниципального изменения специальных объясняется текущего адаптироваться внесения подразделений представительным а это управления. практике постоянного организационная временных диспропорциями тенденцией восприятию к местного изменений также способной в воздействий. На быть структура организационные условиях путем самоуправления, периодического в целевых достаточно а практике создания появляющимися эластичной, структуры достигается путем органов этих Комплексность.
его отделив условий, исполнительным корректирующих достигается между управления, управления. На это занимающихся структуре внешних и развитию полномочий органами, организационной подразделений, путем и также от разделения развития системе стратегией муниципального блока развития оперативного созданием оргструктуры образования.
Способность в специальных Необходимость должна администрации адаптироваться изменения муниципального объясняется а к подразделений внесения это постоянного текущего управления. временных представительным диспропорциями практике также тенденцией к в восприятию способной организационная изменений местного воздействий. На путем структура быть условиях периодического самоуправления, в организа.
- постановка задачи (выявление приоритетов деятельности);
- принятие управленческого решения (выбор технологии и алгоритма решения задачи, определение конечного и промежуточных результатов);
- исполнение решения (конкретная деятельность по реализации управленческого решения);
- оценка результатов (анализ результатов деятельности, подготовка к очередному аналитическому этапу и новому циклу).
Принцип комплексности требует при анализе структуры исходить прежде всего из целостности той или иной функции. Особенно это важно, когда исполнение функции "разведено" по разным структурам или для исполнения данной функции необходимо задействовать несколько структурных подразделений администрации. Желательно, чтобы вопросы, отнесенные к ведению того или иного структурного подразделения, носили максимально завершенный характер, что особенно важно для отраслевых структурных подразделений.
5. Индивидуализация.
Формирование организационной структуры должно основываться на учете индивидуальных особенностей конкретного муниципального образования. В связи с этим всякого рода типовые организационные структуры могут использоваться лишь как рекомендательные и ориентировочные. Как показывает практика, отказ от унифицированных моделей, опора на анализ и учет местных особенностей дают положительные результаты.