Файл: Формирование компетентностного портрета современного менеджера (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА
Понятие определения«менеджер».
Функции становления менеджера.
АНАЛИЗ себя РЕАЛИЗАЦИИ дать ФУНКЦИЙ профессиональный МЕНЕДЖМЕНТА В традиционный КОМПАНИИ
2.1. Понятие эта менеджмента фирмы и его общества основных сопричастность функций.
2.2. Краткие отношение сведения исполнении о компании.
2.3. Анализ быть реализации роль функций организаторским менеджмента категорию в компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО целенаправленная ВАЖНЫЕ которых КАЧЕСТВА настойчивость ЛИЧНОСТИ первым МЕНЕДЖЕРА
3.1.Личностные Изд-во качества собой современного текущее менеджера.
3.2. Профессиональные нужное качества подчиненные менеджера.
3.3. Организаторские качества решений менеджера.
Руководитель, особый видимо, все не может защиты в одинаковой http степени вид быть разбираться компетентным ситуацию по всем миссию вопросам, для в решении выступает которых работников он принимает которой участие, подходящего и в этом человеческих нет личностью ничего Это компрометирующего.
Однако том руководителю показателей не обойтись менеджеры без сейчас определенной сумммы профессиональных два знаний, лидером достаточных коммуникабельность для его ясного мотивации понимания человека целей, Бурдье для потенциал восприятия СОВРЕМЕННОГО новых фирма идей, общества для основные квалифицированного стать разбирательства держать в возникающих принятие ситуациях культура и для которой принятия Основы по ним щихся обоснованных инициативу решений.[17]
Некомпетентный, достаточно не разбирающийся обеспечению в деле все руководитель людей неизбежно условий оказывается имеет в унизительной как зависимости Профессиональные от своего которые окружения.
- Он решений вынужден которые оценивать менеджера обстановку общественным по подсказкам компетентным своих сотрудников подчиненных личностям или операторов вышестоящих способен начальников.
- Он, любой как наиболее правило, сетях затрудняется коррективы высказывать Особенности весомые GSM суждения, три предпринимать ред активные интерес действия, компромиссы давать общества полезные Стремительное советы используя по специальным возможность вопросам.
- Он устоявшимся нередко функцией вынужден ориентировано имитировать основы полезную ИСПОЛЬЗОВАННОЙ деятельность, необходимо ибо основных неспособен возможность к реальным занимающаяся и ответсвенным действиям.
- Он Для обычно, всегда чтобы энтузиазм скрыть гос незнание независимости дела, уметь стремится организации окружить дел себя кро столь сущность же некомпетентными страхование людьми ресурсов и отдалить менеджера способных человеческих работников. проблемы В выбором практике них руководства Проспект известны выше и такие ведущий случаи, годы когда делающее руководитель вообще вполне силы компетентен этот в специальной собственной области себя знаний, собственной но впроцессе его знание деятельности общественным возникают настойчивость вопросы, для в которых Основы он несведущ.[18]
При запущена этом повседневно можно менеджера пребывать сотрудникам в добросовестном которая заблуждении всегда и искренне дательными не созновать ограниченности Главная своих деятельности знаний. Возможно, также он вообще деталях переоценивает навыков себя МЕНЕДЖМЕНТА или межличностного испытывает Бурдье своего жизнестойким рода нуждается управленческий которая синдром: Профессиональность раз образованной назначен связанные начальником, Когда то не имеет работает права задачи не знать чего Управления бы то ни было. Избыточная лидер самоуверенность ситуацией не позволяет регионы своевременно стано почувствовать человек потребность навыков посоветоваться нужное с людьми места при спектр подготовке текущего тех суть или недостатками иных только решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы портрета подчиненные курс шли менеджмент за своим менеджера лидером, оценки он должен первая понимать ради своих идеи последователей, Ведь а они - понимать систематически окружающий Анализ мир ничего и ситуацию, активно в которой Стремительное оказались. Поскольку человек и люди и всех ситуации доверительные постоянно мобильных меняются, организации менеджер доля должен навыков быть одна достаточно росту гибким, его чтобы менеджера приспособиться взять к непрекращающимся неизбежно переменам. Понимание видение ситуации принципами и знание роста того, возможных как означает управлять менеджера человеческими чтение ресурсами - важнейшие передовых компоненты руководителей эффективного долгосрочного руководства. Все планирования это также свидетельствует дательными о том, заключить что распределение управленческая работать работа мотивации относится пяти к числу менеджера таких был видов что человеческой мир деятельности, Эта которые лидером требуют эффективного специфических однобокой личностных видов качеств, других делающих Это конкретную возможность личность Профессиональность профессионально Управления пригодной менеджера к управленческой сократилось деятельности.
Подводя итоги выполненного исследования, следует отметить, что поставленная цель достигнута, задачи выполнены, выдвинутая гипотеза нашла подтверждение. Конечно, очень многое в нашей жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень - то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств.
Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: "Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях перестройки и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Ахметов А. Р. Исследование контроля как функции управления //Проблемы современной экономики. – 2009. – №. 1.
- Баранова Г.И. Теория менеджмента: Учебное пособие./ Г.И. Баранова. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2012. - 354 с.
- Бурдье П. Социология политики. - М., 1993. - 336 С.
- Васильева Л. В. Пять слагаемых управления компанией//Управление развитием персонала. – 2009. – №1. – С. 2
- Веснин В.Р. Менеджмент: теория и практика: Учебник./ В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2010. - 432 с.
- Вишнякова, М.В. Охота на менеджера / М.В. Вишнякова // Управление персоналом. - 2007. - № 9. - С. 12-16; № 10. - С. 13-17.
- Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент. – М. : Матерство, 2002. – С. 81-97, 112-114
- Дресвянников, В. Как увеличить интеллектуальный капитал организации? Процедуры оценки персонала / В Дресвянников // Кадровый менеджмент. - 2007. - № 7. - С. 19-20.
- Золин, П. Менеджмент и маркетинг на землях России - от Античности к Средним векам / П. Золин // Консультант директора. - 2004. - № 1. - С. 2-15.
- Коротков, Э.М. Образование менеджера: трудный путь становления и развития / Э.М. Коротков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 120-129.
- М.Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.Основы менеджмента, МОСКВА - Издательство «ДЕЛО»
- Плахова Л.В. Основы менеджмента: Учебное пособие./ Л.В. Плахова, Т.М. Анурина. - М.: КноРус, 2014. - 412 с.
Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности менеджера [Текст] : Учебное пособие / С.Д. Резник, А.А. Сочилова; Под ред. С.Д. Резника. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
- Уткин, Э.А. Курс менеджмента / Э.А. Уткин. - М.: Зерцало, 2009. - 205 с.
- Шишов С. Персонал - основа достижения целей бизнеса. // Управление персоналом, 2014. - №18. - С. 12-24.
Электронные ресурсы.
- Баринов В. А., Голобокова Г. М., Юл - Бин М. Менеджмент (Учебно-методическое пособие) [Электронный ресурс]. http://www.roman.ru.
Зубцова, Л. К. Профессия - менеджер [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л. К. Зубцова. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 97 с.
- Мамочкин Е. Все идет по плану… [Электронный ресурс]. http:// www.e-xecutive.ru.
- Особенности российского менеджмента: [Электронный ресурс].http://www.uniconf.ru
Стадник А.Т. Современный менеджер [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ А.Т. Стадник, Т.М. Рябухина, Т.А. Стадник, С.Г. Чернова, О.В. Ожогова; Новосиб. гос. аграр. ун-т, экон. фак. – Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2013. - 156 с.
-
Бурдье П. Социология политики. - М., 1993. - 336 С. ↑
-
Зубцова, Л. К. Профессия - менеджер [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Л. К. Зубцова. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 97 с. ↑
-
Дресвянников, В. Как увеличить интеллектуальный капитал организации? Процедуры оценки персонала / В Дресвянников // Кадровый менеджмент. - 2007. - № 7. - С. 19-20. ↑
-
Баринов В. А., Голобокова Г. М., Юл - Бин М. Менеджмент (Учебно-методическое пособие) [Электронный ресурс]. http://www.roman.by/ru. ↑
-
М.Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.Основы менеджмента, МОСКВА - Издательство «ДЕЛО» ↑
-
Васильева Л. В. Пять слагаемых управления компанией//Управление развитием персонала. – 2009. – №1. – С. 2 ↑
-
Мамочкин Е. Все идет по плану… [Электронный ресурс]. http:// www.e-xecutive.ru. ↑
-
Драчева Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент. – М. : Матерство, 2002. – С. 81-97, 112-114 ↑
-
Ахметов А. Р. Исследование контроля как функции управления //Проблемы современной экономики. – 2009. – №. 1. ↑
-
Золин, П. Менеджмент и маркетинг на землях России - от Античности к Средним векам / П. Золин // Консультант директора. - 2004. - № 1. - С. 2-15. ↑
-
Коротков, Э.М. Образование менеджера: трудный путь становления и развития / Э.М. Коротков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 120-129. ↑
-
Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности менеджера [Текст] : Учебное пособие / С.Д. Резник, А.А. Сочилова; Под ред. С.Д. Резника. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. ↑
-
Стадник А.Т. Современный менеджер [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ А.Т. Стадник, Т.М. Рябухина, Т.А. Стадник, С.Г. Чернова, О.В. Ожогова; Новосиб. гос. аграр. ун-т, экон. фак. – Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2013. - 156 с. ↑
-
Дресвянников, В. Как увеличить интеллектуальный капитал организации? Процедуры оценки персонала / В Дресвянников // Кадровый менеджмент. - 2007. - № 7. - С. 19-20. ↑
-
Уткин, Э.А. Курс менеджмента / Э.А. Уткин. - М.: Зерцало, 2009. - 205 с. ↑
-
Вишнякова, М.В. Охота на менеджера / М.В. Вишнякова // Управление персоналом. - 2007. - № 9. - С. 12-16; № 10. - С. 13-17. ↑
-
Особенности российского менеджмента: [Электронный ресурс].http://www.uniconf.ru ↑
-
Особенности российского менеджмента: [Электронный ресурс].http://www.uniconf.ru ↑