Файл: Календарное планирование. Понятие критического пути (Анализ возможностей совершенствования системы календарного планирования в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 147

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 4

Автоматизация календарного планирования на основе программы «АЛЬТИУС – Управление строительством»

Приложение 5

Преимущества внедрения программы «АЛТИУС – Управление строительством»

Ситуация сейчас

Ситуация после внедрения

1

2

Сравнение расценок на работы по разным объектам делается в ручном режиме, что занимает продолжительное время.

Сравнение расценок у Субподрядчиков для сравнения и выбора делается в ручном режиме, что занимает продолжительное время.

Благодаря программе можно быстро сделать выборку документов и обработать их по заданным критериям. Например, по объектам, заказчикам, исполнителям, суммам договоров, ответственным лицам, типам строительства.

Ежемесячная проблема - вопрос о том, какие объемы выполненных работ можно подписать субподрядчику в соответствии с объемами, подписанными заказчиком. Контроль проводится в ручном режиме.

В комплексе реализована возможность на базе Генподрядного выполнения сделать выполнение для субподрядчиков, не превышая принятых объемов Заказчиком.

Распределение работ (РКЦ для Субподрядчиков по объекту) между субподрядчиками делается в ручном режиме, иногда какие-то разделы и работы никому не попадают или задваиваются работы.

Программа контролирует рамки контракта и предупреждает, если происходит превышение контрактных объемов при составлении РКЦ для Субподрядчиков. Так же можно будет увидеть, что работы никому не определены, тогда их нужно будет отнести к выполнению собственными силами или включить кому-то в контракт.

Сейчас у нас нет понимания какие договоры завязаны на объекте (поставка, аренда, услуги).

Программа ведет объектный учет и формирует Карточку объекта, в которой можно видеть весь договорной документооборт и выполнение, закрытое у Заказчика, и какие объемы подписали Субподрядчику.

Корректировка выполнения за весь период строительства делается по каждому объекту, в соответствии с дополнительными соглашения, что очень трудозатратно и кропотливо.

Программа поможет избежать технических и арифметических ошибок и ускорит процесс.

У нас нет единой базы с реквизитами и контактами контрагентов, с которыми когда-либо были оформлены договорные отношения. Причем такой базы нет в ни бухгалтерии, ни в любом другом отделе.

В программе это реализовано.

У нас нет системного электронного хранения сканов договоров и ПУД, сканы хранятся там, где их придумал сохранить исполнитель, при отсутствии исполнителя сложно найти необходимый документ.

В программе это реализовано.

Нет комплексных данных о субподрядчике по всем объектам, где и что делает, информация собирается вручную.

В программе есть ведение «Карточки подрядчика», в которой можно отследить всю историю работ с конкретным подрядчиком за любой период времени.

Нет актуального общего реестра договоров, в силу занятости специалистов вовремя не обновляется, а иногда и вовсе не ведется.

В программе при создании договора или контракта автоматически формируется реестр. Так же внедрена система напоминаний для возможности поэтапного отслеживания каждого договора.

Нет систематических управленческих отчетов, которые нужны руководству для оперативного принятия решения. Делаем отчет по заданию и не системно.

В программе есть получение отчетов по выполнению работ, проектов, договоров, которые демонстрируют все, что касается заказчиков, субподрядчиков и распределения работ. 

Нет учета обработки заявок на закупку по спецификациям или комплектовочной ведомости.

В программе не потеряется ни одна заявка, будет обработана, ее результат будет учтен в общей стоимости МТР на объект.

У нас нет анализа цен по поставщикам, поэтому не можем подобрать самое выгодное предложение.

В программе автоматический подбор поставщиков и ведение их прайс-листов, так же есть возможность подготовить договоры с поставщиками на основании подбора поставщиков и сроков потребности в мат. ценностях на объектах, так же возможность ведения учета договоров продажи материальных ценностей на сторону.

Контроль цен производится в ручном режиме, комплектовочную ведомость на предмет закупки всего объема и всех позиций формируем отдельно и не всегда успеваем. На свод информации о рентабельности закупок за какой-то период времени уходит много времени.

Разработчики ознакомились с нашими формами по контролю цен и готовы их реализовать в программном комплексе за 30 тыс. руб., хотя в программе предусмотрены похожие отчеты о закупках, просто не на столько подробные.

Не хватает достаточно времени более детально и глубоко изучить все тонкости ценообразования и отследить все изменения.

После внедрения и наполнения базы Программный комплекс освободит от рутины и даст возможность повышать квалификацию специалистов СДО и обоснованно повышать стоимость работ, а, следовательно, и рентабельности предприятия. А также специалисты по договорной работе смогут более детально прорабатывать типовые контракты и договоры, расставляя юридические ловушки и крючки для контрагентов.

Программа может загружать данные из Гранд-сметы, Exel и 1С.

Существует расширенная версия программы, которая охватывает строительный участок, ПТО, ОМТС, СДО, ФЭО и предназначена для ведения управленческого учета и контроля над строительным процессом.