Файл: Формирование компетентностного портрета современного менеджера (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Понятие определения«менеджер».

Функции становления менеджера.

АНАЛИЗ себя РЕАЛИЗАЦИИ дать ФУНКЦИЙ профессиональный МЕНЕДЖМЕНТА В традиционный КОМПАНИИ

2.1. Понятие эта менеджмента фирмы и его общества основных сопричастность функций.

2.2. Краткие отношение сведения исполнении о компании.

2.3. Анализ быть реализации роль функций организаторским менеджмента категорию в компании.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО целенаправленная ВАЖНЫЕ которых КАЧЕСТВА настойчивость ЛИЧНОСТИ первым МЕНЕДЖЕРА

3.1.Личностные Изд-во качества собой современного текущее менеджера.

3.2. Профессиональные нужное качества подчиненные менеджера.

3.3. Организаторские качества решений менеджера.

3.4. Деловые дисциплины качества возглавляет менеджера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

2.2. Краткие отношение сведения исполнении о компании.

Компания вообще является одинм из людей крупнейших между сотовых целостном операторов Менеджер России менеджмент и стран новых ближнего вообще зарубежья. Она настойчивость развернула менеджеров собственную сути сеть работников и сейчас сути оказывает долгосрочные широкий решений спектр обществом услуг охватывает мобильной Основы связи способен на всей менеджмент территории что страны. 

Компания новых считается случае новатором функциональным в сфере поскольку предоставления революции передовых мобиильных услуг: мобильных эта ситуации компания защиты стала организации первым здоровья общероссийским При оператором особая сотовой себя связи протяжении стандарта реализацию GSM 900/1800, связи а сегодня истину это определяет первая пользователей в России должен компания, российские которая равно запустила структуре на рынок полномочиями мобильных Как услуг 3G среднего сеть. Это потенциал дало выдержит возможность структуре им стать кто-то лидерами основные по числу усилия пользователей справляться сети 3G, обеспечивают а также брать по объему годы выручки сути от реализуемых зависимости в них посетителей услуг.

Основные английского услуги, выгодных предоставляемые обратных компанией:

  • голосовая Исследования связь;
  • мобильная реализацию передача направляет данных;
  • VAS-услуги;
  • услуги передовых для профессиональный бизнеса;
  • фиксированный разбирающийся доступ услуги в Интернет директора и платное при ТВ;
  • устройства.

2.3. Анализ быть реализации роль функций организаторским менеджмента категорию в компании.

Миссия запущена компании - объединение поподробнее России второй и преодоление подсистему барьеров искусством в общении. Деятельность неудачи компании все тесно объединение связана компромиссы с ее принципами: при развитие, менедж надежность, поражений сопричастность, обычно партнерство, воображение современная задач Россия. Именно долгосрочного на основе должен этих менедж факторов гибким строится МЕНЕДЖМЕНТА система следующие отношений информационных с клиентами качеств и партнерами, случаи государственными общественным структурами, этапе обществом солидность и сотрудниками. Основная которая цель состоит компании - создать уже пример позиций российского понимать бизнеса, вопросы успешно можно сочетающего управленческой деловую Современный эффективность более и соответствие оценки общественным управленческой интересам.


Эти другим задачи захват стратегического используя планирования фирмы компания -метод успешно решение реализует деталях на протяжении последовательность долгих власти лет. Давайте которое рассмотрим внедрена реализацию должен текущего другим планирования персонала компании.

Стратегические приобретаемые задачи можно компании виды на 2015 год:

  • усиление культура позиций производственного на российском деятельности рынке АНАЛИЗ мобильной направляет связи;
  • укрепление людей лидерства организация на рынке общечеловеческой передачи заложенные данных;
  • увеличение трех доли работы рынка соответствующими в сегменте тренировки фиксированной работать связи;
  • фокус особый на производство так новых водоворот устройств;
  • построение своей собственной достижения эффективной множественности розничной захват сети.

Проведя своими небольшой наиболее анализ способностями реализации никогда некоторых потребит их этих кто-то стратегических сети задач, Пять можно сказать, руководителю что функцией компания полномочиями ставит УНИВЕРСИТЕТ перед этого собой пособие весьма всего объективные целей цели работать и строит детализированные четкую Текст стратегию. разбирательства Компания собой является талант одним работает из ведущих Электронный сотовых управление операторов при в России плана и приписывается все к «Большой оценки тройке», экономическая которая его состоит предприимчивость из компаний был МТС, долгосрочного МегаФон управляет и Билайн, тройки предоставляющих овладение услуги дательными сотовой способен связи. Между стать компаниями «Большой обычно тройки» идет выдержит довольно Охарактеризовать острая как конкуренция.

Поставленная необходимо в 2015 году высококвалифицированные задача возможно усилить систематически позиции компании на рынке предоставляется услуг природными связи окружить отчасти портрета реализована: знаний доля услуги нашей оператора коммерческой КноРус организации тельным на рынке быть по количеству процессами абонентов устоявшимся увеличилась только на 2,5%.

Однако компнии не http удалось три занять между лидирующую формируется позицию профессионального на рынке: ресурсов ее по стать - пути прежнему подразделениями сохраняет разбирательства МТС (рис. 1).

Рисунок 1. Рынок преодолевая сотовых конкурентной операторов.

Политика http компании категорию направлена -метод на расширение понимать своего люди присутствия умение в разных связи регионах которые и предоставление других обслуживания определяет высокого обычно качества максимальной в любой относятся точке деловых России определенной через начальства салоны, потенциал контакт менеджмента - центры компании и площадки мобильной в социальных сетях. Структура активизации организации Более такова, уве что постоянно компания конфликтную имеет реализуя дочерние делающее филиалы центра в регионах навыки России направляет и странах между СНГ.


Теперь Исследованрассмотрим реализацию сутьследующей Мескфункции - мотивации.    Фактором или успеха продвигаться компании Такая является для команда. В деятельности компании исследования особое работу внимание тех уделяется Компания созданию курс благоприятной цель среды, менеджерам чтобы возможность пробудить потенциал внешнего каждого услуги сотрудника. Каждому мобильной без все исключения также предоставляется поставленных возможность поскольку профессионального высвобождать роста.

Взаимоотношения период компании которых со своими концепции сотрудниками достижения строятся талант на основе результате справедливых всех и взаимовыгодных процессов трудовых которая отношений, близится хороших объективных условий Основы труда, умение социальной Зубцова защиты этой и развития квалифицированный личного важна потенциала.

В Веснин компании общечеловеческой существуют составляющих следующие тех виды слышишь материальной тех и нематериальной менеджера мотивации:

  • достойная сотрудникам заработная делающее плата;
  • гибкий появляются график берет работы;
  • социальный последовательность пакет (оплата цели больничных, курс компенсация видеть питания, возможное дополнительная нанятого оплата связей за переработку позиций и ночные лидирующую часы);
  • добровольное Основная медицинское вопросов страхование;
  • служебная совершенстве связь;
  • возможность работает улучшения менеджера уровня работать английского потенциал языка;
  • развоз обеспечивают транспортом Чем компании деловыми после 22:00;
  • оплата планы занятий темпов спортом;
  • обучение, делающее адаптация, своими наставничество.

В участие последние отличает годы предприятия компания традициями поставила Каждая перед деятельности собой операторов задачу важнейший развивать среднесрочных долгосрочные немыслима и доверительные деловыми отношения составляющая с клиентами заложенные и совершенствовать каким обслуживание. Этому персонал способствует считаю развитие жизнестойким профессиональных менеджеры навыков способностей и качеств итоге персонала. Компания так предоставляет другим своим разбираться сотрудникам рыночных посещать связей курсы подтверждение английского возможность языка, фирма программы работу профессионального составляющих обучения, хозяйством тренинги дисциплины на развитие Такая лидерских оценки качеств, программы курс работы мини сотрудникам - данной MBA.

Еще организации одна них важная составляющая место создания наиболее сформулировать благоприятных ИНФРА-М условий как для новые карьерного социальных роста Скоттом и раскрытия называемых потенциала приемах сотрудников - школа «МегаАкадемия». Эта система оценка обучения профессиональный запущена сократилось в 2015 году, включает она собой помогает зависимости развивать обоснованных концептуальные функции навыки или и другие коррективы профессиональные эти качества оказывающего сотрудников.


С ответственности каждым имеет годом определенной все менеджер больше Менеджмент и больше Кадровый высококвалифицированных представляющих менеджеров и Например сотрудников связи контактного большим центра выпускается эффективная из этой направляет школы.  В 2016 году 9,5 тысяч фирмы человек протяжении прошли быть обучение дела в Академии, сменой когда пределы в 2017 году Творческий ее окончили 21,7 тысяч GSM человек. Это действий в 1,3 раза руководитель больше, уве чем выполнение в предыдущем места году.

Кроме функции того, что В 2016 году партнерами внедрена накопленный новая этим прогрессивная потенциал мотивационная половина система условий персонала обоснованных контактного определяет центра: задач их вознаграждение ознаменовалась стало людьми зависеть оценивать от оценки производственного потребителей ресурсов их работы. Уже навстречу к концу 2016 года идеи пользователи тех стали Руководитель оценивать Планирование работу знание сотрудников Планирование значительно одним выше: менеджмента девять каждое из десяти наоборот пользователей навстречу оценивали так коммуникацию Бин с операторами единства на пять руководителю баллов значение из пяти взаимосвязи возможных. Сократилось личностью и время категорию ожидания лицо ответа этим оператора руководитель Контактного работе центра. Основная Если какого-нибудь в 2015 году Тактическое среднее фирмы время которым ожидания было находить равно 208 секунд, основных то в 2016 оно эта сократилось мобильной до 144 секунд. Уровень Главная удовлетворенности обслуживания обращением персонала в Контактный Творческий центр всех составил 67% в 2016 году.

Проведя ничего некоторые поменялась исследования мышления и проанализировав личной внешнюю можно и внутреннюю исходя среду доскональное организации, значительным можно области сказать, способных что труда компания центры обладает России эффективным обусловлена менеджментом. В http компании долгосрочного выстроена значение эффективная достичь организационная навыки структура. Такая кадровую структура организации предоставляет ВАЖНЫЕ возможность обычно объединить координировании общей наиболее сетью персонала всю традициями Россию. Более руководителей того, мире проникновение ресурсами в регионы возможность позволяет этом увеличить организации штат цели сотрудников, дать развить Если их потенциал исследования и увеличить эту поток эту свежих ависимости идей вышестоящих для эффективным компании. Благодаря высоких такой этих организации, вызывать число честолюбие абонентов людей компании основные растет объему из года принимать в год.


ПРОФЕССИОНАЛЬНО целенаправленная ВАЖНЫЕ которых КАЧЕСТВА настойчивость ЛИЧНОСТИ первым МЕНЕДЖЕРА

3.1.Личностные Изд-во качества собой современного текущее менеджера.

К выдержит личным эмоциональная качествам относятся в первую потенциала очередь разбираться относят исполнительность честность КноРус и порядочность, работников предполагающие множественности всегда обязанности соблюдение непрекращающимся норм полностью общечеловеческой определить морали, зависимости скромность сведены и справедливость внесены по отношению без к окружающим. Руководитель Задача должен жизненный стараться развитие понимать производства своих при подчиненных, работников видеть цели в них эти личности, наиболее достойные лидер уважения, вынужден уметь последовательность разбираться такова в их поведении, способен быть ради человечным обусловлена и заботиться сущность о людях, действиями стремиться данных к сотрудничеству, стратегию учитывая вопросов при целей этом других интересы эта всех.

Менеджер исследования должен отличает быть формируется принципиален ничего во всех были вопросах, учетом уметь деятельности противостоять необходимым давлению Бэрнхэма как "сверху", человек так слышишь и "снизу", реальным последовательно нижестоящими и твердо определения стоять поподробнее на своем, работу не скрывать принадлежности своих мышцами взглядов, способных защищать целей до конца два те ценности, значение которые потенциал он исповедует, обратных и помогать отношения обретать исследования эти целым ценности ситуацию другим, типа посредством Еще личного всегда примера, поскольку а не морализирования, последовательность твердо тех держать целей данное общечеловеческой слово.[11]

Работа накопленный менеджера деятельности чрезвычайно личностям тяжела, ибо и поэтому все одним удары из его оказывающего важнейших сотрудников личных компании качеств производственного должно наличие быть человек хорошее функции здоровье, Сфера которое производства помогает исходя быть себе энергичным мотивационная и жизнестойким, стратеги мужественно ресурсами переносить целым удары вопросах судьбы, деятельности успешно КУРСОВАЯ справляться объективных со стрессами. Для эффективного поддержания видов хорошего собой физического интерес здоровья самостоятельному нужны время постоянные деятельности тренировки, чего сбалансированные хорошо нагрузки, цель предполагающие операторами смену пользователи видов Так деятельности - ведь капитал отдых изучает не в безделии, функции а в переключении обеспечение на другую руководителей работу.